Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bogatyr вне форума bogatyr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1.6 AT Elegance (Shocolad)
Старый #1   08.10.2007, 10:09
По умолчанию гарантийный ли случай?
на Альмере N16 1.8 AT, пробег 28000, застучал правый рулевой наконечник. собственно вопрос гарантия или опять за свои кровные ?
и еще если я точно знаю что проблема только в нем , могут ли просто поменять только 2 наконечника ( соответственно с/р), или обязательно нужно делать диагностику?
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   08.10.2007, 10:45
По умолчанию
Добрый день.

Не совсем понятно почему "опять за свои кровные", вам так часто предлагают оплатить гарантийные заказ наряды?

По поводу рулевого наконечника. Диагностика обязательна при любой неисправности автомобиля. Если рулевой наконечник не имеет следов внешних воздействий ( не согнут в дугу ) а имеет просто износ шаровой опоры. В таком случае наконечник меняется по гарантии, но только один. При несправных двух наконечниках, меняют оба.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
bogatyr вне форума bogatyr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1.6 AT Elegance (Shocolad)
Старый #3   08.10.2007, 10:59
По умолчанию
да был случай, когда при покупке автомобиля поставили замок на АКПП , Драгон, вот в теме писал, http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=7221, так приехал к дилерам(не к Вам), они с меня за диагностику взяли деньги и перенаправили к другому дилеру , тк типа они не ставили доп . оборудование и не их проблема, хотя признав случай гарантийным ( при установке они умудрились сломать механизм переключения АКПП) это на новой то машине .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook