Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алексей Варшавский вне форума Алексей Варшавский    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: отличный
Старый #1   15.08.2007, 23:02
По умолчанию Задняя передача
Уважаемые! Прошу совета. На примьере (куплена в мае 2007) задняя передача довольно часто включается с небольшим, но хорошо различимым скрежетом. В салоне сказали, что это якобы конструкция такая, типа синхронизатор работает при включении остальных передач, а на задней при включении иногда (образно говоря) шарики за ролики заезжают - типа шестерни иногда плохо совмещаются. Так вот, может кто в курсе что это, т.е. конкретно из-за чего,можно ли это игнорировать и если можно, то какие последствия.
Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Borisovich вне форума Borisovich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва.САО.; Авто: N16. Т31.
Старый #2   15.08.2007, 23:14
По умолчанию
Может это тоже самое что и на альках, там вроде задняя вооще без синхронизатора. Потому и трещит иногда.
__________________
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #3   16.08.2007, 00:42
По умолчанию
уже терли эту тему, правда не знал что на п12 такая же фигня. Вкратце: Если медлено и/или плавно нажать на сцепление и не очень быстро втыкать заднюю передачу, то все включиться нормально с очень большой вероятностью.
Ответить с цитированием
Takeshi вне форума Takeshi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P 12 Lexus IS 250
Старый #4   16.08.2007, 09:18
По умолчанию
Скажу больше,задняя не всегда втыкается, так что все нормуль, привыкайте к Ниссану.
Ответить с цитированием
Миня вне форума Миня    
Начинающий клаббер
Откуда: Нарофоминск; Авто: Nissan Primera P11 1.6 16V 99H
Старый #5   17.08.2007, 12:24
По умолчанию Все в норме!
Для ниссанов это нормальное явление,не замарачивайся! Практически во всех сто это объясняют особенностью конструкции авто. Катаюсь на примерах с 99 года,везде это проявляется. Удачи.
Ответить с цитированием
3y6acmuk вне форума 3y6acmuk    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Москва, Марьино; Авто: NISSAN_P11E_GX_GA16DE_ХЭТЧ._СЕРЫЙ МЕТ._Т***ВЕ177rus
Старый #6   17.08.2007, 12:41
По умолчанию
Гдето тут прочитал что если плавно(медленнее обычного) выжать сцепление, и плавно воткнуть заднюю, тогда все нормально будет втыкаться, на себе проверил, действует!
__________________
Упрощена система дорожных знаков. Вместо всех действующих вводится единый предупреждающий знак "осторожно, п*здец!"
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #7   17.08.2007, 14:22
По умолчанию
100 процентов верно )))) Еще одно подтверждение..медленно на сцепление..подержать выжатым пару секунд и процентов на 90 все будет карашо.
Ответить с цитированием
AndrewP12 вне форума AndrewP12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Primera P12
Старый #8   17.08.2007, 23:52
По умолчанию
Про медленное нажатие первый раз слышу - смысл?
Нужно:
1. В идеале - подержать сцепление выжатым определенное время (около секунды), пока шестерня ПОЧТИ остановится - тогда передача точно включится, и без скрежета. Если не получается, держать выжатым чуть дольше, пока шестерня остановится полностью. В этом варианте рыка тоже не будет. Но время от времени, когда шестерни будут останавливаться зубьями точно напротив друг друга, передача влючаться не будет! Нужно опять отпускать-нажимать сцепление.
2. В момент включения задней машина должна быть полностью остановлена!
3. Перед нажатием сцепления не газовать! Шестерня раскручивается сильнее и не останавливается за 1-2 секунды.
__________________
Не уверен - не обгоняй!
Ответить с цитированием
Алексей Варшавский вне форума Алексей Варшавский    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: отличный
Старый #9   19.08.2007, 22:05
По умолчанию
Спасибо всем за совет-помощь. Действительно ,если медленно, то включается лучше, без этого противного скрежета. Удивляет одно, почему такая большая и уважаемая компания на протяжении большого количества времени производит авто с такими казусами (иного описания трудно подобрать). Для меня лично было очень приятно и радостно приобрести такое авто (тем более, что брал новым ,а в моей жизни новый авто этот первый). Но ряд таких "мелких неприятностей" очень разочаровывают, причем не в каких то определенных моментах, а во всем отношении к данной марке. Обидно и грустно, что такой автогигант позволяет себе такое.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #10   20.08.2007, 09:49
По умолчанию
Алексей ВаршавскийНу, есть большое подозрение, что японцы не дураки )))
В каждой машине есть свои ремонтно\эксплуатационные приколы...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook