Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #1   09.09.2007, 21:18
По умолчанию Отзывная по фарам N16
Про прохождении у вас ТО-60000 в августе прошлого года мне сказали, что будут менять передние фары по отзывной компании.
Когда забирал машину с ТО, поинтересовался, заменили ли фары, на что девушка-администратор ответила, что мой VIN не попадает под замену.

Неделю назад я выяснил, что мой автомобиль под эту отзывную кампанию все-таки попадает.

Забыли поменять? Или не успели? Или забили? Поясните, пожалуйста, как такие ситуации возникают
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   10.09.2007, 12:24
По умолчанию
Необходимо подъехать , предъявить гарантийную книжку , и инженер по гарантии посмотрит правда это или нет ( кампания на вашем авто )
__________________
Jedem das seine
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #3   10.09.2007, 14:25
По умолчанию
понимаете ли, Михаил, на ТО я же тоже с гарантийной книжкой приезжал

Но зачем инженеру по гарантии заглядывать в мою книжку если я не предъявляю никаких претензий? Получается что я должен знать обо всех отзывных компаниях НМР и каждый раз говорить об этом инженеру по гарантии.....А откуда мне о них может быть известно в принципе?

Сейчас при адресном обращении посмотрели, все выяснили, спасибо Игорю (karlos).

Благодарю за ответ.
С уважением,
Анатолий

Последний раз редактировалось weiss, 10.09.2007 в 14:51.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #4   11.09.2007, 08:59
По умолчанию
Данная кампания производится только по жалобе клиента на плохой свет фар ....
__________________
Jedem das seine
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #5   11.09.2007, 13:45
По умолчанию
Ах вон оно что... а я ж на других альмерах не ездил, сравнивать-то не с чем.. думал, так и должно быть.. все же говорят, что на альмерах ближний свет никакой
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook