Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #1   10.10.2007, 12:42
По умолчанию вопрос по диагностике
Пожалуйста прокомментируйте результаты диагностики в сравнении с нормой:
HO2S1(B1) = 0,06....0,34 v - периодически меняется от максимума до минимума, это показания первой лямбды.
HO2S2(B1) = 0,29 v - постоянное значение, вторая лямда??
THRTL POS SEN = 0,44 v
MAS A/F SE-B1 = 1,36-1,45 v - сигнал с ДМРВ, на неработающем двигателе 1,16 v.

HO2S1 MNTR(B1) - RICH.

Хотелось бы узнать сравнение сигналов с нормой. Особенно по датчикам кислорода в отработавших газах. Спасибо.
Ответить с цитированием
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #2   10.10.2007, 14:23
По умолчанию
кстати двигатель QG 18 DE
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #3   10.10.2007, 15:48
По умолчанию
...Напряжение от датчика кислорода (лямбда зонда) на прогретом двигателе при 2000 об/мин. изменяеться от 0-300мВ до 600-1000мВ не менее 5 раз за 10 сек...
Если стоит вторая лямбда показания должны быть те же...
THRTL POS SEN = 0,44 v - это напряжение сигнала от датчика дросельной заслонки...
400-500мВ при закрытом дросселе..и Около 4000мВ при полностью открытой заслонке....
Напряжение сигнала ДМРВ..800-1500мВ на холостом ходу...1400-1800мВ при 2000 об/мин.
Последний параметр...подозреваю означает качество смеси...
у тебя стоит БОГАТАЯ...
..в норме когда параметр на прогретом двигателе при 2000 об/мин.с БОГАТОЙ на БЕДНУЮ меняеться не менее 5 раз за 10 сек.
__________________
Ответить с цитированием
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #4   10.10.2007, 16:47
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
...Последний параметр...подозреваю означает качество смеси...
у тебя стоит БОГАТАЯ...
..в норме когда параметр на прогретом двигателе при 2000 об/мин.с БОГАТОЙ на БЕДНУЮ меняеться не менее 5 раз за 10 сек.
при диагностике последний параметр не менялся, правда диагностировал на х.х., должен ли на х.х. также меняться? Что может быть причиной этого? В сервисе у нас в маленьком городе не смогли на мои вопросы ответить.
второй параметр (м.б. вторая лямбда) не меняется.
PS. На сервис я заехал, когда Check загорелся. Ошибка - недостаточная эффективность работы катализатора. После я поменял топливный насос - причины в теме "Странный запуск".
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #5   10.10.2007, 17:00
По умолчанию
...на ХХ параметр смеси не меняеться..начинает меняться только тогда когда двигатель выходит на обороты...
Номер ошибки какой?
77 ?...Если да то это лямбда зонд в каталитическом конверторе...
__________________
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   10.10.2007, 23:03
По умолчанию
Сам по себе сигнал датчика кислорода(переднего) здесь мало что скажет.Меняется-это уже хорошо. Важно еще какая коррекция по топливу при этом. При данных значениях датчика МАФ( кстати его в помойку) скорее всего коррекция прилично в минус. Сигнал заднего кислородника начнет меняться когда включится его подогреватель. А произойдет это после пары минут работы двигателя. И сигнал будет зависить от способности катализатора запасать кислород.
Ответить с цитированием
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #7   11.10.2007, 09:20
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
При данных значениях датчика МАФ( кстати его в помойку) скорее всего коррекция прилично в минус.
При каких значениях: на неработающем или работающем двигателе? И если можно какие должны быть сигналы..МАФ? Сервисмэн толком не ответил. Кстати он работает с прибором Х431.
Ответить с цитированием
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #8   11.10.2007, 09:22
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
...Номер ошибки какой?
77 ?...Если да то это лямбда зонд в каталитическом конверторе...
номер не могу сказать пока...Скажу если опять проявится ошибка. Сheck у меня это загорается второй раз, первый раз загорелся примерно 1000 км раньше
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook