
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
15.08.2007, 23:02
|
|
Задняя передача
Уважаемые! Прошу совета. На примьере (куплена в мае 2007) задняя передача довольно часто включается с небольшим, но хорошо различимым скрежетом. В салоне сказали, что это якобы конструкция такая, типа синхронизатор работает при включении остальных передач, а на задней при включении иногда (образно говоря) шарики за ролики заезжают - типа шестерни иногда плохо совмещаются. Так вот, может кто в курсе что это, т.е. конкретно из-за чего,можно ли это игнорировать и если можно, то какие последствия.
Заранее благодарен. 
|
|
|

# 2
15.08.2007, 23:14
|
|
Может это тоже самое что и на альках, там вроде задняя вооще без синхронизатора. Потому и трещит иногда. 
__________________
|
|
|

# 3
16.08.2007, 00:42
|
|
уже терли эту тему, правда не знал что на п12 такая же фигня. Вкратце: Если медлено и/или плавно нажать на сцепление и не очень быстро втыкать заднюю передачу, то все включиться нормально с очень большой вероятностью.
|
|
|

# 4
16.08.2007, 09:18
|
|
Скажу больше,задняя не всегда втыкается, так что все нормуль, привыкайте к Ниссану.
|
|
|

# 5
17.08.2007, 12:24
|
|
Все в норме!
Для ниссанов это нормальное явление,не замарачивайся! Практически во всех сто это объясняют особенностью конструкции авто. Катаюсь на примерах с 99 года,везде это проявляется. Удачи.
|
|
|

# 6
17.08.2007, 12:41
|
|
Гдето тут прочитал что если плавно(медленнее обычного) выжать сцепление, и плавно воткнуть заднюю, тогда все нормально будет втыкаться, на себе проверил, действует!
__________________
Упрощена система дорожных знаков. Вместо всех действующих вводится единый предупреждающий знак "осторожно, п*здец!"
|
|
|

# 7
17.08.2007, 14:22
|
|
100 процентов верно )))) Еще одно подтверждение..медленно на сцепление..подержать выжатым пару секунд и процентов на 90 все будет карашо.
|
|
|

# 8
17.08.2007, 23:52
|
|
Про медленное нажатие первый раз слышу - смысл?
Нужно:
1. В идеале - подержать сцепление выжатым определенное время (около секунды), пока шестерня ПОЧТИ остановится - тогда передача точно включится, и без скрежета. Если не получается, держать выжатым чуть дольше, пока шестерня остановится полностью. В этом варианте рыка тоже не будет. Но время от времени, когда шестерни будут останавливаться зубьями точно напротив друг друга, передача влючаться не будет! Нужно опять отпускать-нажимать сцепление.
2. В момент включения задней машина должна быть полностью остановлена!
3. Перед нажатием сцепления не газовать! Шестерня раскручивается сильнее и не останавливается за 1-2 секунды.
__________________
Не уверен - не обгоняй!
|
|
|

# 9
19.08.2007, 22:05
|
|
Спасибо всем за совет-помощь. Действительно ,если медленно, то включается лучше, без этого противного скрежета. Удивляет одно, почему такая большая и уважаемая компания на протяжении большого количества времени производит авто с такими казусами (иного описания трудно подобрать). Для меня лично было очень приятно и радостно приобрести такое авто (тем более, что брал новым ,а в моей жизни новый авто этот первый). Но ряд таких "мелких неприятностей" очень разочаровывают, причем не в каких то определенных моментах, а во всем отношении к данной марке. Обидно и грустно, что такой автогигант позволяет себе такое.
|
|
|

# 10
20.08.2007, 09:49
|
|
Алексей ВаршавскийНу, есть большое подозрение, что японцы не дураки )))
В каждой машине есть свои ремонтно\эксплуатационные приколы...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|