Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   14.12.2007, 11:22
По умолчанию задумывался ли кто-нибудь об увеличении мощности?
на двигателе 1,8 на Р12. я имею ввиду что у него всего 116 лошадок, тогда как у 2х литрового 140. я понимаю, что двигатели разные, но например на мицубиси 1992 года выпуска с двигателя 1,8 снимается 125 лошадей и машина при большем весе реально динамичнее. т.е наш двигатель придушен. можно ли сделать что нибудь, что бы реально поднять его мощность без глобальных дорогостоящих вложений?
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #2   14.12.2007, 13:02
По умолчанию
ресурс точно снизится
он же не расчитан на эту можность

ну и полезть могут всякие проблемы )))
вообщем начнется нехилый паровоз ...
и сколько это стоить будет интересно

проще купить новое авто
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   14.12.2007, 14:05
По умолчанию
Я бы не был столь критичен к вопросу увеличения мощности.
Смотрите: когда появился мотор SR20DE - его инжекторные модификации ставились на очень большое число моделей Ниссан. Причем даже внутри Японии, мощность мотора была разной, в зависимости от модели. Потом появились вские турбированные версии, форсированные и т.д.
Для Европейского рынка и по сей день моторы фирмы Ниссан, душат сильнее чем для внутреннего рынка.
На Дальнем востоке те же моторы выдают на 10-30 сил больше чем в центре России.
Мне кажется что все дело в "мозгах". Используя разные программы управления мотором, его мощность можно увеличить/снизить в пределах самой мощной/маломощной модификации этого мотора, без снижения моторесурса.
В обыденной жизни эта процедура называется -chip tuning.
Не надо воспринимать это как руководство к действию, однако есть одни Санки, мощность которых с турбиной - 280 лошадок. ТАк как используется турбина, то моторесурс остается почти одинаковым.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #4   14.12.2007, 14:15
По умолчанию
да не бывает ничего бесплатно )))
если в одном случае вы с 2х литров снимаете 140 л.с. а в другом 250 л.с. то ресурс мощной версии по любому меньше будет )
да и потом как его потом обслуживать диагностировать такой переделанный мотор
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   14.12.2007, 14:19
По умолчанию
Vlad, вот тебе пример: год назад я был счастливым обладателем авто Honda Accord Executive 2,4 AT (2003 г.в.), мощность мотора составляла 190 л.с. (не турбо). Такой же мотор в Японии был мощность 210 л.с. Еще интереснее тот факт, что на Honda Civic Type R (тот же модельный год) устанавливали мотор 2,0 литра, мощность которого достигала 200 л.с. То, есть с меньшего объема снималась БОЛЬШАЯ мощность. И не надо говорить, это же Хонда и т.д.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   14.12.2007, 14:29
По умолчанию
Сообщение от vlad2010 Посмотреть сообщение
да не бывает ничего бесплатно )))
если в одном случае вы с 2х литров снимаете 140 л.с. а в другом 250 л.с. то ресурс мощной версии по любому меньше будет )
да и потом как его потом обслуживать диагностировать такой переделанный мотор
При всем желании уважаемый, из 140 л.с., 250 л.с. (не турбо) сделать нельзя. Моторесурс зависит от материала и способа изготовления пар трения, а мы с Вами знаем, что моторы Ниссан ходят по 500000 иногда больше. Думаю зачинатель поста не собирается ездить столько на форсированном моторе.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #7   14.12.2007, 14:41
По умолчанию
При всем желании уважаемый, из 140 л.с., 250 л.с. (не турбо) сделать нельзя.
да я к примеру привел эти числа... да и не важно за счет чего подняли мощность ......

То, есть с меньшего объема снималась БОЛЬШАЯ мощность. И не надо говорить, это же Хонда и т.д.
в этом нет ничего удивительного ))) я не об этом говорил кстати....

я сказал что не важно как подняли мощность
но если взяли два двигателя одинакового объема , ну допустим вообще одинаковые. Одному сделали чип тюнинг то ресурс уменьшится по сравнению с исходной версией... я не сказал на сколько он уменьшится ... может на 5%, может на 1 может на 10 ... неизвестно.

Думаю зачинатель поста не собирается ездить столько на форсированном моторе.
я в этом уверен. ))

если делать чип тюнинг то наверное никаких отрицательных сторон кроме снижения ресурса и увеличения расхода топлива...

а если что то еще переделывать в двигателе, как потом его обслуживать где и по каким расценкам ))))
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   15.12.2007, 11:37
По умолчанию
с чего это снизится ресурс? тот же двигатель на праворульной примере выдаёт, если не ошибаюсь, 125-128 лошадей. и что, они ходят намного меньше наших? наоборот, на много больше! и ещё раз повторюсь, я не о радикальном увеличении мощности путем установки турбины, другого распредвала, расточки и т.п., а о доступных методах. и ещё прошу как в фильме "Москва слезам не верит" -"... меня не интересует, почему не было вагонов, меня интересует, что сделано для того, что бы они были..." вот как-то так
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #9   15.12.2007, 17:24
По умолчанию
Сообщение от vlad2010 Посмотреть сообщение
.
если делать чип тюнинг то наверное никаких отрицательных сторон кроме снижения ресурса и увеличения расхода топлива...
Не думаю, что чиптюн повлияет на ресурс. От меня недалеко контора чипует тазы уже не первый год. И вот какие у них ответы на такие же (что не удивительно) вопросы. Настройками программы управления двигателя, можно добиться повышения мощностных, тяговых или экологических х-к. Заводы, есстестевенно идут последним путем. Т.е. душат мотор.При изменении программы на мощностную возможно увеличение расхода, причем за счет перечиповки - незначительное, но основное увеличение идет от ноги водителя. Если соблюдать темп движения как до перепрошивки - увеличеня расхода не заметите. Но для чего тогда перешивать?
То же с ресурсом. Не насилуйте двигатель, и ресурс не изменится.
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #10   16.12.2007, 16:42
По умолчанию
чип-тюнинг на ресурс не повлияет....просто с увеличением мощности увеличится расход топлива.
но чип-тюнинг может увеличить мощность только незначительно(не в 2 раза), для радикального увеличения железо переделывать надо и не обязательно этого можно добится только турбиной - пример тому упомянутая тут хонда
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook