 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.06.2014, 11:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Помогите определиться с движком.
 
 
		
		
		Ситуацию свою тут уже описывал в разных темах понемногу. Есть Патруль 61, с двигателем ZD30. Двигатель вроде визуально и на слух в порядке, заводится и тянет нормуль, масло не жрет, но из-под ТНВД оно подтекает немного. До меня еще меняли башку, пробег 208. Я решил довести до ума- в сервисе поменяли все текущие прокладки, и турбину . И вот , как я уже писал, есть проблема с турбиной-  ставили ее в ТУРБООСТЕ. Прошла 2 тыщи, крякнула. Ремонтировать отказываются- типа у вас неисправность двигателя, из-за которой турбины летят ( доэтого еще китайскую ставил, около 2,5 тыщ прошла, пока я ее не накрутил штоком). Какая неисправность- неизвестно, типа идет абразив. ( Анализ масла делал- никакого абразива не нашли). 
Стал искать моториста толкового, знакомый посоветовал спеца с большим стажем и авторитетом, тот, выслушав всю историю, не мучаться, а взять контрактный движек с японии, и забыть про проблему навсегда.  
Причем с движками какая история- ZD30 смтаят на Патрули, Террано, Караваны, Эльгранды. Он сказал, что там отличия тока в поддоне и в расположении навесного.  Предложил взять двигло с Эльгранда, перекинуть навесное и коллекторы, а блок , голову и ТНВД взять с контрактного. 
Еще выяснилось, что там разные турбины. 
Народ, кто сталкивался- разбирается, вразумите, че делать то с машиной? У меня уже голова лопается от нее. какой движек искать, че вообще делать?. Уже тыщ 300 на ремонты все ушло.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.06.2014, 11:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 mixa111, Подачу масла на турбу проверь. Давление в магистрали померяй. Трубку подачи масла лучше поменять. А больше ничего с нормальной турбой и не будет за 2 то тысячи. Думаю вопрос к качеству и ручкам. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.06.2014, 11:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Диковато как-то, из-за турбины двиг менять. С моей точки зрения, это признание этими "спецами с большим стажем", что они в моторе нифига не понимают. Так что +100 к мнению Мазая. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.06.2014, 11:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Турбоостщики сказали, что подачу масла проверяли, трубки все промывали, давление картерных газов меряли- все ОК было. 
 
Добавлено через 6 минут 
Ребят, мне уже не до шуток. Родная турба прошла 205 тк, пора было ее уже менять. Взял в Питере в Турбосистемах оригинал новую, ставил у товарища в СЦ Ниссан (у проверенных людей)- прошла 10 (!) км. Вхлам. Потом стояла китайская- плохо дула, я ее подкрутил- развалилась. Прошла 2500 км. Поехал в Турбоост. все проверили, поставили новую, дали гарантию год, теперь от нее отказываются. Стоимость данной проблемы с турбинами перевалила за 120 тыщ рублей- можно было на эти деньги и двигло поменять уже. Так что надо как то радикально вопрос решать, тем более есть подозрение что и ТНВД уже недолго может прожить...Как грицца, надо все проблемы разом решать.. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось mixa111, 03.06.2014 в 11:57.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.06.2014, 11:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		ИМХО менять ZD на ZD - овчинка выделки не стоит. В этой ситуации брать оригинал турбину (да дорого, но с гарантией) и ставить самому - ничего великого там нет - работы на 4 часа с перекурами. Все остально - развод "спецов" Вас на деньги. И если уж очень хочется мотор поменять то менять как минимум на TD.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Patrol TD42T 2001 МКПП +2" МТ35 - "сбылась мечта идиота" 
А еще у меня есть кавказская овчарка
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.06.2014, 12:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я так предполагаю, это совсем другие деньги уже... 
Да и это все надо делать самому, а у меня нет такой возможности пока - нет ни подходящего гаража, ни времени особо...Да и не занимался ниразу подобными вещами. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				03.06.2014, 12:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 mixa111, Ну слушай, если такие спецы за замену двигла возьмутся это будет номер....Возьми турбу б.у и сделай сам. Только без экспериментов. Ну посношаешься чуть, зато нормуль будет. Кстати, что в оригинальной разрушилось? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.06.2014, 12:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ну тогда ставьте оригинал турбину и докатывайте ZD-ху, авось еще походит. У меня турбина вообще на трассе гавкнула и мотор в разнос пошел, еле поймал на 4500 об.мин. Турбину брал восстановленную (16 тыров и полгода гарантии), ставил сам. Проехал после этого 15 тыс и потом мотор поменял.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Patrol TD42T 2001 МКПП +2" МТ35 - "сбылась мечта идиота" 
А еще у меня есть кавказская овчарка
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.06.2014, 12:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		В оригинальной хз че сломалось. При прогреве двигла заметил появление дребезжания-звона от турбины, и немного дымануло 1 раз белым дымом. При добавлении оборотов звон пропадал. После разборки смотрел внутрянку- есть легкие следы износа на валу, люфта нет, торцевые уплотнения в норме, крыльчатки- улитки как новые. ХЗ, че звенело. 
Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Борматолог
 Ну тогда ставьте оригинал турбину и докатывайте ZD-ху, авось еще походит. У меня турбина вообще на трассе гавкнула и мотор в разнос пошел, еле поймал на 4500 об.мин. Турбину брал восстановленную (16 тыров и полгода гарантии), ставил сам. Проехал после этого 15 тыс и потом мотор поменял.  
	
 
	 | 
	 
	 
 Так и планировал, но вот уже 2 оригинальные и одна китайская - вхлам. Дороговато выходит.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось mixa111, 03.06.2014 в 12:21.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.06.2014, 12:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от mixa111
 но вот уже 2 оригинальные и одна китайская - вхлам. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну если в масле ничего не нашли, тогда кастую за кривые руки установщиков, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Кстати с турбиной дали памятку по установке - есть там маленькие но важные ньюансы.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Patrol TD42T 2001 МКПП +2" МТ35 - "сбылась мечта идиота" 
А еще у меня есть кавказская овчарка
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |