Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aka вне форума Aka    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan P10
Старый #1   24.08.2007, 15:20
По умолчанию Мощность двигателя и кондиционер
Всем привет!
Подскажите, может кто и сталкивался с тем, что при включении кондиционера заметно падает мощность двигателя. Особенно это чувствуется на малых скоростях и особенно в пробках. Ручка передач начинает вибрировать, трогание с места на первой передаче происходит с затруднением, практически в пробках с включенным кондиционером ехать невозможно, в чем причина кроется подскажите пожалуйста!
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #2   24.08.2007, 15:34
По умолчанию
Ну в общем причина кроется в том, что кондей банально отнимает мощу у двигла. Некие ,"корявые" симптомы могу свидетельствовать о различной степени проблемах...повыщенная видбрация из-за износа каких либо подшипников...гул тоже..ну вообщем механика и в африке механика.
Ответить с цитированием
Aka вне форума Aka    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan P10
Старый #3   24.08.2007, 16:52
По умолчанию
слышал говорят, буд-то бы надо перезарядить кондей если давно этого не делал, а на самом деле 3,5 года не разу не перезаряжал вроде нормальо морозит а что еще ?
Ответить с цитированием
sales82 вне форума sales82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera р11 QG1.8 черная
Старый #4   27.08.2007, 10:07
По умолчанию
обменять купить продать очень выгодно webmoney egold yandex money здесь: http://dvora.hr/Vode/inexed.htm а ты попробуй кондей вкл на малую мощность, как тогда?

вообще кандей реально забирает мощность, особено заметно на авто объемом 1,6 и 1,8, ездил на 2литрах менее заметно

заправка кондея здесь не поможет, так же может влиять и такие факторы как растянутая от времени цепь и еще что то, а когда ещек и кондей машинка начинает с трудом двигаться
Ответить с цитированием
Aka вне форума Aka    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan P10
Старый #5   27.08.2007, 13:57
По умолчанию
Спасибо всем за советы!
Ответить с цитированием
RoundWheel вне форума RoundWheel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1997г.в. P11 2.0 АКПП
Старый #6   28.08.2007, 02:52
По умолчанию
...просто проходил мимо...

А мне вот интересно - на что кондею мощность двигателя? Расход бензина повышается достаточно ощутимо... Интересно, каким образом кондей его использует? (уж простите за такую формулировку) Пока думаю так: надо нагнетать давление в контур + гонять хладоген. Компрессор соединен через ремень с двигателем -> отбирается мощность. Но не столько же!

Может, кто может объяснить на пальцах как это дело работает?
__________________
P11 дорестайл, 2л, АКПП
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #7   28.08.2007, 07:50
По умолчанию
Симптомы все такие же. Плюс (а на самом деле минус) при езде в городе движок начинает греться. Стрелка ползёт до "без десяти", пропэллеры вообще не останавливаются даже когда отключается компрессор. Без кондера, при любом стиле езды и наружной температуре, стрелка как погибшая на "без пятнадцати". На трассе с конд. такого нет. Подозреваю хреново что то. Похоже в ситуацию надо вмешиваться. Как считаете?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   28.08.2007, 09:12
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
Симптомы все такие же. Плюс (а на самом деле минус) при езде в городе движок начинает греться. Стрелка ползёт до "без десяти", пропэллеры вообще не останавливаются даже когда отключается компрессор. Без кондера, при любом стиле езды и наружной температуре, стрелка как погибшая на "без пятнадцати". На трассе с конд. такого нет. Подозреваю хреново что то. Похоже в ситуацию надо вмешиваться. Как считаете?
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо!!! такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - это 100%.
Начать с проверки работоспособности термостата - рукой пощупать контура, когда прогреется, потом чистка радиатора (я чистил воздушным компрессором под большим давлением воздуха), ну и вообже уровень о/ж проверить.
Ответить с цитированием
Барсук вне форума Барсук    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Primera P12
Старый #9   28.08.2007, 09:27
По умолчанию
Где-то читал, что кондиционер нагружает двигатель примерно на 3 л.с..
Встречный вопрос :
Что является физическим, конечным регулятором холода ?
__________________
Pri05
Ответить с цитированием
Барсук вне форума Барсук    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Primera P12
Старый #10   28.08.2007, 12:06
По умолчанию
А вообще интересно, как же регулируется температура в салоне ? Ведь в этом процессе учавствуют и кондиционер и печка. А поскольку Р12 - это компьютер на колёсах, и всем управляет электроника, значит должен быть исполнительный механизм, т.е. привод вентиля печки и привод... регулятора кондиционера (терморегулирующего клапана ?). Но что-то
я на электрической схеме ничего подобного не нашёл...
Так как же это происходит ?
__________________
Pri05
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook