
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
14.12.2007, 11:22
|
|
задумывался ли кто-нибудь об увеличении мощности?
на двигателе 1,8 на Р12. я имею ввиду что у него всего 116 лошадок, тогда как у 2х литрового 140. я понимаю, что двигатели разные, но например на мицубиси 1992 года выпуска с двигателя 1,8 снимается 125 лошадей и машина при большем весе реально динамичнее. т.е наш двигатель придушен. можно ли сделать что нибудь, что бы реально поднять его мощность без глобальных дорогостоящих вложений? 
|
|
|

# 2
14.12.2007, 13:02
|
|
ресурс точно снизится
он же не расчитан на эту можность
ну и полезть могут всякие проблемы )))
вообщем начнется нехилый паровоз ...
и сколько это стоить будет интересно
проще купить новое авто
|
|
|

# 3
14.12.2007, 14:05
|
|
Я бы не был столь критичен к вопросу увеличения мощности.
Смотрите: когда появился мотор SR20DE - его инжекторные модификации ставились на очень большое число моделей Ниссан. Причем даже внутри Японии, мощность мотора была разной, в зависимости от модели. Потом появились вские турбированные версии, форсированные и т.д.
Для Европейского рынка и по сей день моторы фирмы Ниссан, душат сильнее чем для внутреннего рынка.
На Дальнем востоке те же моторы выдают на 10-30 сил больше чем в центре России.
Мне кажется что все дело в "мозгах". Используя разные программы управления мотором, его мощность можно увеличить/снизить в пределах самой мощной/маломощной модификации этого мотора, без снижения моторесурса.
В обыденной жизни эта процедура называется -chip tuning.
Не надо воспринимать это как руководство к действию, однако есть одни Санки, мощность которых с турбиной - 280 лошадок. ТАк как используется турбина, то моторесурс остается почти одинаковым.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 4
14.12.2007, 14:15
|
|
да не бывает ничего бесплатно )))
если в одном случае вы с 2х литров снимаете 140 л.с. а в другом 250 л.с. то ресурс мощной версии по любому меньше будет )
да и потом как его потом обслуживать диагностировать такой переделанный мотор
|
|
|

# 5
14.12.2007, 14:19
|
|
Vlad, вот тебе пример: год назад я был счастливым обладателем авто Honda Accord Executive 2,4 AT (2003 г.в.), мощность мотора составляла 190 л.с. (не турбо). Такой же мотор в Японии был мощность 210 л.с. Еще интереснее тот факт, что на Honda Civic Type R (тот же модельный год) устанавливали мотор 2,0 литра, мощность которого достигала 200 л.с. То, есть с меньшего объема снималась БОЛЬШАЯ мощность. И не надо говорить, это же Хонда и т.д.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 6
14.12.2007, 14:29
|
|
Сообщение от vlad2010
 да не бывает ничего бесплатно )))
если в одном случае вы с 2х литров снимаете 140 л.с. а в другом 250 л.с. то ресурс мощной версии по любому меньше будет )
да и потом как его потом обслуживать диагностировать такой переделанный мотор
|
При всем желании уважаемый, из 140 л.с., 250 л.с. (не турбо) сделать нельзя. Моторесурс зависит от материала и способа изготовления пар трения, а мы с Вами знаем, что моторы Ниссан ходят по 500000 иногда больше. Думаю зачинатель поста не собирается ездить столько на форсированном моторе.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 7
14.12.2007, 14:41
|
|
При всем желании уважаемый, из 140 л.с., 250 л.с. (не турбо) сделать нельзя.
|
да я к примеру привел эти числа... да и не важно за счет чего подняли мощность ......
То, есть с меньшего объема снималась БОЛЬШАЯ мощность. И не надо говорить, это же Хонда и т.д.
|
в этом нет ничего удивительного ))) я не об этом говорил кстати....
я сказал что не важно как подняли мощность
но если взяли два двигателя одинакового объема , ну допустим вообще одинаковые. Одному сделали чип тюнинг то ресурс уменьшится по сравнению с исходной версией... я не сказал на сколько он уменьшится ... может на 5%, может на 1 может на 10 ... неизвестно.
Думаю зачинатель поста не собирается ездить столько на форсированном моторе.
|
я в этом уверен. ))
если делать чип тюнинг то наверное никаких отрицательных сторон кроме снижения ресурса и увеличения расхода топлива...
а если что то еще переделывать в двигателе, как потом его обслуживать где и по каким расценкам ))))
|
|
|

# 8
15.12.2007, 11:37
|
|
с чего это снизится ресурс? тот же двигатель на праворульной примере выдаёт, если не ошибаюсь, 125-128 лошадей. и что, они ходят намного меньше наших? наоборот, на много больше! и ещё раз повторюсь, я не о радикальном увеличении мощности путем установки турбины, другого распредвала, расточки и т.п., а о доступных методах. и ещё прошу как в фильме "Москва слезам не верит" -"... меня не интересует, почему не было вагонов, меня интересует, что сделано для того, что бы они были..." вот как-то так
|
|
|

# 9
15.12.2007, 17:24
|
|
Сообщение от vlad2010
 .
если делать чип тюнинг то наверное никаких отрицательных сторон кроме снижения ресурса и увеличения расхода топлива...
|
Не думаю, что чиптюн повлияет на ресурс. От меня недалеко контора чипует тазы уже не первый год. И вот какие у них ответы на такие же (что не удивительно) вопросы. Настройками программы управления двигателя, можно добиться повышения мощностных, тяговых или экологических х-к. Заводы, есстестевенно идут последним путем. Т.е. душат мотор.При изменении программы на мощностную возможно увеличение расхода, причем за счет перечиповки - незначительное, но основное увеличение идет от ноги водителя. Если соблюдать темп движения как до перепрошивки - увеличеня расхода не заметите. Но для чего тогда перешивать? 
То же с ресурсом. Не насилуйте двигатель, и ресурс не изменится.
|
|
|

# 10
16.12.2007, 16:42
|
|
чип-тюнинг на ресурс не повлияет....просто с увеличением мощности увеличится расход топлива.
но чип-тюнинг может увеличить мощность только незначительно(не в 2 раза), для радикального увеличения железо переделывать надо и не обязательно этого можно добится только турбиной - пример тому упомянутая тут хонда 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|