Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #1   08.10.2007, 20:50
По умолчанию Эксперимент с АБС
Предыстория такова, начала с пару месяцев назад часто загораться лампа АБС, а еще раньше, на малых (пешеходных скоростях) стала срабатывать АБС и стрекотать педаль. Перечитал кучу постов с аналогичной темой и не нашел конкретного решения этой проблемы, кроме как замены датчика АБС, если произошел конкретный обрыв в цепи. Но у меня разрыва в цепи не было, замерял сопротивление тестером - в районе 1,7. Сначала думал где то провод замыкает или перебит, но в результате многократного прощупывания проводки буквально по сантиметру, лампа АБС не загоралась. Кольцо АБС на ШРУС чистил, не помогло. Потом разбирался с системой электроснабжения, думал может в какой то момент напряжение падает под нагрузкой и комп вырубает АБС, выводил и светодиоды и тестером мерял, напруга нормальная, провалов нет. Поменял и диски тормозные и колодки-результата нет. Вчера решил прокачать тормоза, думал может в этом тоже кроется причина, но так как помощника не было прокачивал один с помощью шланчика с обратным клапаном и в результате еще больше завоздушил систему, педаль стала легкой и ход педали увеличился. Так как тормоза все же присутствовали, решил один день поездить так. Каково же было мое удивление, за сегодня не было ложных срабатываний АБС и лампа ни разу не загорелась, хотя есть у меня по пути несколько мест на которых лампа постоянно загоралась, у меня даже уже все внутри сжимается, когда я эти места проезжаю. Вобщем крутил я руль и тормозил специально как только можно, трогался внатяг и резко с пробуксовкой. Все нормально. Вечером взял напарника, прокачал тормоза как положено, педаль стала упругой как и должно быть. И сразу же при выезде из гаража загорелась лампа АБС, перезапустившись все началось сначала, глюки АБС, загорания лампы. Вобщем не долго думая, взял шприц и откачал тормозуху из бачка на минимум, сделал контрольную поездку, АБС перестала глючить. Правда на кочках стала промаргивать лампа ручника, но оно и понятно. Вобщем долил чуть чуть тормозухи, сделал опять контрольную поездку, все нормально. Эксперимент продолжается. У меня просьба, кого достали подобные глюки, а таких судя по созданию аналогичных тем, не мало, загляните в бачок с тормозухой и посмотрите уровень, у меня было максимум и даже с "запасиком" (ну как же без него ) Вобщем мног слов и эмоций, спасибо что дочитали до конца...
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #2   09.10.2007, 14:20
По умолчанию
как-то непонятно, хотя иногда если машина не заводится удар ногой по колесу помогает....
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #3   09.10.2007, 14:43
По умолчанию
...молодец ...
Дорыл проблемму...
__________________
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   09.10.2007, 16:46
По умолчанию
Сообщение от SAX50 Посмотреть сообщение
как-то непонятно, хотя иногда если машина не заводится удар ногой по колесу помогает....
если не было аналогичных проблем с АБС, то и не поймешь
Ответить с цитированием
bolivar вне форума bolivar    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: имеется
Старый #5   09.10.2007, 17:28
По умолчанию
Была подобная проблема со всеми описываемыми глюками только не на ниссане а на хонде h-rv , чистить один датчик бесполезно! Почистил гребенки всех четырех колес прочистил сами датчики и все прекратилось вот уже хрен знает скока времени про это не вспоминаю! УДАЧИ!
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #6   11.11.2007, 19:04
По умолчанию
Уже больше месяца полет нормальный!
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #7   13.11.2007, 02:15
По умолчанию
а секрет был просто в том чтобы отлить уровень тормозухи? до какого ксати? Чуть-чуть понятие растяжимое))) у меня были подобные глюки, а теперь и вовсе АБС пропала, не срабатывает вообсче, а лампочка перегорела походу дела.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #8   13.11.2007, 09:25
По умолчанию
Да, вся фишка была в уменьшении уровня тормозной жидкости. Сначала уменьшил до отметки мин, а потом методом тыка доливал понемногу, чтоб лампа ручника не промаргивала. Сейчас уровень примерно 1см ниже отметки мах.
Ответить с цитированием
lumys вне форума lumys    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera
Старый #9   13.11.2007, 10:41
По умолчанию
Ну точно "глюк"..........какая связь уровня тормозухи и датчика ABS?
У меня то-же самое......лампа то горит то нет!
Диагностика(когда горит)показывает что это задний левый!
А он......... Собака........4000р. стоит!
Хотел уже знакомым в Штатах заказать!
Но сейчас уже вторую неделю не загорается!?
На "фирменном" сервисе(не буду показывать пальцем)...сказали что сломан управляющий блок ABS и предложили поменять.......за 30000р. !?
P.S. пойду тормозуху посмотрю! ;)))
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #10   13.11.2007, 11:52
По умолчанию
На фирменном сервисе других ответов и не знают. Особо удивляет "какая связь уровня тормозухи и датчика ABS", вообще то это все вместе и есть тормозная система и тормоза гидравлические, а не электрические (интересно есть такие вообще) и кроме датчиков, есть еще много чего, вот для общего развития http://www.oavto.ru/nissan/primera_i...stem/4408.html Разбираться теоретически, в чем может быть дело у меня нет желания, хотя принцип работы гидравлических систем наверное везде одинаковый-источник давления (насос), трубопроводы, гасители пульсаций, обратные клапаны и т.п.
Я же поделился своим способом решения, который в моем случае:
1) Устранил непроизвольный отказ системы АБС (загорающаяся лампа АБС, когда ей вздумается)-нет такого больше уже более месяца
2) Срабатывание АБС на малых скоростях (постоянные тырканья педали тормоза при притормаживании на малых скоростях)
3) Цена решения проблемы 0 рублей 00 копеек
Причем практически зависимость очень наглядная-тормозуха на максимум-имеем вышеперечисленные проблемы, тормозуха ниже максимума, все ок.
Естественно мне хотелось бы узнать, кому нибудь на других машинах при подобных симптомах это помогло?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook