Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RIALmen вне форума RIALmen    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #1   13.08.2007, 16:50
По умолчанию Горит лампочка "CHECK"
История такая Primera P11, пробег 195000 загорелась вышеуказанная лампочка - парень на диагностике (умелец) сказал - что проблема в выхлопной систме - а так типа на скорость не влияет - езжай. Езжу три недели (лампочка горит и нервирует) кончается резонатор с глушителем на пару - заказываю через магазин с гордым названием "Иномарка" привозят удлиненный на длину катализатора резонатор, пришлось катализатор снять установить новый "доработанный" фирмой Bosal резонатор, езжу лампочка опять загорается - теперь проблема четкая - катализатор (конечно проблема теперь его нет вообще), вопрос звучит так - что делать в такой ситуации - может кто посоветут, самый дорогостоящий вариант я представляю - купить новый катализатор 20 000 руб + резонатор 2500 + 300 руб установка, а может есть еще варианты?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   13.08.2007, 18:20
По умолчанию
Все что знаю - каталик выдирают, вместо него ставят пламягаситель. Если у тебя на втором каталике был датчик, то надо перешивать мозги если не хочешь чтобы лампочка грела, а так по моему - ничего страшного. У меня тож резонатор разваливается потихоньку, буду осенью заваривать.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #3   14.08.2007, 12:17
По умолчанию
У меня она тоже загорается иногда. Потом сама гаснет. Иногда быстро, иногда через несколько дней. Ремонтники сказали, что проблема в каком-то датчике забора воздуха. Ошибку погасили, продиагностировали еще раз - нет проблемы. Посоветовали, если опять будет загораться и сильно доставать, менять этот датчик. Но не настаивали. Сказали, что жить с этим можно без проблем.
Ответить с цитированием
RIALmen вне форума RIALmen    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #4   14.08.2007, 16:26
По умолчанию
Скорее всего датчик действительно был - остается перепрошить мозги как ты говоришь - но "умелец" по диагностике уверенно сказал что мозги не перепрошиваются что типа это не реально езжу пока с горящей лампочкой, но это не выход.
Ответить с цитированием
Mirus вне форума Mirus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E
Старый #5   14.08.2007, 17:24
По умолчанию
да проблема в датчике забора воздуха у моего знакомова была такая проблема заменил и не парится теперь
Ответить с цитированием
RIALmen вне форума RIALmen    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #6   15.08.2007, 09:15
По умолчанию
Датчик забора воздуха то биш ДМРВ я менял он новый с ним все в порядке
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #7   15.08.2007, 11:47
По умолчанию
Надо доработать новый резонатор который у тебя стоит: врезать в него катализатор и просверлить отверстие под датчик кислорода вот и все.

Когда горит чек (даже периодически) мозги переходят на аварийный режим, а это в конечном итоге может вызвать цепную реакцию выхода из строя разного рода девайсов, что выльется в круглую сумму.

Если не впорядке ДМРВ (MAF), то это означает что у Вас либо богатая либо бедная смесь (может выскакивать даже обе ошибки как было у меня)

Богатая смесь - закоптит всю камеру згорания и в конечном счете угробит катализатор, он начнет рассыпаться, осколки катализатора попадут обратно в камеру згорания сделают задиры на цилиндрах и авто начнет жрать масло. (это было причиной повышенного расхода масла на первых моторах QG18DE)

Бедная смесь - пламя получается синего цвета, т.к. много кислорода, получается эффект газовой горелки. В итоге оплавяться поршня и клапана.

Вот и все сами решайте ездить на лампочке или нет.

З.Ы. На мой двигатель ДМРВ стоит 2840 руб. (в ЕКСИСТЕ).
Ответить с цитированием
RIALmen вне форума RIALmen    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #8   16.08.2007, 08:39
По умолчанию
Очень убедительно, так и сделаю!
Ответить с цитированием
RIALmen вне форума RIALmen    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #9   16.08.2007, 09:59
По умолчанию
еще вопрос может кто ответить? можно ли использовать вместо штатного катализатора - универсальный и какой именно подойдет (QG18DE)?
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #10   16.08.2007, 12:36
По умолчанию
Сообщение от RIALmen Посмотреть сообщение
еще вопрос может кто ответить? можно ли использовать вместо штатного катализатора - универсальный и какой именно подойдет (QG18DE)?
Можно но главное, чтобы выхлоп оставался прежним, т.е. СО не более 0,05 ; СН не более 20 (помоему точно не помню)

В противном случае задний ДК сообщит мозгам о неэффективной работе катализатора и выскочит ошибка.

Мне кажеться, что можно воткнуть от 103 таза у меня на ней СО было 0,03. Тока переделывать дофига всего зато дешево 3200 руб. с новья.

А чем Вас родной не устраивает??
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook