Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #1   22.10.2007, 10:38
По умолчанию Крепление нижнего рычага
Всем доброго времени суток.
Если у кого примера Р11Е144 (рестайлинговая), то есть проблема. Может сможете помочь.
Прошлой осенью начала возникать следующая фишка. В ногах переднего пассажира появилась вода. Через какое-то время там можно было выращивать утят. К официалам ездил три раза. Первый раз они предположили, что это связано с кондеем. продули всю систему. Результат - ноль эффекта. Второй раз прочищали слив. Результат аналогичный. Потом я уже сам туда полез. Изнутри все разобрал. Сразу стало видно, что из одного шва подтекает вода. Когда прямо показал, все заклеили. До сих пор, слава Богу, все нормально.
Теперь такая же ситуация возникает в ногах водителя. 2 раза был у официалов и 1 в обычном сервисе. Результат - ноль. Стал искать ПРИЧИНУ сам. Когда залез под машину, стало все вроде бы ясно.
В месте где к кузову крепиться ничний рычаг передней подвески накладка, к которой происходит непосредственный крепеж имеются несколько отверстий. Засунув туда проволоку обнаружил достаточно большую полость и методом нехитрых вычислений и измерений пришел к выводу, что течет как раз оттуда. По моим предположениям туда летит вода из под колеса и в этой полости вода стоит, поскольку там есть углубление. А потом постепенно размывается мастика, которой замазан шов и вода в салоне.
Прошлым летом я как раз менял нижние рычаги. Думаю, что в сервисе сняли и забыли поставить какие-то заглушки, пробки или накладки, которые закрывали эти отверстия. По крайней мере японцы не дураки, сделать не подумав не могли.
В общем, если у кого Примера Р11Е144 не могли бы Вы сфоткать место крепления нижнего рычага и выложить сюда, это могло на много пролить свет.
Всем заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #2   24.10.2007, 09:52
По умолчанию
Может все-таки кто-нибудь может помочь. Если не с Р11 рестайлинговой, то хотя бы просто с Р11, думаю там одинаковая система. Очеь хочется увидеть фотку как у других осуществлен крепеж.
Заранее спасибо
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #3   24.10.2007, 11:18
По умолчанию
Я смогу сделать только не раньше выходных..дотерпишь помогу (но у меня дорестайл)
Ответить с цитированием
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #4   24.10.2007, 11:22
По умолчанию
Спасибо. Конечно дотерплю. Буду ждать
Ответить с цитированием
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #5   01.11.2007, 12:55
По умолчанию
Может кто-нибудь все же может сфоткать и выложить, а то решение вопроса никак не движется.
Заранее всем спасибо
з.ы. Может уже 11 рестайлинговых пример так мало стало, что никто откликнуться не может?
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #6   01.11.2007, 13:17
По умолчанию
я когда рычаг снимал там вроде небыло лишних дырок.
а нас и вправду маловато
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #7   01.11.2007, 13:22
По умолчанию
Никита
Нижний рычаг крепится на двух сайлентах и шаровой.Разберем по порядку. "Шаровый" сайлент ( дальний от переда машины) крепиться на двух болтах вкручиваемых в поперчную балку. Ближний сайлент(втулка-вал) крепиться на кронштейн , сам кронштейн прикручивается на ТРИ болта опять же в поперечную балку преднего моста. Единственный вариант по вашей теории отсутствие одного болта на кронштейне, больше отверстий прямо или косвенно выходящих в салон авто я не обнаружил.
Да и сомнительно что бы через отверстие кронштейна - балки- кузова затекалось так много воды. Может что другое...
Ответить с цитированием
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #8   01.11.2007, 15:13
По умолчанию
Даже не знаю как точно объяснить. С большим удовольствием в выходные бы сфоткал всю эту ситацию, но у меня в полномочиях написано, что я не могу прикреплять файлы.
Как бы мне эту ситуацию разрешить ума не приложу.
На словах же боюсь, что не смогу объяснить в полной мере в связи с недостатком знаний в этой области.
Попробую кратко еще раз.
Место крепления нижнего рычага к элементу кузова (какой-то усиливающий элемент, возможно это и есть поперечная балка) представляет собой прямоуголную пластину, к одной половине которого прикручен рычаг, а в другой половине у меня имеются какие-то отверстия.
У Вас, вероятнее всего, этих отверстий нет в связи с наличием каких-либо заглушек, накладок или иных аналогичных деталей. вот их наличие меня собственно и интересует.
И все-таки как мне фотку можно выложить?
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   01.11.2007, 17:03
По умолчанию
Выложи куда-угодно и ссылку тут нарисуй... народ тут посмотрит
__________________
не было машины - не было проблем

Последний раз редактировалось ism, 01.11.2007 в 17:16. Причина: добавил букав
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #10   02.11.2007, 07:06
По умолчанию
Никита
Если в вашей поперечной балке все же имеются свободные отверстия ( правильной круглой формы), то просто попробуйте их чем нибудь заткнуть ( предварительно "высушив" воду ) хуже не будет точно. В качестве затычек можно попробовать полиэтиленовые пробки от каких нить пузырьков лекарств + клей или герметик. Одиним словом проверите свою версию
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook