Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #1   20.09.2007, 11:19
По умолчанию Обслуживание "дворников" Р11
Недавно приобрел P11, до этого много читал в разных источниках о проблеме с дворниками стеклоочистителя. ( Закисают, ржавеют, если не смазывать быстро выходят из строя). Вопрос следущий, как их обслуживать? Не могу найти простой доступ к механизму дворников. Нужно ли снимать пластиковую декоративную панель закрывающую механизм? ( она на пистонах или болтах?) Если у кого опыт по этой проблеме (если вообще это проблема)
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #2   20.09.2007, 12:25
По умолчанию
Снимаешь накладку - там везде пистоны кроме среднего крепления (там саморез). Когда снимешь разберешься сразу где-чего.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #3   20.09.2007, 12:34
По умолчанию
Igor_K67
А как лучше снимать что бы не повредить пласиковую накладку? Просто пистоны довольно таки плотно сидят, сделаны полукруглыми =)образными шляпками, их трудно чем то зацепить. Можно ли подлесть гибкой трубкой в щель и попытаться брызнуть допустим силиконовой смазкой ? ( хотя её наверно быстро от туда смоет)
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #4   20.09.2007, 13:02
По умолчанию
Да у меня как-то снимается без особых проблем - даже честно говоря не запомнил как это точно происходит.Так по памяти: cначала снимаешь пистоны на стороне моторного отсека -они вроде легко должны сняться. Берешь отгинаешь защиту, берешься руками ближе к тем местам где пистоны возле стекла и тянешь(без фанатизма ). Кажется так.

PS Не забудь открутить сначала центральный саморез!!!
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #5   20.09.2007, 13:33
По умолчанию
Накладку то снять не проблема, еще до этого дворники открутить бы неплохо
Затем снимаем накладку, затем снимаем защитный резиновый колпачок, вытаскиваем стопорную гайку, если давно не смазывали выбиваем постукиванием стержень из пластикового кронштейна, затем я все хорошо протер с Б-70, смазал литолом и собрал в обратной последовательности.
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #6   20.09.2007, 13:50
По умолчанию
Ну тогда уж надо и про открытие капота рассказать
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #7   20.09.2007, 22:01
По умолчанию
за два года не разу туда не лазал.все работает в лучшем виде и без проблем.Что у вас за тазы,раз так всё в напряг?
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #8   21.09.2007, 13:36
По умолчанию
ALEX 911
через 3 года надо будет лезть..попробуй только спроси, как и чем...умник.
Ответить с цитированием
sales82 вне форума sales82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera р11 QG1.8 черная
Старый #9   21.09.2007, 13:42
По умолчанию
незнаю как у остальных, у меня трапеция сломалась, машине уже 7 лет, ну открыл а там трапеция пластиковая, я даже обалдел, а у знакомого моего тоже р11 рестайлинг и год тот же металлическая, вообщем трапецию поменял
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #10   21.09.2007, 15:06
По умолчанию
Народ! А как грамотно снять сам рычаг дворника с оси. Он, собака, так закис там, что даже WD-шка не помогает... А рычагом упереться там не во что - кругом пластмасса...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook