Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
izib вне форума izib    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   08.08.2007, 22:50
По умолчанию Джиппинг на X-Trail
В прошлое воскресенье прокатился за грибками (лисички пошли).
Пришлось преодолеть на 2.2Di по раскисшей полевой дороге плоский овраг с ручьем внизу глубиной см.20 и заболоченностями, проехать по глубоким лужам на глинистой дороге, по свежему покосу и полевым кочкам.
Всего около 1,5Км в режиме 4WD.

Впечатления самые положительные:
1) слегка раскисшую дорогу Трейл держит на ура;
2) все описанные препятствия проблем не вызвали,
кроме нескольких:
3) при езде по неровному полю без дороги либо по кочкам кузов в р-не люка ощутимо скрипит. Это нормально?
4) в карманах задних подкрылков (если их вообще можно так назвать) скопилось непомерно глины и грязи. Это, зимой там сугробы льда будут скапливаться? Кто знает, как с этим бороться?

Может тему и поднимали ранее, - не нашел.
Ответить с цитированием
__Yuri__ вне форума __Yuri__    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: X-Trail Columbia 2.0 MT Black
Старый #2   09.08.2007, 14:08
По умолчанию
У меня в активе вытаскивание из грязи чероки с 4 литровым дизелем - коробка у черокеза автомат, сел на брюхо в колее, колеса по диаганали крутятся в холостую. Так что посрамил X-trail "убийцу УАЗиков" настоящий Джип Черроки
Ответить с цитированием
D-X-D вне форума D-X-D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail 2.2 cDi -был, Pajero IV 3,2 DID
Старый #3   09.08.2007, 14:09
По умолчанию
А я во вторник проехался по песочку в режиме 4WD. Там около километра, но песок такой, что ноги вязнут. Глубина песка по брюхо машины, в одном месте при повороте думал что уже сел, ан нет, выполз. Однако ездить с открытым окном не возможно песок летит в салон. Да на машине штатная резина. Остался дововлен.
Ответить с цитированием
Катальдо вне форума Катальдо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
Старый #4   09.08.2007, 19:50
По умолчанию
ребят, а на какой резине ездите по распутице-бездорожью?
Ответить с цитированием
izib вне форума izib    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   09.08.2007, 20:32
По умолчанию
Пока на штатной. Лениво ее менять.
Минусов у нее много (см. профильную ветку), но на середнячка, на универсальные условия, средненько так годится.
Ответить с цитированием
Zuich вне форума Zuich    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN X-trail
Старый #6   09.08.2007, 20:35
По умолчанию
На штатной, роет хорошо, пробовал и песок и раскисшее поле.
Люк поскрипывает, это точно. Но проходимость у машинки очень даже ничего. Был опыт имения нивы, садился чаще.
__________________
– Слушай, Скрипач! Как бы мы ни гадали, всё-равно ж ни хрена не выясним. Вот выбрали направление, и идём. Нам главное до воды добраться. Ясно?
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   09.08.2007, 20:58
По умолчанию
Сообщение от D-X-D Посмотреть сообщение
... ездить с открытым окном не возможно песок летит в салон...
так это не только для песка верно.
я тут как-то форсировал одну вонючую лужицу - всего-то по днище машины, а всякой грязи на машину колёса навешали, как на Рождественскую Ёлку. Еле смыл. Трейл выглядел, как минимум, как после Camel-Трофи Номер на борту намалевать - сходство полное будет. Автографы попросят, однозначно.
Ответить с цитированием
Зануда вне форума Зануда    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   13.08.2007, 16:54
По умолчанию
На мой взгляд, покататься можно, но без фанатизма:
  1. геометрические показатели довольно средние. Особенно дает джазу задний свес с болтающимся глушителем и его защитой. При съезде в кювет с дороги несколько раз ими цеплялся;
  2. короткоходная подвеска вместе с отсутствующей блокировкой хоть одного межколестного дифференциала делают вариант диагонального вывешивания абсолютно реальным и элементарным;
  3. про отсутствие понижайки помолчу;
  4. штатная резина для покатушек не подходит вообще. На слабых грунтах закапывается моментально. Т.к. самоочищение равно нулю, то по подраскисшей дороге надо ехать очень аккуратно. Таскает. И еще один неприятный момент. Т.к. боковых грунтозацепов нет, то из размокшей колеи даже небольшой, без срезания края колеи в месте выезда, выехать практически невозможно. А клиренс, как известно, небезграничен.
И о приятном. В субботу ехал по заросшему полу. Сразу не заметил, что оно буквально все изрезано глубокими, но сухими колеями. Точнее заметил, но я ж на джипе (жена вопила )!!! Такое ощущение, что там кто-то весной проводил соревновния джиперов с параллельным стартом. В результате довольно быстро оказался на днище. Выехал сам. Без копания и толкания.

В итоге: съезжать на нем с дороги можно и даже нужно. Но перед засадными местами лучше сначала пройти ножками. По трудозатратам это меньше, чем бежать за трактором
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #9   13.08.2007, 18:26
По умолчанию
абсолютно согласен по всем пунктам, единственное уточню, что проблема глушака несклько преувеличена, неоднократно ощутимо бился им о кочки помять/оторвать не получилось. Хотя о пенёк его лучше не прикладывать. Очень не хватает понижайки. 2х литровый форестер на понижайке гребёт убедительней ИМХО. Дмитрий.
Ответить с цитированием
D-X-D вне форума D-X-D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail 2.2 cDi -был, Pajero IV 3,2 DID
Старый #10   13.08.2007, 18:32
По умолчанию
А это все потому, что у вас бензинки. На дизеле это не нужно, т.к. на холостых уже хорошо тянет, и первая передача очень короткая. Это не очень удобно на шоссе, трогаешься с первой и сразу вторую, но...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook