
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
13.08.2007, 16:49
|
|
Критические режимы для Патруля
Много кто пишет - "на Патруле скорость не более 120, обороты не более 3000 и будет все ОК". Практически с этим согласен, да и как то всегда жалею автомобиль, даже на А6 больше 140 старался не летать. На своем Патруле (RD28) больше 120 стараюсь не набирать, но в некоторых ситуациях (при обгоне) - легко бежит и 140 и запас еще есть. Вопрос в следующем - чем определяется рекомендуемая скорость (обороты): практикой, особенностями двигателей (речь идет конечно о дизелях), инструкциями изготовителя?
__________________
Серый
|
|
|

# 2
14.08.2007, 11:40
|
|
дизеля просто сами по себе не любят обороты больше 3000 (долговременные не любят, кратковременно-то нормально крутятся) в силу особенностей дизельного цикла, как я понимаю. И нагрузки высоки очень, и перегрев некоторых деталей возможен.
|
|
|

# 3
18.09.2007, 22:33
|
|
тоже интересуюсь. Взял Патруля TD28 неделю назад  . До него был только Гольф (бензин). крутил его до 3-3,5 тысяч, на подъемах - до 4-х.
Тут тема совсем другая  . По всей теории, дизель высоких обортов не любит, максимальный момент выдает на 2-х тыщах. Мой реально уходит на 2,2-2,5. Раскручиваю до 2,5-2,7 и, жалея, переключаюсь. На следующей передаче оказываюсь уже на 1,7, что несколько смущает, но реакций движка на голодание не ощущаю.
Еще одно наблюдение: иногда на 1-й, после трогания, особенно по неровной дороге, машину начинает ощутимо дергать. Может, мало газу даю?..
|
|
|

# 4
19.09.2007, 07:56
|
|
Скорее всего мало газу
|
|
|

# 5
25.09.2007, 11:48
|
|
У меня ТД42. На 33-х колесах 100 км/ч при 2100 об/мин. Раньше разгонял и до 155 (по прибору, но он, говорят, врет). Сейчас довольно трудно разогнаться выше 120-ти, но мне более, чем достаточно. На высоких оборотах стрелка термометра начинает "соревноваться" со стрелкой спидометра по скорости, а потому - летать не советую, тем более, говорят, что люминевая "голова" RD28T очень уж не любит перегрева. Да и машина эта не для таких скоростей. Лучше для этого "стрит-кары" подходят.
А дергается при трогании это, скорее всего, от недостатка тяги на "низах". Я, к примеру, спокойно бросаю педаль даже на подъеме, а "трещит" все-равно. Не нравится. Но тащит. А с понижайкой, так вообще...
|
|
|

# 6
25.09.2007, 13:20
|
|
Ну так TD42.... Это ж..эх и ах.
|
|
|

# 7
25.09.2007, 14:12
|
|
Это Вы что, дразнитесь так? Я вроде серьезно, никого не "поливал"...
|
|
|

# 8
25.09.2007, 14:23
|
|
Нет, просто у нас в семье два коротких Y60 и Y61, и оба с RD28. Если бы хоть на одном был 4.2, было бы здорово, но короткие машины только с правым рулем с таким мотором бывают..
То есть моё "эх и ах" от белой зависти.. 
|
|
|

# 9
29.09.2007, 22:46
|
|
В инструкции к дизелю Y61 RD28 вычитал скоростные режимы для передач с 1 по 5:
0-25-40-65-75-…км/ч
на понижайке:
0-10-20-30-35-… км/ч
Слышал мнение, что нижнего предела для сего двига вообще не сужествует, т.е., 700-800 оборотов, которые поддерживаются автоматикой, уже являются рабочими.
Был тут случай: ехал в горку по мосту в пробке. У меня коротыш, но внутри 4 человека было, общим весом кило под 350 . Так вот заглох Я, негаданно . Сцепление-то плавно отпустил, но газу дал мало. Поэтому думаю, что нижний критический предел таки существует и находится где-то в районе 1,2 тыс, ниже которого уже начинается голодание.
Неделю назад устраивал тест-драйв. - Пасчаный подъем градусов в 20 взял легко еще на 2Н,
- Грязь не прошел ни в 2Н, ни в 4Н, ни в 4L (но здесь дело в резине 265-й и лысой).
- Зато следующий да болотом крутой (не песчаный) подъем градусов в 30-35, с корнями, на понижайке, взял уверенно, причем, что забавно держал стабильно тыщу! оборотов. Я при этом, инстинктивно давил тапку и пытался крутить выше, ожидая, что заглохнет. Хрен там был! Вытащил, родной!
to i_iv:
на ухабистом участке сбрасываю до тысячи оборотов и все ок. Разгоняю до 1,5 – начинается та же дерготня движка, кручу до 2-х, двигатель работает ровнее, но езда уже не комфортная, выходит, дело не в недостатке газа, но в чем именно – пока не догоняю. Может с турбина влияет (типа турбоямы всякие).
Прошу высказаться знающих.
|
|
|

# 10
30.09.2007, 21:51
|
|
Переключаюсь на 1800-2000, так как свыше 2000 уж очень не комфортно в салоне, если, конечно, музыку громче не сделать. В итоге получается, что в городе (60 км ограничение) на третьей ехать уж черезчур шумно, на четвертой в самый раз. 4-ю и включаю где-то на 50-60 км\час.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|