Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   24.10.2007, 20:39
Печаль Проблемы с холостыми.
Выехаел я сёдня из дому проехал мин 40 и начал понимать что с холостыми какаято хрень:Подъезжаешь допустим к светофору обороты держаться нормально проходит сек 2 и они начинают опускаться до 500 и машина пытается заглохнуть потом сами понемогу выравниваются.Через 1 час встал в пробке -обороты всевремя держались 400-500 приходилось подгазовывать.Машина простояла 8 часов на работе.Выехал вроде всё ок, а потом опять таже хрень(((.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #2   25.10.2007, 10:13
По умолчанию
Клапан Холостого Хода
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #3   25.10.2007, 11:47
По умолчанию
Какой мотор?
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   25.10.2007, 16:07
По умолчанию
2.0 моновпрыск
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Serzh1980 вне форума Serzh1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Усинск Республика Коми; Авто: Nissan Primera
Старый #5   25.10.2007, 21:37
По умолчанию
Такой же движок, поменял топливный фильтр и после двигатель стал не ровно работать, теперь обороты тоже прыгают. Ездил на СТО там сказали что у тебя возможно старый фильтр был засорен поставил новый и давление увеличилось движок стало заливать бензином. Из выхлопной трубы характерный запах бензина которого раньше не было. Да еще на холодную работает равномерно после прогрева опять провалы. на это мне ответили что датчик кислорода. Так что я понял что без диагностики тут не разберёшся причин может быть много.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   26.10.2007, 20:21
По умолчанию
Короче фиг знает.... Походу плохой бензин. Сёгодя было всё ок!
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #7   26.10.2007, 20:42
По умолчанию
мой клапан хх. у меня была таже беда . обороты висели . помыл - машина преобразилась. нужна гибкая отвертка и жидкость для мойки карбов. уверен - там столько г... на . ( прозреешь ) . если соберешься свисти в личку - расскажу подробнее.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #8   27.10.2007, 15:33
По умолчанию
в общем , так .... открываешь капот. снимаешь воздухан . на моноинжекторе , находишь сам клапан хх. (алюм. целиндр прикручен 4-мя винтами м4 , горизонтально.)сними клемму на всякий случай . отключаешь разъем . гибкой отверткой пытаешься открутить эти винтики . предварительно попшикай вэдэ. снимай аккуратно - там прокладка . снял... потом , откручиваешь два винтика , крепящих мет . цилиндр к алюм. начинаешь их разъединять. ( у меня это заняло минут сорок. закоксовалось - на смерть. ) потом , берешь очиститель карбов ( в аэрозоли ) и пшикая ,тщательно вымываешь всю грязь . ( думаю там ее достаточно ) . собираешь в обратном порядке . при установке - смажь прокладку - герметиком . заодно помой ( только очень аккуратно расходомер . ( нах .с задней стороны моноинжектора) . откр. три винтика и вытаскиваешь наружу . там две спиральки . купи кисточку "беличий хвостик " и спирт. промой , остатки - вечером -" за победу " ! удачи . отпишись о результате.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook