Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kvs вне форума kvs    
Начинающий клаббер
Старый #1   01.10.2007, 07:38
По умолчанию Помогите подключить обогрев сиденья
Ситуация такова-купил обогрев емелю, тыкать в прикуриватель его не хочу, для этого купил кнопку обогрева сидений от десятки. Так вот на этой кнопке 6 контактов подписанных A,B,C,D,1,2 соответственно возникает вопрос-куда подключать + и -, а еще мне странным показалось что тыкать в прикуриватель не логично, обогрев вроде на 30А, а предохранитель в прикуривателе 15А. Вобщем я в этом ламер, посоветуйте чего нить.
__________________
primera 1.6 1998
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #2   01.10.2007, 08:23
По умолчанию
где покупал то?
Вроде в комлект входят и кнопки и инструкция по монтажу.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
kvs вне форума kvs    
Начинающий клаббер
Старый #3   01.10.2007, 09:06
По умолчанию
У меня просто емеля 2, кнопок там никаких нет. Да это и не суть важно. Мне б по кнопке десяточной кто б подсказал, на какие контакты грелку вешать, а на какие + - подавать и зачем там еще 2 лишних контакта?
__________________
primera 1.6 1998
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #4   01.10.2007, 11:15
По умолчанию
Сообщение от kvs Посмотреть сообщение
и зачем там еще 2 лишних контакта?
Еще 2 контакта для подключения к освещению, ну подсветка кнопок тоисть имхо.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   01.10.2007, 11:27
По умолчанию
Сообщение от kvs Посмотреть сообщение
У меня просто емеля 2, кнопок там никаких нет. Да это и не суть важно. Мне б по кнопке десяточной кто б подсказал, на какие контакты грелку вешать, а на какие + - подавать и зачем там еще 2 лишних контакта?
я б взял тестер или контрольку и прозвонил...
Ответить с цитированием
kvs вне форума kvs    
Начинающий клаббер
Старый #6   01.10.2007, 11:39
По умолчанию
нема тестера, ламер я
__________________
primera 1.6 1998
Ответить с цитированием
Gektor вне форума Gektor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cherkassy; Авто: NISSAN Primera P12 1.8
Старый #7   01.10.2007, 11:58
По умолчанию
То может лучше обратится к тем, кто знает и у кого есть тестер?
Ответить с цитированием
kvs вне форума kvs    
Начинающий клаббер
Старый #8   01.10.2007, 12:29
По умолчанию
Как вариант-я обратился сюда...
__________________
primera 1.6 1998
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   01.10.2007, 13:18
По умолчанию
ну можесь собрать простейшую схемку: один провод подключаешь к минусовой клемме аккума, другой - одним концом к плюсовой клемме аккума, другим к лампочке. Потом одключаешь минусовой провод к какому-нибудь контакту на тестируемой кномке, переводишь ее в положение ВКЛ и лампочкой, подключенной к + трогаешь все остальные контакты (тока аккуратно, чтобы небыло КЗ). Находишь контакт, где она загорится. Переводишь кнопку в положение ВЫКЛ и опять проверяешь этот контакт. Если лампа не загорится, то это то, что тебе нужно.
Если не получилось, цепляешь минусовой провод к следующему контакту и опять лампой проверяешь остальные. И так до победного конца.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook