
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
24.08.2007, 15:20
|
|
Мощность двигателя и кондиционер
Всем привет!
Подскажите, может кто и сталкивался с тем, что при включении кондиционера заметно падает мощность двигателя. Особенно это чувствуется на малых скоростях и особенно в пробках. Ручка передач начинает вибрировать, трогание с места на первой передаче происходит с затруднением, практически в пробках с включенным кондиционером ехать невозможно, в чем причина кроется подскажите пожалуйста! 
|
|
|

# 2
24.08.2007, 15:34
|
|
Ну в общем причина кроется в том, что кондей банально отнимает мощу у двигла. Некие ,"корявые" симптомы могу свидетельствовать о различной степени проблемах...повыщенная видбрация из-за износа каких либо подшипников...гул тоже..ну вообщем механика и в африке механика.
|
|
|

# 3
24.08.2007, 16:52
|
|
слышал говорят, буд-то бы надо перезарядить кондей если давно этого не делал, а на самом деле 3,5 года не разу не перезаряжал вроде нормальо морозит а что еще ?
|
|
|

# 4
27.08.2007, 10:07
|
|
обменять купить продать очень выгодно webmoney egold yandex money здесь: http://dvora.hr/Vode/inexed.htm а ты попробуй кондей вкл на малую мощность, как тогда?
вообще кандей реально забирает мощность, особено заметно на авто объемом 1,6 и 1,8, ездил на 2литрах менее заметно
заправка кондея здесь не поможет, так же может влиять и такие факторы как растянутая от времени цепь и еще что то, а когда ещек и кондей машинка начинает с трудом двигаться
|
|
|

# 5
27.08.2007, 13:57
|
|
Спасибо всем за советы!
|
|
|

# 6
28.08.2007, 02:52
|
|
...просто проходил мимо...
А мне вот интересно - на что кондею мощность двигателя? Расход бензина повышается достаточно ощутимо... Интересно, каким образом кондей его использует? (уж простите за такую формулировку) Пока думаю так: надо нагнетать давление в контур + гонять хладоген. Компрессор соединен через ремень с двигателем -> отбирается мощность. Но не столько же!
Может, кто может объяснить на пальцах как это дело работает?
__________________
P11 дорестайл, 2л, АКПП
|
|
|

# 7
28.08.2007, 07:50
|
|
Симптомы все такие же. Плюс (а на самом деле минус) при езде в городе движок начинает греться. Стрелка ползёт до "без десяти", пропэллеры вообще не останавливаются даже когда отключается компрессор. Без кондера, при любом стиле езды и наружной температуре, стрелка как погибшая на "без пятнадцати". На трассе с конд. такого нет. Подозреваю хреново что то. Похоже в ситуацию надо вмешиваться. Как считаете?
|
|
|

# 8
28.08.2007, 09:12
|
|
Сообщение от Чиф
 Симптомы все такие же. Плюс (а на самом деле минус) при езде в городе движок начинает греться. Стрелка ползёт до "без десяти", пропэллеры вообще не останавливаются даже когда отключается компрессор. Без кондера, при любом стиле езды и наружной температуре, стрелка как погибшая на "без пятнадцати". На трассе с конд. такого нет. Подозреваю хреново что то. Похоже в ситуацию надо вмешиваться. Как считаете?
|
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо!!! такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - это 100%.
Начать с проверки работоспособности термостата - рукой пощупать контура, когда прогреется, потом чистка радиатора (я чистил воздушным компрессором под большим давлением воздуха), ну и вообже уровень о/ж проверить. 
|
|
|

# 9
28.08.2007, 09:27
|
|
Где-то читал, что кондиционер нагружает двигатель примерно на 3 л.с..
Встречный вопрос :
Что является физическим, конечным регулятором холода ?
__________________
Pri05
|
|
|

# 10
28.08.2007, 12:06
|
|
А вообще интересно, как же регулируется температура в салоне ? Ведь в этом процессе учавствуют и кондиционер и печка. А поскольку Р12 - это компьютер на колёсах, и всем управляет электроника, значит должен быть исполнительный механизм, т.е. привод вентиля печки и привод... регулятора кондиционера (терморегулирующего клапана ?). Но что-то
я на электрической схеме ничего подобного не нашёл...
Так как же это происходит ? 
__________________
Pri05
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|