Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Эдельвейс вне форума Эдельвейс    
Начинающий клаббер
Откуда: Нягань; Авто: Ниссан Патрол Y61 RD28ETi
Старый #1   15.11.2014, 18:35
По умолчанию Капитальный ремонт РД28Т(ети)
Помогите кто-нибудь советом: На РД 28Т слабнет шкив коленвала. И это уже переходит в катастрофу-выламывает шпонки, выламывает шкив, выламывает шпоночный паз коленвала. Судя по другим 2 моим "донорам" сия участь их не избежала. Это что-клиника или можно обойтись амбулаторно? Резьбовой герметик можно предлагать только уровня сварочного шва. И кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечить данную напасть?
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #2   15.11.2014, 19:26
По умолчанию
Шкив менял? Если нет то меняй. Я как то плохо затянул тот болт, шкив болтался. Разбил свое место. Замена шкива помогла
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Эдельвейс вне форума Эдельвейс    
Начинающий клаббер
Откуда: Нягань; Авто: Ниссан Патрол Y61 RD28ETi
Старый #3   16.11.2014, 12:27
По умолчанию
Шкив б/у попробую заменить. А если усилить, удлинить шпоночный паз на коленвале, чтоб зацепление было на большей площади шкива?
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #4   16.11.2014, 13:23
По умолчанию
Основная роль шпонки -быть направляющей при посадке шкива. У меня шпоночный паз вес разбит с того раза,шкив сидит за счет болта и не жужжит.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Эдельвейс вне форума Эдельвейс    
Начинающий клаббер
Откуда: Нягань; Авто: Ниссан Патрол Y61 RD28ETi
Старый #5   16.11.2014, 14:50
По умолчанию
Роль шпонки в другом. Она не направляющая.Как-раз она и не даёт провернуться шкиву на колене. Я вытачивал шпонку из угольной щётки, кажется генераторной, вставлял на место и заваривал коленвал. После напильником убирал лишнее. Так восстановил геометрию шпоночного паза. Посмотрел свой шкив-тело действительно раздолблено.
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #6   16.11.2014, 16:16
По умолчанию
Эдельвейс, ну вот,взаимоисключающие параграфы. Сам говоришь что шпонку у тебя выламывает,а она должна держать шкив от проворота. А я говорю что она не должна нести силовой нагрузки, что паз у меня разбит, шпонка только направляет,но проблем нет болт держит шкив. Наверно, стоит поменять шкив и забыть проблему.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #7   16.11.2014, 16:36
По умолчанию
Менять шкив однозначно, но я бы ещё и болт заменил, болты имеют свойство вытягиваться.
Ну и на Локтайт всё это безобразие собрать.
Ответить с цитированием
Салиноид вне форума Салиноид    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Витебск; Авто: nissan patrol Y60 RD2.8Т лифт 3",мудричи 33",шнорк,МКПП,Номакон,DW 13000
Старый #8   16.11.2014, 20:31
По умолчанию
Шпонка не может быть направляющей,функция её не дать проворачиваться шкиву на оси,при этом она играет роль правильной ориентации шкива(смотрим на метки),моё мнение требуется замена шкива,т.к. из-за неплотной посадки шкива имеет место прослабления зазора между шкивом и валом если мне память не изменяет зазор должен быть 2-3 сотки(это можно определить нанесением маркера на вал и одеть шкив он и покажет плотность прилегания)вследствии чего шпонкой ломает вал.Замечу что обычно выходит вал из строя,хотя бывают исключения.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
на Локтайт
Валера я бы нестал на него садить,а если надо разобрать сей девайс опять?это будет очень трудоёмко,болт можно заменить,как вариант и завернуть с динамометрическим ключом с усилием 14.5-15.5кг/м и должен стоять.

Последний раз редактировалось Салиноид, 16.11.2014 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #9   16.11.2014, 21:38
По умолчанию
Зазор между шкивом и шпонкой? Шутишь,похоже. Там конус,какой еще зазор при конусной посадке? Шпонка не может играть основную роль в том чтоб шкив не провернуло. Сомневаешься-читай первый пост темы. Человек уже приварить готов шкив,потому как шпоночный паз разбивает при попытке шпонку использовать как силовой элемент. Конечно она удерживает шкив, но основное удержание идет за счет натяжки болтом. Потому там и болт здоровенный,и момент затяжки больше чем на гбц. Вот еще аргумент -почему при хреновой затяжке там всё разбивает? Шпонка ж держит, болт можно от руки чуть затянуть и ладно. А мы метровой трубой его мучаем.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Салиноид вне форума Салиноид    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Витебск; Авто: nissan patrol Y60 RD2.8Т лифт 3",мудричи 33",шнорк,МКПП,Номакон,DW 13000
Старый #10   16.11.2014, 22:32
По умолчанию
Сообщение от Салиноид Посмотреть сообщение
зазора между шкивом и валом
а не шпонкой и шкивом
Сообщение от Андрей Ермолин Посмотреть сообщение
Там конус
Какой конус,на моем нет конуса,а валы похоже идентичные,может я неправ,тогда сори.
Сообщение от Андрей Ермолин Посмотреть сообщение
шпонку использовать как силовой элемент
Я этого вообще не говорил и не говорю,она не может быть силовым элементом.
Сообщение от Салиноид Посмотреть сообщение
т.к. из-за неплотной посадки шкива
А я о чем говорю.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Андрей Ермолин Посмотреть сообщение
болт здоровенный
Еще добавлю,размер болта не критичен,все зависит от шага резьбы и площади соприкосновения,опять таки я неутверждаю что болт М6 будет держать.

Последний раз редактировалось Салиноид, 16.11.2014 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook