
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
24.10.2007, 20:39
|
|
Проблемы с холостыми.
Выехаел я сёдня из дому проехал мин 40 и начал понимать что с холостыми какаято хрень:Подъезжаешь допустим к светофору обороты держаться нормально проходит сек 2 и они начинают опускаться до 500 и машина пытается заглохнуть потом сами понемогу выравниваются.Через 1 час встал в пробке -обороты всевремя держались 400-500 приходилось подгазовывать.Машина простояла 8 часов на работе.Выехал вроде всё ок, а потом опять таже хрень(((.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|

# 2
25.10.2007, 10:13
|
|
Клапан Холостого Хода
|
|
|

# 3
25.10.2007, 11:47
|
|
Какой мотор?
|
|
|

# 4
25.10.2007, 16:07
|
|
2.0 моновпрыск
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|

# 5
25.10.2007, 21:37
|
|
Такой же движок, поменял топливный фильтр и после двигатель стал не ровно работать, теперь обороты тоже прыгают. Ездил на СТО там сказали что у тебя возможно старый фильтр был засорен поставил новый и давление увеличилось движок стало заливать бензином. Из выхлопной трубы характерный запах бензина которого раньше не было. Да еще на холодную работает равномерно после прогрева опять провалы. на это мне ответили что датчик кислорода. Так что я понял что без диагностики тут не разберёшся причин может быть много.
|
|
|

# 6
26.10.2007, 20:21
|
|
Короче фиг знает.... Походу плохой бензин. Сёгодя было всё ок!
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|

# 7
26.10.2007, 20:42
|
|
мой клапан хх. у меня была таже беда . обороты висели . помыл - машина преобразилась. нужна гибкая отвертка и жидкость для мойки карбов. уверен - там столько г... на . ( прозреешь ) . если соберешься свисти в личку - расскажу подробнее.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
|
|
|

# 8
27.10.2007, 15:33
|
|
в общем , так .... открываешь капот. снимаешь воздухан . на моноинжекторе , находишь сам клапан хх. (алюм. целиндр прикручен 4-мя винтами м4 , горизонтально.)сними клемму на всякий случай . отключаешь разъем . гибкой отверткой пытаешься открутить эти винтики . предварительно попшикай вэдэ. снимай аккуратно - там прокладка . снял... потом , откручиваешь два винтика , крепящих мет . цилиндр к алюм. начинаешь их разъединять. ( у меня это заняло минут сорок. закоксовалось - на смерть. ) потом , берешь очиститель карбов ( в аэрозоли ) и пшикая ,тщательно вымываешь всю грязь . ( думаю там ее достаточно ) . собираешь в обратном порядке . при установке - смажь прокладку - герметиком . заодно помой ( только очень аккуратно расходомер . ( нах .с задней стороны моноинжектора) . откр. три винтика и вытаскиваешь наружу . там две спиральки . купи кисточку "беличий хвостик " и спирт. промой , остатки - вечером -" за победу " ! удачи . отпишись о результате.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|