Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Majcat вне форума Majcat    
Начинающий клаббер
Откуда: Kohtla; Авто: Nissan Patrol 3.0 DDI 02
Старый #1   26.11.2007, 12:39
По умолчанию При включении полного привода толчки.
Щасливым обладателем Патрола стал недавно. И вот с наступлением зимы появились проблемки.
На полном приводе машинка движется задним ходом, а также вперёд с до конца вывернутым рулём резкими толчками. Если руль сильно не выворачивать, то вперёд ехает без проблем.
При выключении полного привода проблема не проявляется.
Поскольку на Патроле ездит в основном женская половина (сам большую часть времени на европейской малолитражке), рекомендовать ей ездить на заднем как-то не хочется - не женское это дело заднеприводную 3-х тонную машину в заносе ловить...
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #2   26.11.2007, 12:55
По умолчанию
Вроде недавно была тема про зиму и полный привод.Почитайте,многое станет ясно.А то,что дергается при вывернутых колесах и полном приводе,так тут ничего удивительного нет,так как нет межосевого дифа.Угробите вы с таким подходом технику.
Ответить с цитированием
Lepa вне форума Lepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Patrol GR Y61 ZD3.0 2008
Старый #3   26.11.2007, 12:58
По умолчанию
Толчки у вас возникают от того, что одно из передних колес проворачиваются с проскальзыванием относительно земли. Если поверхность твердая и шершавая толчки сильнее, если скользкая, то толчков не будет. При таких проскальзываниях покрышка временно теряет сцепление с дорогой и соотвественно на большой скорости автомобиль может потерять управление на скользкой дороге.
Скажите Вашей лучшей половине, что на Патруле с системой полного привода PartTime лучше ездить на заднем, иначе есть шанс ловить машину в неуправляемом заносе.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   26.11.2007, 20:00
По умолчанию
Ребятки ну всем понятно что при повороте у колёс разная скорость вращения. И если они между собой заблокированны то при повороте одно будет тормозить а второе стараться его провернуть. Ну не знает барышня что такое блокировки. Надо ей просто разьяснить что данные режимы используются исключительно для выезда из говен а не для езды по магазинам. Кстати в прошлом году одна счастливая обладательница Крузака 100 проехала 500 км. с включёнными всеми блокировками. И постоянно названивала что с машиной что то не так и она не может нигде повернуть, причём утверждала что никаких блокировок она не включала. Так вот действительно их включил её трёхлетний сын который ох как любит дёргать рычажки и нажимать кнопочки. (деточка) А горящие символы на приборке она воспринимает как неисправности. желтые можно ехать, красные "алес - пушной зверёк". По приезду была отчитана и внимательно ознакомленна с особенностями эксплуатации и управления полного привода. Так что действительно автору темы стоит просто хоть малость почитать мануалы по 4х4.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #5   28.11.2007, 09:59
По умолчанию
Сообщение от ROL Посмотреть сообщение
Ребятки ну всем понятно что при повороте у колёс разная скорость вращения.
То есть получается что подключенный передком, без блокировок можно на патруле пользоваться только на каше ?
И каждый раз при выезде на хорошую дорогу отключать передний мост ?
Или я чего-то не понимаю..
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #6   28.11.2007, 10:12
По умолчанию
Как раз наоборот с подключённым передком без блокировки диференциала можно на асфальте а вот в каше иногда лучше ещё и блокировочку дифа включить. Теория в доступной форме тут http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Te....php?id=147850
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #7   28.11.2007, 10:42
По умолчанию
С подключенным переднем мостом на асфальте можно, но недолго, пока раздатка не помрет.

Т.е. Василий как раз все правильно сказал, выехал на хорошую дорогу (читай асфальт, твердая грунтовка) - мост передний лучше отключить. Можно просто раздаткой, если впереди предвидятся новые Г-на, а уж потом по окончанию сложного участка выключить полный и сдать метр другой назад до разлочивания хабов (если это родные полуавтоматы).
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #8   30.11.2007, 08:58
По умолчанию
То есть получается что подключенный передком, без блокировок можно на патруле пользоваться только на каше ?
И каждый раз при выезде на хорошую дорогу отключать передний мост ?
Или я чего-то не понимаю...
Слушайте... Я фигею!!! Вы бы сначала, перед тем, как машину покупать, хоть чуток теории бы почитали, а?!! Вы же купили и не заете, ка этим пользоваться! Вы это нормальным считаете?! А тем более доверяете управление таким агрегатом супруге, которая, как я понял, вообще "не в теме"!
...рекомендовать ей ездить на заднем как-то не хочется - не женское это дело заднеприводную 3-х тонную машину в заносе ловить...
Просто нет слов... Не женское дело водить такую машину, если женщина не понимает, для чего она предназначена и как этим правильно пользоваться! И, как я понял, не Ваше, Majcat, тоже. Так нельзя! Есть, в крайнем случае, инструкция по эксплуатации, в которой не может быть не написано следующее (не дословно):

ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НА ТВЕРДОМ ПОКРЫТИИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!

Выворачивать руль до отказа тоже не рекомендуется, причем, даже в говнах, т. к. это способствует преждевременной кончине ШРУСов.

А еще, кстати, дергаться машина может (при подключенном "переде"), если у нее установлены колеса разного диаметра спереди и сзади (достаточно, я думаю, и сантиметра разницы). Ну бывают такие...:-)))
Ответить с цитированием
Lepa вне форума Lepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Patrol GR Y61 ZD3.0 2008
Старый #9   30.11.2007, 09:04
По умолчанию
Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
Слушайте... Я фигею!!!
Нежнее, еще нежнее...
Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
А еще, кстати, дергаться машина может (при подключенном "переде"), если у нее установлены колеса разного диаметра спереди и сзади (достаточно, я думаю, и сантиметра разницы). Ну бывают такие...:-)))
Наверное это не тот случай, выше написано что при движении по прямой машина не дергается.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #10   30.11.2007, 09:14
По умолчанию
TonY60
Ну в общем у меня эмоции абсолютно такие же......просто сдержался. По моему тоже покупать эту машину надо только когда понял что без неё -уже никак...и знаешь про неё всё, хотя бы в теории.........и как минимум -покатавшись на менее серьёзной внедорожной технике........иниче такие покупки и то что за ними следует выглядят как минимум неадекватно......страшно предстваить что эта барышня может усторить на Патруле в такую погоду как сейчас на улице например.
Majcat
А Вы всерьез считаете что с такой подготовкой Ваша жена справится с каким -ньть полноприводным Крузаком или Гелендвагеном на фулл-тайме? Пожалейте себя и свою семью.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook