
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
10.10.2007, 12:42
|
|
вопрос по диагностике
Пожалуйста прокомментируйте результаты диагностики в сравнении с нормой:
HO2S1(B1) = 0,06....0,34 v - периодически меняется от максимума до минимума, это показания первой лямбды.
HO2S2(B1) = 0,29 v - постоянное значение, вторая лямда??
THRTL POS SEN = 0,44 v
MAS A/F SE-B1 = 1,36-1,45 v - сигнал с ДМРВ, на неработающем двигателе 1,16 v.
HO2S1 MNTR(B1) - RICH.
Хотелось бы узнать сравнение сигналов с нормой. Особенно по датчикам кислорода в отработавших газах. Спасибо.
|
|
|

# 2
10.10.2007, 14:23
|
|
кстати двигатель QG 18 DE
|
|
|

# 3
10.10.2007, 15:48
|
|
...Напряжение от датчика кислорода (лямбда зонда) на прогретом двигателе при 2000 об/мин. изменяеться от 0-300мВ до 600-1000мВ не менее 5 раз за 10 сек...
Если стоит вторая лямбда показания должны быть те же...
THRTL POS SEN = 0,44 v - это напряжение сигнала от датчика дросельной заслонки...
400-500мВ при закрытом дросселе..и Около 4000мВ при полностью открытой заслонке....
Напряжение сигнала ДМРВ..800-1500мВ на холостом ходу...1400-1800мВ при 2000 об/мин.
Последний параметр...подозреваю означает качество смеси...
у тебя стоит БОГАТАЯ...
..в норме когда параметр на прогретом двигателе при 2000 об/мин.с БОГАТОЙ на БЕДНУЮ меняеться не менее 5 раз за 10 сек.
__________________
|
|
|

# 4
10.10.2007, 16:47
|
|
Сообщение от samolet
 ...Последний параметр...подозреваю означает качество смеси...
у тебя стоит БОГАТАЯ...
..в норме когда параметр на прогретом двигателе при 2000 об/мин.с БОГАТОЙ на БЕДНУЮ меняеться не менее 5 раз за 10 сек.
|
при диагностике последний параметр не менялся, правда диагностировал на х.х., должен ли на х.х. также меняться? Что может быть причиной этого? В сервисе у нас в маленьком городе не смогли на мои вопросы ответить.
второй параметр (м.б. вторая лямбда) не меняется.
PS. На сервис я заехал, когда Check загорелся. Ошибка - недостаточная эффективность работы катализатора. После я поменял топливный насос - причины в теме "Странный запуск".
|
|
|

# 5
10.10.2007, 17:00
|
|
...на ХХ параметр смеси не меняеться..начинает меняться только тогда когда двигатель выходит на обороты...
Номер ошибки какой?
77 ?...Если да то это лямбда зонд в каталитическом конверторе...
__________________
|
|
|

# 6
10.10.2007, 23:03
|
|
Сам по себе сигнал датчика кислорода(переднего) здесь мало что скажет.Меняется-это уже хорошо. Важно еще какая коррекция по топливу при этом. При данных значениях датчика МАФ( кстати его в помойку) скорее всего коррекция прилично в минус. Сигнал заднего кислородника начнет меняться когда включится его подогреватель. А произойдет это после пары минут работы двигателя. И сигнал будет зависить от способности катализатора запасать кислород.
|
|
|

# 7
11.10.2007, 09:20
|
|
Сообщение от autocat
 При данных значениях датчика МАФ( кстати его в помойку) скорее всего коррекция прилично в минус.
|
При каких значениях: на неработающем или работающем двигателе? И если можно какие должны быть сигналы..МАФ? Сервисмэн толком не ответил. Кстати он работает с прибором Х431.
|
|
|

# 8
11.10.2007, 09:22
|
|
Сообщение от samolet
 ...Номер ошибки какой?
77 ?...Если да то это лямбда зонд в каталитическом конверторе...
|
номер не могу сказать пока...Скажу если опять проявится ошибка. Сheck у меня это загорается второй раз, первый раз загорелся примерно 1000 км раньше
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|