|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				07.09.2007, 11:48
			
			
		 |  |  
	| 
				 Вопрос по фарам в рейлингах 
 Понимаю, что спрашивать наивно, но может есть у кого схемы по электрике?Чешутся у меня руки поменять алгоритм работы фар в рейлингах. Идея в чём - безусловно оставить то, что они включаются отдельной кнопкой и только вместе с дальним. И при пропадании оного они должны выключаться. Но! Я хочу чтобы они при включении дальнего обратно тоже загорались. а не щёлкать кнопкой. Предполагаю, что надо будет вместо кнопки поставить клавишу. Но не уверен что они тогда не будут подмаргивать вместе с дальним (при мигании оным), что не хотелось бы...
 Мысли? Советы?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.09.2007, 12:45
			
			
		 |  |  
	| Без схемы ты это не решишь. Методом тыка - стремно. Еще сожешь чего. Так что надо ждать пока у наших сервисменов вообще хоть что-то появится. Кроме того уж больно Мануал настаивает, что их можно включать только на движущейся машине. Заметьте не на работающей на холостом ходу, а именно на движущейся! Я это связываю с нагрузкой на генератор на холостом ходу.
 Замена на выключатель в лоб думаю ничего не даст. Однозначно кнопка включает лишь питание на реле. Прямая-ли это подача тока на катушку реле или это через комп сделано сказать сложно.
 
 Когда я вычитал, что "люстра" работает только при дальнем свете, то первое желание было сделать так, чтобы моргать ими на трассе совместно с дальним светом. Потом пожалел встречку, т.к. это безопасно, только если делать это днем. Ночью-же - безрассудство.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.09.2007, 13:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Trigor
 Когда я вычитал, что "люстра" работает только при дальнем свете, то первое желание было сделать так, чтобы моргать ими на трассе совместно с дальним светом. Потом пожалел встречку, т.к. это безопасно, только если делать это днем. Ночью-же - безрассудство. |  Вот и я про что. Поэтому и хочу чтоб просто добавлением было. Переодически мотаюсь в Муром. Последние километров 100 это полоса туда, полоса обратно и лес с обеих сторон. Еду там преимущественно ночью. Машин встречных практически нет, но они встречаются. Каждый раз жать кнопку будет напрягать. Вот и думаю как сделать.... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.09.2007, 13:21
			
			
		 |  |  
	| Уже все сделано. Делать по аналогии с Т30.Здесь 
А там вот это
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.09.2007, 13:25
			
			
		 |  |  
	| Трудно так просто судить, но думаю что никак. Скорее всего подрулевой переключатель и кнопка завязаны. А то, что постоянное включение дальнего света и "моргание" завязаны, это однозначно. Реализовано это скорее всего как на 093. Врят-ли тут велосипед изобретали... И закоротив в параллель"люстру" и дальний свет, ты всегда все будешь включать разом. В т.ч. и при моргании. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.09.2007, 14:18
			
			
		 |  |  
	| 
				  расскажу про Х1. В квадратной коробке реле находятся 2 реле ближнего (лев.прав.) реле зад. ПТФ и реле прожекторов ( левое дальнее) лицом к мотору. + на обмотку поступает от выключателя света в поз. "дальний", минус поступает при замыкании еще одного реле над рулевой колонкой (коричневое) это реле имеет две пары независимых контактов. одна №1 при включении подает массу на обмотку реле под капотом, вторая №2 служит для автоподхвата. Работает это так: выключатель имеет 3 положения: фиксированное центральное и подпружиненные "вкл и выкл". в центральном положении замкнуты 2 контакта, в "вкл" - 3, в "выкл"- 0. при включении дальнего + подается на обмотку реле под капотом и на выключатель. Если перевести его в "вкл" запитывается обмотка реле под торпедо и оно "автоподхватывается" через группу контактов №2 и пару контактов выключателя , остающихся замкнутыми в среднем положении клавиши. Если нажимаем "выкл" обмотка реле под торпедо обесточивается, контакты размыкаются, пропадает минус на обмотке реле под капотом и прожекторы гаснут. Тоже происходит и при выключении дальнего. Предлагаю для усовершенствования функционала кнопки перерезать + от дальнего, подходящего к клавише и подсоединения + габаритов на этот контакт. Он подходит к соседнему контакту (подсветка). Тогда алгоритм получается такой: при включении габаритов или дальнего достаточно один раз нажать на "вкл" реле под торпедой автоподхватится и будет находится в дежурном режиме вплоть до полного отключения света. Если в этот момент включить дальний вместе с ним сработают и прожекторы. Если заранее не нажимать клавишу, то алгоритм остается прежний. Если есть желание и при выключеных габаритах/ближнем моргать дальним вместе с прожекторами то можно например взять еще + зажигания (на соседней кнопке регулировке зеркал) и развязав парой диодов подключить на кнопку и +заж и +габов. Вот так вроде лучше, чем клавишу на жвачку клеить    . Дмитрий.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				10.09.2007, 14:25
			
			
		 |  |  
	| кстати схем не было, нашел все по щелчку раз 50 включив/ выключив прожекторы и шевеля ушами   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				10.09.2007, 21:44
			
			
		 |  |  
	| Супер! Спасибо! Будет время на даче - поэксперементирую.))) |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |