|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
01.08.2005, 12:54
|
|
Моя новая Almera
В пятницу наконец-то получил свой новый автомобиль комплектация 6L11 обьём двигателя 1,5 литра.
Правда покупал его не в Alva как хотел, а в UnionMotors.
Уж очень подкупила бесплатная постановка на учёт в ГИБДД и бесплатная установка аксессуаров. Экономия около 500 у.е.
Кстати довольно понравилось как всё прошло в автосалоне, я имею в виду с момента передачи денег до получения автомобиля.
В субботу мы с женой сделали автопробег по маршруту Москва-Дубна-Кимры-Спас-Угол-Углич-Москва. Первые впечатления от авто просто super (до этого у меня был ВАЗ-21053 так я на новом авто так до дома и не доехал сломался по дороге), за исключением скандинавского варианта исполнения наверное. Уже читал об этом заводишь двигатель и включаются ближний свет фар, габариты и т.д..
Немного раздражает, но правда отключать если это за деньги наверное не буду. Даже штатная музыка понравилась, фигня конечно но играет неплохо. Я не меломан, меня устраивает. На данный момент пробег 778 км тьфу-тьфу-тьфу всё работает как часы.
Сильно расстроило только две вещи, но это касаемо моего предыдущего опыта вождения машин отечественного автопрома.
Первое: подьезжая к даче по грунтовой дороге увидел камень (на жигулях всегда пропускал такие между колёс) решил проехать. Естественно раздался звук удара по металлу. На обратном пути остановился посмотреть на него визуально на вид сантиметров 15, но думаю что ничего страшного благо защиту картера поставил.
Кстати если кто знает какой дорожный просвет у Альмеры?
Всё прочитал, перерыл нигде не нашёл.
Второе: первое время парковался по моим представлениям о габаритах машины соответственно до бортика оставалось пол метра. Наконец решил припарковаться поближе и получилось что запарковался по стуку металла о бортик. Посмотрел чуть поцарапан пластик бампера, надеюсь тоже ничего страшного благо опять же защита картера и скорость была от силы 0,5 км\ч.
Основываясь на этих фактах для себя решил: надо быть предельно внимательным и больше не повторять таких ошибок.
И наконец вопрос: в автосалоне сказали что первое ТО надо проходит в 15 000 км. Это здорово конечно но интересно как насчёт заводского масла залитого на заводе. Неужели на нём можно проехать 15 000 км?
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
# 2
01.08.2005, 13:15
|
|
1. С приобретением!
2. Скандинавское исполнение ИМХО - хорошо. На моторесурс практически не влияет, а тебя зато ВСЕГДА видно другим.
3. 15000 1-е ТО нормально, если не тяжелые условия (полярные морозы/пылевые бури). Сам только что делал: после 14,5 т км без проблем!
4. "Плавание в узкостях": зеркала регулируются - при тяжелой парковке выставляю правое зеркало до упора вниз. Помогает.
5. Под двигателем идет балка. А тем более, если есть защита - волноваться нечего. Клиренс - 150 мм (источник, правда - из Зимбабве http://www.cloverleaf.co.zw/almera.cfm)
|
|
|
# 3
01.08.2005, 13:22
|
|
Поздравляю!
По поводу скандинавского варианта: в техпараметрах для скандинавского варианта указаны другое значение оборотов холостого хода, значит просто отключить самому, вытащив разъём (подробнее в "поиск") я бы не советовал.
Про ТО. У всех своё мнение по этому поводу. Главное не реже интервала, указанного в сервисной книжке.
Я делаю каждые 15тык.
Удачи!
|
|
|
# 4
01.08.2005, 15:33
|
|
новое авто это хорошо
Поздравляю, с приобретением.
По поводу новых габаритных размеров, паркуйся аккуратнее, и твоя машина долго тебе прослужит, а также дороже продашь в будущем. У меня тоже такие проблемы были, но сейчас тьфу, тьфу.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|