Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DUNE вне форума DUNE    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   25.10.2007, 15:22
По умолчанию Кузовной ремонт
Добрый день. Проясните пожалуйста по ситуации.
По направлению страховой записался на ремонт в сервис на Ленинской слободе. 21 августа приехал на дефектовку, все посмотрели и назначили на 14 ноября, сказав что все детали будут. 12 ноября позвонили и сказали что что все детали в наличии на складе кроме левого порога и они его будут заказывать, соответственно дата ремонта отодвигается еще на 2 недели. Сегодня звонил в сервис, в результате выясняется что порог неизвестно когда будет. Собственно вопросы:
1. Почему нельзя было заказать порог сразу после дефектовки а ждать месяц если его не было на складе и только потом дозаказать?
2. Сколько времени нужно, чтобы его сделали/привезли и т.д.
Если можно, помогите пожалуйста с ситуацией, а то машина уже
2 месяца стоит без движения.
Машина Nissan Almera N16 2005 г.в. г/н а717ар
Ответить с цитированием
DUNE вне форума DUNE    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #2   27.10.2007, 13:06
По умолчанию
Дополнение, не ноябрь а октябрь месяц.
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #3   29.10.2007, 12:24
По умолчанию
Уважаемый DUNE
Ваш порог был заказан непосредственно после согласования со страховой компанией и просчёта лимита её ответственности, т.е. в конце августа. Запчасти на центральном складе не оказалось, на наши периодические запросы о сроках приходит ответ - Сроков нет /заказ размещен на заводе, сроки прихода неизвестны/. Как только деталь окажется на нашем складе, с Вами обязательно свяжутся и пригласят на ремонт.
Начальник кузовного цеха Наумов Вячеслав
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook