|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				23.09.2014, 11:05
			
			
		 |  |  
	| 
				 Вентиляторы, заводка и иммобилайзер. 
 Добрый день Дамы и Господа.Решил купить себе поджопник. Ниссан санни 1994 г.р., 1.6и, цепь. универсал, в б общем Nissan Sunny Traveller Y10.
 Машина понравилась тем, что нету ни одного подтека в двигателе, сальниках и т.п.
 
 Но с небольшими проблемами.
 итак, поехали...
 
 1. Постоянно работают оба вентилятора. притом очень интересно.
 В машине стоит заводской иммобилайзер. Перед тем как заводиться надо нажать кнопку на брелке дабы его отключить. если не отключить и включить зажигание, то вентиляторы просто крутанутся и остановятся, но, естественно, машина не заведется.
 если отключить иммобилайзер, то сразу же, при включении зажигания начинают работать оба вентилятора охлаждения(машина с кондиционером).
 был заменен термостат(действительно не работал), но. как вы понимаете, ничего не поменялось. менялись местами релюшки - тот же результат. электрик тестировал датчик включения вентиляторов - сказал все ок, правда не знаю как он это определил, но сам факт.
 еще сказал, что, скорее всего, проблема в мозгах и каким-то неведомым чудом связано с иммобилайзером.
 
 2. на холодную заводится не с первого раза, как4 прогреется - все ок. аж удивляюсь как такой старичок может заводится так живехонько, компрессию замерял - 10, 11, 11, 10 амт. с десятыми, я округлил. (думаю вылечится чисткой форсунок)
 
 3. после чистки дроссельной заслонки путем снятия корпуса воздушного фильтра и распыления средства для чистки карбюраторов стали держаться хх на 1,5-2 тыш. причем на холодную обороты 1,2 тыш. как прогреюсь, так до 2 доходит, но это ладно, сегодня сниму да почищу датчик хх. прошу сильно не пинать меня за грубую чистку, просто доверился человеку и он все это сделал, а, как начал штудировать, так понял, что толку ноль. никогда не давал ничего делать с машиной, пока сам не проштудирую вопрос, а тут дал. вот и результат. всеравно, как ни крути что сделано - то сделано, надо исправлять.
 
 4. При разгоне иногда машина подергивается, порой кажется что резко падает мощность. (думаю вылечится чисткой форсунок)
 
 5. при движении с постоянной скоросью в 80-100 км\ч слышен гул или стук, сложно описать. отпускаю пидаль газа - пропадает, выжимаю газ полность - тоже пропадает. но этот вопрос, наверное, в другую ветку.
 
 что было еще сделано с машиной после покупки:
 
 1. масло двиг, фильтр топливный, фильт воздушный
 2. провода на свечи
 3. свечи
 4. диски тормозные передние
 5. замеряно давление топлива после фильтра - 3,5 атм
 6. развал-схождение
 
 
 собственно все что я хотел.
 Обязательно буду отписывать в шапке темы какой результат и какие действия были предприняты.
 
 Заранее всем огромное спасибо!
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				23.09.2014, 13:40
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Бестолоч
 1. Постоянно работают оба вентилятора. притом очень интересно. |  Исходя из схем следует что обоими вентиляторами может управлять только термовыключатель через реле, кондей может управлять только одним вентилятором. Если термовыключатель в норме - проверяй реле "Radiator Fan Relay-1" и его цепи.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Бестолоч
 еще сказал, что, скорее всего, проблема в мозгах и каким-то неведомым чудом связано с иммобилайзером. |  Вентиляторы ни с мозгами ни с иммо вообще никак не связаны.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Бестолоч
 2. на холодную заводится не с первого раза |  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Бестолоч
 4. При разгоне иногда машина подергивается, порой кажется что резко падает мощность. (думаю вылечится чисткой форсунок) |  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Бестолоч
 5. замеряно давление топлива после фильтра - 3,5 атм |  Ниочем, давление нужно замерить на ходу под нагрузкой, налицо нехватка топлива.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Бестолоч
 3. после чистки дроссельной заслонки путем снятия корпуса воздушного фильтра и распыления средства для чистки карбюраторов стали держаться хх на 1,5-2 тыш. причем на холодную обороты 1,2 тыш. как прогреюсь, так до 2 доходит, |  Проверять регулировку и работоспособность термоавтомата (слева на ДЗ), проверить впуск на предмет подсоса воздуха и адаптировать обороты нагорячую со снятием фишки ДПДЗ
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				23.09.2014, 14:07
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от 100nx
 Исходя из схем следует что обоими вентиляторами может управлять только термовыключатель через реле, кондей может управлять только одним вентилятором. Если термовыключатель в норме - проверяй реле "Radiator Fan Relay-1" и его цепи. |  Тогда как объяснить это: при включенном иммобилайзере вентиляторы не работают, как только его выключаешь - сразу ничанюбт работать. происходит это так: включаю зажигание - ничего не происходит, сразу же отключаю иммобилайзер, начинает работать топвлиный насос, но машина не заводится, выключаю зажигание, опять включаю - вентиляторы работают, машина заводится. никак иначе. 
 
на всякий случай заказал термодатчик, благо, как оказалось, стоит всего 2 доллара. поменяю - отпишу.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от 100nx
 Ниочем, давление нужно замерить на ходу под нагрузкой, налицо нехватка топлива. |  не подскажете где можно подключить танометр для замера? 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от 100nx
 Проверять регулировку и работоспособность термоавтомата (слева на ДЗ), проверить впуск на предмет подсоса воздуха и адаптировать обороты нагорячую со снятием фишки ДПДЗ |  не могли бы вкратце описать сие действо?
 
п.с. 
большое спасибо за вменяемый ответ
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |