
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
21.06.2007, 17:54
|
|
Расскажите о "Микре" будущей владелице
 Здравтствуйте все автовладельцы!!!
В особенности владельцы Ниссанов "Микра"!!!
Меня зовут Марина, владельцем лупоглазика еще не стала, но планирую ее купить  классная машина.
Нравится и дизайн и комплектация. Я просто влюбилась в Ниссан когда начала ездить на стареньком Ниссане "Санни". Ему было 10 лет, а как в нем все было продуманно  .
Мне было легко и приятно ездить на нем, а потом уговорила мужа на покупку "Альмеры". Не знаю как мужу, а мне очень нравится машинка  .
Но хочется свою малышку "Микру" купить, с цветом пока не определилась и комплектацией - они такие все хорошенькие, миленькие  .
Решила зарегистрироваться на этом сайте чтоб по-больше о ней узнать.
Какие у нее недостатки (если есть)?
Слышала, что у нее очень низкий клиренс, а живу за городом и боюсь, что буду цеплять за все брюшком, так ли это расскажите 
|
|
|

# 2
22.06.2007, 00:34
|
|
Здравствуй Марина! Не могу отвечать за всех,но лично мне эта машинка ну уж очень давно приглянулась,когда еще училась на первом курсе. "Брюхом" я ничего не цепляю.Дорожный просвет обсолютно нормальный.Но вот по канавам,особенно в дождливую и грязную погоду,лучше не стоит на такой лапочке ездить. Велика вероятность застрять. Раз села на сугроб,но я неслась по стоянке и сама себе колесами ямки такие хорошие сделала,но на микре есть первая или вторая передача(это если АКП),как раз для сугробов.В инструкции написано.Я даже умудряюсь на большие бордюры забираться ничего не цепляя. Дорогу держит замечательно,в повороты входит тоже,не очень любит колею,но нормально.Шустрая.Быстро разгоняется.Маневриная.Развернуться в любой дырке можно.Парковаться тоже.Разгоняла её до 165км/час по мкаду.Руль мягкий,газ тоже.Тормаза потребовали немного принаровиться к ним,так как на микре стоит система Break Asist экстренное торможение,чем сильнее бьешь по педали тем эффективнее тормоза.Салон просторный.У меня даже папа за мной сидит комфортно,хотя я люблю чуть ли не лежа ездить.А он у меня 90 кг.Перчаточный ящик огромный,а ящик под седеньем очень полезная штука,я в нем учебники вожу.Есть ящик для документов в перчаточном.Нет пепельницы и прикуривателя.Датчики автоматического включения фар и дождя.Меня смущала антена,когда я выезжала из гаража каждый раз зеплялась ей,а потом просто скрутила  и положила в багажник.Не знаю,что еще сказать.Мне больше всех она нравиться.
|
|
|

# 3
22.06.2007, 03:55
|
|
Хорошая машинка. Болезней у неё немного, тут про них подробно написано в соответствующей теме. Клиренс не слишком большой, но на дачу и по стране (с нашими-то дорогами!) я езжу спокойно - и по ямам, и по грунтовке. Установка защиты двигателя обязательна, тем не менее. Машина юркая, очень понятная в управлении, послушная, я бы даже сказала - беспроблемная. Знай себе на ТО приезжай и про остальное не думай. Чувствительная к бензину - не стоит заправляться абы где, свечи сразу подскажут, что про динамику разгона лучше забыть. С комплектацией определяйтесь - если не жалко денег для себя, любимой, лучше взять машину с микроклиматом, чип-ключ тоже крайне удобная штука. Имхо, конечно. Самым главным недостатком считаю передние сиденья - для меня они аморфные, больше часа езды - и у меня начинала болеть спина, а для кого-то они удобные. Дело вкуса. Я их просто заменила. А в целом - потрясающий продукт Ниссана, исключительно удачная и сбалансированная модель.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 4
22.06.2007, 09:49
|
|
Спасибо всем за ответы  Очень приятно не ожидала, что так здесь принимают хорошо новичков
Сообщение от КляКса
 Руль мягкий,газ тоже.Тормаза потребовали немного принаровиться к ним,так как на микре стоит система Break Asist экстренное торможение,чем сильнее бьешь по педали тем эффективнее тормоза.
|
К тормозам привыкла, на Альмере такие же,это даже радует, так как очень эфективно тормозят.
Но вот на Альмере туговата педаль сцепления, в пробке нога устает, а как на Микре, этого нет?
Вообще то у меня не ямы ухабы, а асфальт на дороге( т.е. не грунтовка), но такой разбитый, что просто ужас, по дороге мотаются сплошные фуры, грузовики - всю дорогу разбили 
|
|
|

# 5
24.06.2007, 20:26
|
|
Сложно сказать, Марин, про сцепление... на Микрах я ездила разных, но все были на автомате. Думаю, нормально там всё, ибо никто еще не жаловался
Очень приятно, не ожидала, что так здесь принимают хорошо новичков
|
Приходите к нам еще 
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 6
25.06.2007, 01:42
|
|
Про сцепление? Попробовала раз прокатиться,вроде нормально.Приблизительно в середине схватывает,если мне конечно память не врет  Ездила один раз на тесте,но купила автомат...
свечи сразу подскажут, что про динамику разгона лучше забыть.
|
у меня проблем нет,даже если в пол педаль,но конечно не постоянно так  Но вот,кстати,динамика разгона(по моему мнению)лучше,чем у многих машинок этого класса.
Бензин действительно лучше заправлять хороший,не знаю, как другим,а я разницу чувствую. Когда не очень качественным заливала,она с большей неохотой не хотела быстро ехать 
|
|
|

# 7
27.06.2007, 11:39
|
|
Ну кто то же ведь ездит на механике? Товарищи подскажите  как сцепление, на Альмере после пробки нога очень болит, на микре тоже тугая очень педаль?
|
|
|

# 8
28.06.2007, 12:25
|
|
Действительно, на Микрусе педаль сцепления туговата, да и газ тоже, но...к этому можно привыкнуть быстро. Ход сцепления великоват, бывает такое (из 7 промотренных к покупке К11Е-у всех такая же фигня).
|
|
|

# 9
28.06.2007, 13:48
|
|
Так то ж на К11... а девушка, наверное, К12 будет брать. Может случиться большая разница... 
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 10
28.06.2007, 16:57
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|