
|
| 
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|

# 1
25.10.2007, 15:22
|
|
Кузовной ремонт
Добрый день. Проясните пожалуйста по ситуации.
По направлению страховой записался на ремонт в сервис на Ленинской слободе. 21 августа приехал на дефектовку, все посмотрели и назначили на 14 ноября, сказав что все детали будут. 12 ноября позвонили и сказали что что все детали в наличии на складе кроме левого порога и они его будут заказывать, соответственно дата ремонта отодвигается еще на 2 недели. Сегодня звонил в сервис, в результате выясняется что порог неизвестно когда будет. Собственно вопросы:
1. Почему нельзя было заказать порог сразу после дефектовки а ждать месяц если его не было на складе и только потом дозаказать?
2. Сколько времени нужно, чтобы его сделали/привезли и т.д.
Если можно, помогите пожалуйста с ситуацией, а то машина уже
2 месяца стоит без движения.
Машина Nissan Almera N16 2005 г.в. г/н а717ар
|
|
|

# 2
27.10.2007, 13:06
|
|
Дополнение, не ноябрь а октябрь месяц.
|
|
|

# 3
29.10.2007, 12:24
|
|
Уважаемый DUNE
Ваш порог был заказан непосредственно после согласования со страховой компанией и просчёта лимита её ответственности, т.е. в конце августа. Запчасти на центральном складе не оказалось, на наши периодические запросы о сроках приходит ответ - Сроков нет /заказ размещен на заводе, сроки прихода неизвестны/. Как только деталь окажется на нашем складе, с Вами обязательно свяжутся и пригласят на ремонт.
Начальник кузовного цеха Наумов Вячеслав
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
| 
| 
|