|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.05.2008, 19:06
			
			
		 |  |  
	| 
				 нужен совет по ГБЦ,патрол,ZD30 
 Здрасте Всем!!! 
Уважаемые единомышлинники! нужен совет  . 
В системе охл-я создавалось давление и антифриз пенился на больших оборотах (подозрения на прокладку были), сняли "ГОЛОВУ" и ..........  АХ-АХ_АХ!!! Между свечами накала и клапанами трещины. ЧЕГО делать? Отдать на опресовку, если понадобится то шлифануть и поставить назад? Тогда вопрос: на сколько этого всего хватит? Либо др. вариант: поставить новую ГБЦ? Но по деньгам кусаче, да и еще, надо ли перерегистрацию В ГИБДД делать??? Напишите плиз, кто как из положения выходил (может у кого случалось подобное), уж очень в совете нуждаюсь! НУ А ВООЩЕ МАШИНА ЗВЕРЬ, ВСЕ В НЕЙ НРАВИТСЯ!!! 
Всем спасибо заранее! 
				__________________ 
				BALU   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.05.2008, 21:51
			
			
		 |  |  
	| Сначала,нужно шлифонуть и зделать опресовку,ну все таки это тоже затраты.Лично я купил бы новую голову,помоему сейчас это не очень дорого,в районе тридцатки.
 Переригистация обязательно,голова номерная.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.05.2008, 22:27
			
			
		 |  |  
	| Спасибки!! наверное так и сделаю  , а вооще трещины влияют или нет и на что могут?
				__________________ 
				BALU   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.05.2008, 22:39
			
			
		 |  |  
	| Если у тебя прокладка в порядке ,а газы идут,то скорей всего у тебя трещина сквозная с водяной рубашкой и газы попадают в систему охлаждения. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.05.2008, 22:51
			
			
		 |  |  
	| так ведь меж клапанов рубашки нет, онаж по внешнему краю проходит иль я ошибаюсь? может просто перемычка меж целиндрами повело от перегрева? 
				__________________ 
				BALU   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.05.2008, 23:03
			
			
		 |  |  
	| а вооще эт частая болезнь у данного двига или нет? на сколько новой хватит и многоли брака по запчастям??? 
				__________________ 
				BALU   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.05.2008, 07:15
			
			
		 |  |  
	| Вобще на этом двигателе,жалоб на голову не было,наверно твоей хорошо доставалось,часто грели.Если сомневаешься,что трещины не сквозные,то попробуй опресуй.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				12.05.2008, 15:05
			
			
		 |  |  
	| а гнезда клапанов может трещина соеденить? и какие последствия могут быть? на опресовке они только систему охлаждения проверяют 
				__________________ 
				BALU   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				12.05.2008, 15:23
			
			
		 |  |  
	| HELP!!!!! народ кто ZD-30 разбирал? трещины на ГБЦ у кого были? кретично это или нет??? 
				__________________ 
				BALU   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				12.05.2008, 16:59
			
			
		 |  |  
	| Для начала нужно плоскость промерить! Ели плоскость кривая, а скорее всего так и есть, то шлифануть и опресовать. Трещины в районе свечей накала в рубашку не идут, но они заходят под седло и ослабляют его посадку. Эти трещины почти на всех дизилях, можно оставить так. Если нужно их убрать, то снимают сёдла и заваривают трещины. Это будет стоить 9000-15000 руб. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |