
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
23.10.2007, 20:57
|
|
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ABS?
Ребят подскажите, как отключить ABS, а то она у меня на сухом асфальте включается и лампочка постоянно горит, не доверяю я как то электоннике, ведь она у меня старенькая. Заранее спасибо, коллеги 
|
|
|

# 2
23.10.2007, 22:19
|
|
Выдерни предохранитель и лампочку из панели вон, и будет тебе спокойно. А вообще, лучше восстановить работоспособность системы.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 3
24.10.2007, 07:06
|
|
Если не доверять электронике, то на старую добрую "копейку".  А в ниссане электроники много!
|
|
|

# 4
24.10.2007, 17:16
|
|
Сообщение от Puzirenkovav@yandex.ru
 ...не доверяю я как то электоннике...
|
Купите велосипед  Там электроники по минимуму и для окружающим безопаснее будет.
|
|
|

# 5
25.10.2007, 10:05
|
|
Конечно есть смысл, абс увеличивает тормозной путь (другими словами при работе абс тормоза отключаются) но есть пробл. у машин с абс нет колдуна и поэтому задок хватать будет сильнее отсюда ЮЗ ....решай сам.
|
|
|

# 6
25.10.2007, 10:34
|
|
Кто вообще придумал это понятие-АБС увеличивает тормозной путь? Физическое понятие ЮЗ вам известно? Если у вас неисправна АБС то это уже другой вопрос, есть конечно моменты когда АБС некорректна (кочки, ямы, рельсы), но так надо прогнозировать заранее ситуацию, а не носиться по принципу ГАЗ-ТОРМОЗ. И еще, у кого то 4 педали тормоза для каждого колеса отдельно и он такой мастер, что может растормаживать отдельно каждое колесо с длительностью в несколько микросекунд, как это делает АБС? ИМХО лечить АБС надо, а не предохранители вытаскивать.
|
|
|

# 7
25.10.2007, 14:30
|
|
Сообщение от Р11
 Кто вообще придумал это понятие-АБС увеличивает тормозной путь? Физическое понятие ЮЗ вам известно? Если у вас неисправна АБС то это уже другой вопрос, есть конечно моменты когда АБС некорректна (кочки, ямы, рельсы), но так надо прогнозировать заранее ситуацию, а не носиться по принципу ГАЗ-ТОРМОЗ. И еще, у кого то 4 педали тормоза для каждого колеса отдельно и он такой мастер, что может растормаживать отдельно каждое колесо с длительностью в несколько микросекунд, как это делает АБС? ИМХО лечить АБС надо, а не предохранители вытаскивать.
|
Нужны доказательства? все просто разгоняешься до 20 - 30 км/час _ педаль в пол так раза 3 потом вынимаешь предохранитель АБС и тоже самое и вопросы пропадут.
PS Я тут только о тормохном пути и только прчем пофиг асфальт или снег....
|
|
|

# 8
25.10.2007, 14:36
|
|
А лучше разогнаться до 120-140 км/ч (можно 160). И педаль в пол. Потом вытащить предохранитель АБС и снова разогнаться и педаль в пол. Тогда вопросы могут пропасть и совсем.
|
|
|

# 9
25.10.2007, 14:44
|
|
Сообщение от Салехардец
 
|
Есть еще понятие трение качения и трение скольжения и в лаборатории на столе все хорошо и мы знаем что трение качения больше трения скольжения но как говорил Герцен "как это далеко от народа...." что касается милисекунд....вы представляете себе что такое милисекунда? произнесите слово послогам.....то то.
|
|
|

# 10
25.10.2007, 14:49
|
|
Сообщение от ef-2000
 А лучше разогнаться до 120-140 км/ч (можно 160). И педаль в пол. Потом вытащить предохранитель АБС и снова разогнаться и педаль в пол. Тогда вопросы могут пропасть и совсем.
|
Тут замечу разговор о том как проверить на практике без угрозы жизни а не о способах самоубиййства.
и еще я никого не убеждаю отключать АБС это дело каждого я просто говорю что АБС для "Блондинок".
да еще на "прототипах" есть АБС?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|