
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
08.08.2007, 22:50
|
|
Джиппинг на X-Trail
В прошлое воскресенье прокатился за грибками (лисички пошли).
Пришлось преодолеть на 2.2Di по раскисшей полевой дороге плоский овраг с ручьем внизу глубиной см.20 и заболоченностями, проехать по глубоким лужам на глинистой дороге, по свежему покосу и полевым кочкам.
Всего около 1,5Км в режиме 4WD.
Впечатления самые положительные:
1) слегка раскисшую дорогу Трейл держит на ура;
2) все описанные препятствия проблем не вызвали,
кроме нескольких:
3) при езде по неровному полю без дороги либо по кочкам кузов в р-не люка ощутимо скрипит. Это нормально?
4) в карманах задних подкрылков (если их вообще можно так назвать) скопилось непомерно глины и грязи. Это, зимой там сугробы льда будут скапливаться? Кто знает, как с этим бороться?
Может тему и поднимали ранее, - не нашел.
|
|
|

# 2
09.08.2007, 14:08
|
|
У меня в активе вытаскивание из грязи чероки с 4 литровым дизелем - коробка у черокеза автомат, сел на брюхо в колее, колеса по диаганали крутятся в холостую. Так что посрамил X-trail "убийцу УАЗиков" настоящий Джип Черроки
|
|
|

# 3
09.08.2007, 14:09
|
|
А я во вторник проехался по песочку в режиме 4WD. Там около километра, но песок такой, что ноги вязнут. Глубина песка по брюхо машины, в одном месте при повороте думал что уже сел, ан нет, выполз. Однако ездить с открытым окном не возможно песок летит в салон. Да на машине штатная резина. Остался дововлен.
|
|
|

# 4
09.08.2007, 19:50
|
|
ребят, а на какой резине ездите по распутице-бездорожью?
|
|
|

# 5
09.08.2007, 20:32
|
|
Пока на штатной. Лениво ее менять.
Минусов у нее много (см. профильную ветку), но на середнячка, на универсальные условия, средненько так годится.
|
|
|

# 6
09.08.2007, 20:35
|
|
На штатной, роет хорошо, пробовал и песок и раскисшее поле.
Люк поскрипывает, это точно. Но проходимость у машинки очень даже ничего. Был опыт имения нивы, садился чаще.
__________________
– Слушай, Скрипач! Как бы мы ни гадали, всё-равно ж ни хрена не выясним. Вот выбрали направление, и идём. Нам главное до воды добраться. Ясно?
|
|
|

# 7
09.08.2007, 20:58
|
|
Сообщение от D-X-D
 ... ездить с открытым окном не возможно песок летит в салон...
|
так это не только для песка верно.
я тут как-то форсировал одну вонючую лужицу - всего-то по днище машины, а всякой грязи на машину колёса навешали, как на Рождественскую Ёлку. Еле смыл. Трейл выглядел, как минимум, как после Camel-Трофи  Номер на борту намалевать - сходство полное будет. Автографы попросят, однозначно.
|
|
|

# 8
13.08.2007, 16:54
|
|
На мой взгляд, покататься можно, но без фанатизма: - геометрические показатели довольно средние. Особенно дает джазу задний свес с болтающимся глушителем и его защитой. При съезде в кювет с дороги несколько раз ими цеплялся;
- короткоходная подвеска вместе с отсутствующей блокировкой хоть одного межколестного дифференциала делают вариант диагонального вывешивания абсолютно реальным и элементарным;
- про отсутствие понижайки помолчу;
- штатная резина для покатушек не подходит вообще. На слабых грунтах закапывается моментально. Т.к. самоочищение равно нулю, то по подраскисшей дороге надо ехать очень аккуратно. Таскает. И еще один неприятный момент. Т.к. боковых грунтозацепов нет, то из размокшей колеи даже небольшой, без срезания края колеи в месте выезда, выехать практически невозможно. А клиренс, как известно, небезграничен.
И о приятном. В субботу ехал по заросшему полу. Сразу не заметил, что оно буквально все изрезано глубокими, но сухими колеями. Точнее заметил, но я ж на джипе (жена вопила  )!!! Такое ощущение, что там кто-то весной проводил соревновния джиперов с параллельным стартом. В результате довольно быстро оказался на днище. Выехал сам. Без копания и толкания.
В итоге: съезжать на нем с дороги можно и даже нужно. Но перед засадными местами лучше сначала пройти ножками. По трудозатратам это меньше, чем бежать за трактором 
|
|
|

# 9
13.08.2007, 18:26
|
|
абсолютно согласен по всем пунктам, единственное уточню, что проблема глушака несклько преувеличена, неоднократно ощутимо бился им о кочки помять/оторвать не получилось. Хотя о пенёк его лучше не прикладывать. Очень не хватает понижайки. 2х литровый форестер на понижайке гребёт убедительней ИМХО. Дмитрий.
|
|
|

# 10
13.08.2007, 18:32
|
|
А это все потому, что у вас бензинки. На дизеле это не нужно, т.к. на холостых уже хорошо тянет, и первая передача очень короткая. Это не очень удобно на шоссе, трогаешься с первой и сразу вторую, но...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|