Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lesh вне форума Lesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   03.03.2008, 13:21
По умолчанию Прописали капиталку...
Всем привет! Подскажите, стоит ли делать капиталку. История следующая. Движок (GA16DE, 1998) жрет масло как полоумный (литра 4 на 1500 км ушло), расход бензина поднялся в последнее время, да и тупит нехило. Приехал на сервис на диагностику, мастер подключил комп, погазовал. Потом просто подставил руку в перчатке к выхлопной трубе. Перчатка мгновенно почернела. Он сказал что необходим капитальный ремонт (типа все датчики в норме, просто масло идёт в цилиндры). Как можно уточнить необходимость капитального ремонта? А то 50 килорублей вслепую отдавать жалко.... Хотя конечно 4л/1500 это уже не совсем "вслепую"? ;)
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #2   03.03.2008, 20:41
По умолчанию
Я бы поехал в нормальный сервис и сделал полную диагностику двигателя. И по результатам уже делал вывод. У меня тоже 98 года машина - ни намека на капиталку. рановато еще. А пробег какой?
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #3   04.03.2008, 08:18
По умолчанию
4л на 1500 однозначно хана поршневой. Только ремонт.
Ответить с цитированием
Lesh вне форума Lesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   04.03.2008, 11:07
По умолчанию
Да там нормальный сервис, мне ж и аппаратуру какую-то подключали (я не особо разбираюсь, если честно). Но под руль совали штекер, и в монитор смотрели (извините за дилетантские отзывы. Потому и обращаюсь) ;) Пробег по приборам 120 000, но я покупал б/у 2 года назад, так что может он скручен.... При покупке (тогда было 80 000) заезжал в родной сервис Ниссан, делал диагностику, капиталкой и не пахло. И слежу за ней нормально, всё проверяю/доливаю...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   04.03.2008, 13:05
По умолчанию
История скорее всего такова:
1. пробег скорее не 120 000 а 320 000
2. в мотор лили до тебя не ахти какое супер-пупер масло
3. потом тудаже реметаллизат (кондиционер металла), соответственно сразу после покупки все было отлично, потом твоя смена масла вместе с реметаллизатом отправилась в ведро, а на его место уже новое чистое масло... но без реметаллизата, вот и вся любовь.
Случай описан из жизни. Все симптомы как у тебя.
ИМХО - хорошая расточка и жизнь без хлопот.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Lesh вне форума Lesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   04.03.2008, 13:28
По умолчанию
Понятно... Всем спасибо, пойду на паперть, собирать на ремонт ;) Хотя с таким расходом капиталка окупится за счет масла довольно быстро. Надеюсь
Ответить с цитированием
Гнев против роботов вне форума Гнев против роботов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Primera Р11
Старый #7   06.03.2008, 18:26
По умолчанию
да уж прими соболезнования, такаяже фигня была и у меня, купил, через 15000 дымоход, перебирал 30 штук отдал а ничего не поделаешь
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #8   06.03.2008, 18:31
По умолчанию
Привет! А насчёт контрактного двигателя не думал? По-моему дешевле может обойтись. Сам вот думаю...
Может у кого-нить есть опыт замены( в частности GA16DE )??
Поделитесь.
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #9   06.03.2008, 19:28
По умолчанию
Что то не понятно, зачем к диагностическому разъему подключаться, если масложор. Компрессию хоть меряли? Мне знакомые мотористы говорили про клапан который в клапанной крышке, там пружинка, когда заедает масло говорят жрет ведрами. А цена клапану 300р. Но может и хуже дело, всего 2 кольца у нас на поршне, любое мало мальское изменение геометрии циллиндра в следствии перегрева просто так с рук не сходит. ИМХО если дело серьезное, лучше контрактный двиг, дешевле обычно выходит. Но все равно поищи мастеров матерых, через которых таких двигателей куча прошла, а не эти блестючие сервисы, где кроме кафеля мыть ничего не умеют.
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #10   06.03.2008, 22:02
По умолчанию
Сообщение от Р11 Посмотреть сообщение
Что то не понятно, зачем к диагностическому разъему подключаться, если масложор. Компрессию хоть меряли? Мне знакомые мотористы говорили про клапан который в клапанной крышке, там пружинка, когда заедает масло говорят жрет ведрами. А цена клапану 300р. Но может и хуже дело, всего 2 кольца у нас на поршне, любое мало мальское изменение геометрии циллиндра в следствии перегрева просто так с рук не сходит. ИМХО если дело серьезное, лучше контрактный двиг, дешевле обычно выходит. Но все равно поищи мастеров матерых, через которых таких двигателей куча прошла, а не эти блестючие сервисы, где кроме кафеля мыть ничего не умеют.
Уважаемый, P11, А можно поподробнее про клапан за 300р.??
А то у меня масла ест где-то 1л на 10000км может поменьше.
Хотелось бы посмотреть на него. Или ссылка если есть.Да и создателю темы я думаю интересна инфа будет))
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook