
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
14.08.2007, 23:39
|
|
Подобрать лямбду зонд
Навернулся ЛЗ на микра К12. Двигатель 1.4, автомат. Пришлось поставить временно от ВАЗ-2110. До этого жрал как танк, но до 160 разгонялся. Да стал меньше есть, я бы сказал, что вообще перестал (подозреваю бедная смесь, свечи как нулячие стали). Динамика разгона приятно увеличилася, но при этом после сотни машина просто перестает тянуть и максимум тащится 140, с трудом великим. ЛЗ был NTK JAPAN, OZA603-N2. Помоготе подобрать замену. Спасибо.
|
|
|

# 2
15.08.2007, 09:47
|
|
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 3
15.08.2007, 12:06
|
|
Ты бы на www.exist.ru по VIN-коду подобрал лямбду.
Хотя по вину поиск у них иногда гонит  говорит что у меня двигатель CG3 когда в реале стоит CR14
Если искать по вину:
Ниссановский 22690-AU000
Бошевский 0 258 006 462
Разбег цен от 2108 до 5343.
Если искать для двигателя 1.4
Ниссановский 22690-ED000
NGK 0012
Разбег цен от 1739 до 4722
|
|
|

# 4
15.08.2007, 22:31
|
|
Спасибо вам ребята за подсказки. После замены ЛЗ обязательно отпишусь, каким стал микрик. 
|
|
|

# 5
16.08.2007, 08:54
|
|
Поделюсь и я с вами со своей, так сказать, неприятностью. В течении второго полугодия эксплуатации чек-енжин стал загораться, и уже поменяли по гарантии оба датчика кислорода (лямбда-зонда). Сказали, что это из-за бензина, другой причины не видят. Посоветовали перейти на 93-й, так как в России нет настоящего 95-го, не говоря уже о 98-м. Такие вот дела.
|
|
|

# 6
16.08.2007, 09:39
|
|
Странно. Мы тут почти все из России, заправляемся почти все 95-м... и случаев повальных отказов лямбды как-то не наблюдается... Немного странное утверждение сервиса
Впрочем, интересно будет узнать результат после перехода на 92-й... будем ждать вердикта клаббера 
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 7
16.08.2007, 10:47
|
|
Ines
Ну может правда у товарища бенз уж совсем плохой.
Интересно было бы взглянуть на эту лямбду и на свечи.
Igor_ЮФО
А ошибки по которой загорался Check Engine Вам не раскрыли?
И вообще диагностику делали или просто лямбду меняют?
|
|
|

# 8
16.08.2007, 12:16
|
|
Гарантийная Микра 2006 года, сервис-центр, конечно диагностику делали  . И сказали, что в последнее время это у них основные гарантийные случаи. Верится с трудом, но тем не менее у меня вот так. Может какой гад-диверсант на заправке заэтилировал бенз  , хотя на левых заправках я вроде не заправлялся  . Сейчас езжу на 92-м. Расход почему-то чуть меньше, чем на 95-м, а вот мягкость работы двигателя немного не та, что на 95-м. Подумываю опять вернуться на 95-й, но только на Премиум. А про 98-й забыть вообще и не пробовать, может это из-за него.
|
|
|

# 9
16.08.2007, 12:22
|
|
Странно честно говоря.
Свечи не меняют, а зонд меняют. А они если и мрут, то от одного и того же. Причем лямбда не умирает сразу, а начинает привирать параметры понемногу. У меня зонд пережил несколько комплектов свечей прежде чем я нашел нормальную заправку.
|
|
|

# 10
16.08.2007, 13:31
|
|
Мне тоже странно, даже появились сомнения в квалификации диагноста, когда первые разы просто сбрасывали ошибку, а поездил и чек энжин опять появился. Заменили почему-то бензонасос. Поездил неделю, чек энжин опять появился. Заменили выходной лямбда. Поездил месяц, чек энжин опять появился. Заменили входной (перед катализатором) лямбда. Ну прибор такие коды им выдаёт! Порекомендовали перейти на 92-й. Но машинка на гарантии, поэтому это их деньги и время. Правда и самому надоело к ним ездить, поэтому решил поездить на 92-м. Согласен, что лямбда умирает постепенно (не зря при записи на диагностику спрашивали про пробег и удивлялись). Но вот читал, что от этилированного бензина лямбда умирает сразу. Если это так, то ума не приложу, на какой заправке могли подсунуть такое, все приличные.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|