Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maix вне форума Maix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: LV, Smiltene; Авто: Nissan Primera P11 1997, GA16DE
Старый #1   26.09.2007, 17:28
По умолчанию Треск :(
Добрый день!
в чём может быть проблема, когда крутишь руль на месте или при медленной езде поворачивая, слышен треск где-то в районе передней стойки? Обычно я заметил это на небольших наклонов или по кочкам. Говорят что полетел верхний подшыбник стойки, но на ТО ничего не "вылезло".
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   26.09.2007, 17:56
По умолчанию
А не граната ли? Подшипников верхних у П11 нет. Есть:
1. Подшипники среднего рычага (нижний и верхний)
2. Подшипники (редко) в верхних рычагах, обычно там стоят сайлентблоки. Но у меня стоят рычаги именно с подшипниками, они скрипят когда стареют сальники.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Maix вне форума Maix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: LV, Smiltene; Авто: Nissan Primera P11 1997, GA16DE
Старый #3   26.09.2007, 18:25
По умолчанию
Как стучат верхние рычаги я знаю. Недавно менял одну сторону. Да, там сайлентблоки.
Ну граната...я незнаю. Тоже менял одну, и знаю как тресчит по городу на поворотах.
А здесь просто стоишь на месте, крутишь руль и вот на тебе...
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   26.09.2007, 23:26
По умолчанию
Может быть подшипник в стойке, вокруг которого проворачивается ее нижняя часть. Не знаю как он точно называется, но, помоему, все таки верхний. Короче, он находится в середине стойки. И там не один подшипник, а два.
Еще вариант - скрипеть может шаровая опора. У меня так было. Порвался пыльник, водой вымыло смазку и пошло скрипеть...
Ответить с цитированием
Maix вне форума Maix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: LV, Smiltene; Авто: Nissan Primera P11 1997, GA16DE
Старый #5   27.09.2007, 11:27
По умолчанию
Сообщение от Garamond Посмотреть сообщение
Может быть подшипник в стойке, вокруг которого проворачивается ее нижняя часть. Не знаю как он точно называется, но, помоему, все таки верхний. Короче, он находится в середине стойки. И там не один подшипник, а два.
Еще вариант - скрипеть может шаровая опора. У меня так было. Порвался пыльник, водой вымыло смазку и пошло скрипеть...
Ну вот и у меня подозрение на подшибник, потому что звук похож не на скрип а на хруст какой-то.
Как он меняется? Сложно?
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   27.09.2007, 16:47
По умолчанию
Да, менять довольно гемморойно. На сервисе часа 2,5-3 меняли. Там стойку надо снимать, а потом разбирать. И если все приржавело (а частенько это так, потому как он и скрипеть начиает из-за износа сальника и попадания внутрь воды), то там есть, что поковырять...
Ты, если есть возможность, вывесь машину на подъемнике и попробуй с напарником покачать стойку за колесо (одна рука сверху колеса, другая снизу). Напарник качает, а ты руку ставишь на то место, где подшипники находятся. Если люфт есть ты его рукой почувствуешь. Одна часть стойки люфтит относительно другой.
Ответить с цитированием
Maix вне форума Maix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: LV, Smiltene; Авто: Nissan Primera P11 1997, GA16DE
Старый #7   27.09.2007, 17:06
По умолчанию
Ну я только что с сервиса. там приподняли машинку, качали, крутили, но ничего не нашли. Сказали что все в порядке и нелахмоть бабушку Ну и заодно свечи поменял.
Ответить с цитированием
Борис Кат вне форума Борис Кат    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #8   27.09.2007, 17:23
По умолчанию
У меня происходит тоже самое. Думал левая рулевая тяга, но в нескольких простых сервисах определили, что стучит рулевая рейка. На этом я поставил точку.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   27.09.2007, 19:04
По умолчанию
Сообщение от Maix Посмотреть сообщение
Ну я только что с сервиса. там приподняли машинку, качали, крутили, но ничего не нашли. Сказали что все в порядке и нелахмоть бабушку Ну и заодно свечи поменял.
А стук так и остался?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook