
|
| 
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|

# 1
17.10.2007, 17:43
|
|
а что никто не звонит?:(((
закзал через форму этого сайта комплект колодок и тормозных дисков 10 октября(номер заказа , пришедший по эл. почте 3390) ...и тишина...
ась? 
|
|
|

# 2
18.10.2007, 15:27
|
|
На данные запросы отвечает Вам Ниссан-клуб , а потом они переправляют нам запрос на З/части ....
По Вашему запросу, у нас нет никакой информации.
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 3
18.10.2007, 20:43
|
|
Андрей, эти запросы отправляются напрямую в магазин запчастей и аксксссуаров ДЦ Автомир на Ярославке.
Рекомендую просто позвонить 737-55-55 и попросить соединить с магазином. У них должен быть ваш запрос.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|

# 4
19.10.2007, 16:11
|
|
так и не понял кто за что отвечает 
Исходя из обычной потребительской логики - я забиваю форму на сайте с перечнем того, что мне нужно, а менеджер поставщика товара мне сам отзванивается. Т.к. номер заказа мне пришел по почте, то соотв. я понял, что мой в работе... однако, звонка никакого в недельный срок не поступило, соотв. понимаю, что я видимо так нужен со своими колодками
В итоге купил детали в другом месте(в кунцево)- правда тоже по протекции клаб-ниссана
Вобщем, ребята, смотретие сами кто здесь виноват, но я как клиент остался не удовлетворен 
|
|
|

# 5
19.10.2007, 16:36
|
|
Исходя из обычной потребительской логики - я забиваю форму на сайте с перечнем того, что мне нужно, а менеджер поставщика товара мне сам отзванивается. Т.к. номер заказа мне пришел по почте, то соотв. я понял, что мой в работе...
|
Андрей, именно так и должно происходить. То что вам пришел номер по почте свидетельствует о том, что с нашего сайта письмо было успешно отправлено вам как клиенту и в магазин запчастей АМ как поставщику. Это происходит одновременно и автоматически. После этого кто-то из менеджеров должен был вам отзвониться или ответить по почте. Ну видимо какие-то там у АМ проблемы с этим произошли. Может просто письмо не дошло или потеряли. Бывает наверное. Спрошу у них при случае почему так бывает.
Ну а в этом форуме особого смысла не было спрашивать, так как тут от Автомира отвечают инженеры по гарантии. Им эти запросы на ЗЧ не приходят. Проще было позвонить напрямую в магазин.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|

# 6
20.10.2007, 17:15
|
|
Как я и писал ранее , Ваш запрос за № 3390 от 10 октября у нас получен не был ..... 
__________________
Jedem das seine
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
| 
| 
|