Берешь иголку(шило) тестер.
Как пропадет зарядка хватаешь это сложное оборудование 
и протыкая все провода идущие от (или к (как удобнее 

 ))
генератора записываешь результат и на каком проводе он получен. :? 
Далее... анализируешь(те) 

 .... сравнивая показания замеренные в момент нормальной зарядки...
Если сам не можешь  :arrow: 
обратись к тому кто хоть немного разбирается 
 
 
Не путать!!! разбирается а не делает вид !!!(тут очень выжный момент 

 )
Из полученного анализа :shock:  
 
 
без труда можно обсалютно точно исключить (или наоборот)
виновника...
тобиш генератор и цепи в нем или же неисправностьь находится за пределами генератора-в цепях его питания(управления)
к сожалению не знаю расположение (реле регулятора)(РР) и др) на Альках поэтому не могу точно привезти исключения.
Но к примеру :arrow: 
если РР находится в генераторе то при наличии нормального  напряжения на проводе подводящем питание к обмотке возбуждения(или РР)  и номально подключенной массе и при отсутствии зарядки виновник точно генератор(или цепи регулирования(выпремления) в нем. 
ну и т.д.
Так же любой начинающий радиолюбитель без особого труда 
проверит тебе диоды и РР (при наличии осцилографа даже не снимая гену с машины)
Удачи :P