Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #1   24.02.2014, 20:29
По умолчанию Ищу схему NATS P11-144
Всем привет. В общем авто у меня Primera P11-144 CD20T 2000 г.в., до этого были Р11 и Micra K11 у жены. Проблем никогда с иммобилайзером не было. На другие вопросы ответы находил на форуме и не отписывался. Сейчас ответа не нашел, прочитал про NATS и P10-11 всё что нашел.

Суть:
Началось с того, что через раз кнопкой открывалась и закрывалась дверь.
Потом только ключом стала открываться и закрываться и загорелся check. Позже он гореть перестал, но дверь открывается ключом, но не закрывается. Приходится последним выходить из авто и изнутри закрывать.

Что надумал:
Убрать штатную охранную систему. Установить другую, но не могу найти схему того что есть.

Подскажите что-нибудь. Посоветуйте.
Где блоки находятся в P11-144?
Ехать в ремонтые мастерские из-за этого не хочу, при наличии схемы сам разобраться и подключить новую смогу.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   24.02.2014, 21:52
По умолчанию
slonwm, как бы чек не завязан с центральным замком вообще никак, это разные системы. Читать ошибки по мотору и восстанавливать работу штатного ЦЗ. Мануал на P11-144 здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=291485
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #3   25.02.2014, 11:13
По умолчанию
Ну как же, в книге написано...

Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   25.02.2014, 12:54
По умолчанию
Сообщение от slonwm Посмотреть сообщение
Ну как же, в книге написано...
не путай хрен с трамвайной ручкой, иммо и ЦЗ - это разные системы и отказ центрального замка к чеку отношения не имеет
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #5   25.02.2014, 12:59
По умолчанию
100nx, так что, можно выдернуть ЦЗ и впихнуть сигналку на управление дверями?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   25.02.2014, 13:02
По умолчанию
slonwm, не нужно ничего выдергивать, требуется восстановить работу ЦЗ и подключить к нему управление от сигналки
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #7   25.02.2014, 14:06
По умолчанию
Что получается. Вот схема ЦЗ:



Разрываем 41, 40, 44, 42.
44 - общий (думаю "-", но вскрытие покажет)
41 и 42 объединяем (удаляем поочередное отпирание дверей)
На 41 и 40 будем подавать предположительно "+" для отпирания и запирания дверей.



Верно мыслю?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   25.02.2014, 15:06
По умолчанию
Сообщение от slonwm Посмотреть сообщение
44 - общий (думаю "-", но вскрытие покажет)
У него полярность меняется

Ты для начала уточни есть у тебя Суперлок или нет
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #9   25.02.2014, 15:14
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
У него полярность меняется
А 40 и 42 тогда как?


Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Ты для начала уточни есть у тебя Суперлок или нет
Я так понимаю только вскрытием это можно сделать? Или есть ещё варианты?
Если не СуперЛок, то какие ещё варианты поискать?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   25.02.2014, 15:25
По умолчанию
Сообщение от slonwm Посмотреть сообщение
А 40 и 42 тогда как?
тоже идет переполюсовка

Сообщение от slonwm Посмотреть сообщение
Я так понимаю только вскрытием это можно сделать?
Просто глянь сколько проводов и каких цветов приходят на передние привода
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook