 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				14.09.2008, 13:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Маленкие проблемки, на моей Саньке.
 
 
		
		
		Сдраствуйте, счасливый обладатель Саньки уже неделю, досталась от знакомого за не дорого но с косячками...но машинка веселая и крепкая 
Первым делом поехал к класному знакомому карбюраторщику, он мне все помыл и отрегулировал, даже система подьёмо оборотов заработала:-)  
но попрежнему не понятен расход топлива ьоли 1- толи 8... но проблемки и посыпались...поменял все тромозные колдки 
1 отсутствует лямда зонд- точнее он есть но провод оторван - срезан у самого колектора. Есть рядом с лева какойто провод с разьемом, кадется одноконтактным может от него...Вопрос сколики он контактный и сколько в нем проводов, может к нему просто провод припаять? И на сколько он вообще нужен и как он влияет на динамику и расход? Стоит ли его вообще ставить? 
2 на сколько нужная технологическая деталь катализатор? с датчиком ли он? и можно ли его удалить из выхлопной системы без патерь? 
3 немного уходит масло  на высоких обаротах возможно угарает, полусинтетическое масло Кастрол, есть мысль залить синтетику той же фирмы, устойчивою к угару, побалую машинку :-) посаветуйте... 
3 при работаюцих задних супортоах (тормоза дисковые) и меняных колодках не схватывают задние тормоза и абс не работает, но передние тормозят отлично. Извечный вопрос что делать? может попробовать прокачать или регулятор навернулся? или мозг АБС сошол с ума 
 
С  Уважениев Иванов Ромка 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.09.2008, 14:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не пойму что за машина у тебя. N15 - это Almera. Может N14 все-таки? 
 
1. Лямбда одноконтактная, можно просто скрутитить, при замене лямбды так же и сделаешь, потому что неоригинальные идут без разъема. 
Она нужна для правильной работы мотора и является одним из датчиков, собирающих данные для мозгов. Естественно, что влияет и на расход, и на динамику (при правильно работающих других датчиках). 
2. Катализатор нужен грубо говоря для защиты окружающей среды. После него датчика (лямбда-зонда) нет, поэтому катализатор можно спокойно менять на пламягаситель без последствий для работы двигателя.  
3. Расход масла по моему мнению укладывается в норму, если его уходит где-то литр на 10 тыс. км. Я лью синтетику 5w40. 
4. Каким образом определил, что не работают тормоза? 
Если есть АБС, то никакого регулятора нет. Все дело в работе гидроблока. Смотреть надо его в первую очередь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.09.2008, 17:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1 лямду нашол и поставил сам, нжк-700р с разьемом и проводом(в комплекте 10 сантимитровый огрызок) 
Сейчас провожу замер расхода снова. 
Тормоза скорее всего не хватают из за изося дисков, буду менять... А что за гидро блок? 
С уважением Иванов Ромка. Питер. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				15.09.2008, 17:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Санька N14 седан SLX 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				15.09.2008, 17:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну на машинах без абс ставится вакуумник обычный и регулятор. А на машинах с абс соответственно гидроблок. В мануале все это есть. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				15.09.2008, 20:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 понятно 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |