Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wawdepo@mail.ru вне форума wawdepo@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Ниссан Патруль
Старый #1   26.08.2007, 10:56
По умолчанию Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!
Приветствую всех! Парни ситуация такая: ездил в Крым на Патруле с детьми 7 человек. Туда ехал ночью вроде все нормально 120-130. Обратно жара под 35 климат влючен на 22 гр. в автоматическом режиме. так вот может показалось, а может и нет, но мощность (тяга) подупала. Понятно, что климат берет, но мне показалось что черезчур. На подъемы при обгоне мотор раскручивал почти до 4000, а иначе не ехал. Если есть какие-нибудь мысли- заранее благодарю. (и теперь кажется, что а/м тянет слабовато). Спасибо.
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #2   26.08.2007, 16:16
По умолчанию
Ну , я тоже типо ездил...Жара под 40 в тени , топливо разжижается и испаряется. тяга....Тут два момента : 1) Проверь фильтр и герметичность топливопроводов. У меня от такой жары тоже было масса сюрпризов. Поменял фильтр , продул-почистил , подрезал трубочки и поставил новые хомуты. Теперь всё ОК !
2) Предвестник скорой смерти МАФа. Снять аккуратно МАФ , промыть воздуховоды ( до турбины. Начиная от корпуса фильтра ) Поменять воздушный фильтр на оригинальный.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #3   27.08.2007, 09:39
По умолчанию
Это обычное явление на дизелях. В сильную жару дизель испытывает нехватку воздуха , по причине его разряженности. Особенно это проявляется на небольших скоростях, когда кулер недостаточно охлаждается встречным потоком.
На Патрулях нет принудительного обдува вентилятором, как на Паджеро, Бигхорне.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #4   27.08.2007, 12:50
По умолчанию
Секунду, как нет?
Вентилятор под кулером на RD28ETI у меня стоит (совершенно штатный), и даже работает при определенных условиях (температура наддувочного воздуха > 68С + обороты выше скольки-то там).

Или на ZD30 вентилятор сняли?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   27.08.2007, 13:48
По умолчанию
на ZD30 вроде бы нет вентилятора на интеркулер. А что касается вопроса - то может быть просто от качества топлива. Я вот тоже только что вернулся из отпуска, прошел 6500км - так на башкирском дизеле летит и расход 9л, а на Новосибирском не тянет, и расход 11л. На Кемеровском, на Тюменском тоже нормально, на нашем Красноярском хуже.
Ответить с цитированием
wawdepo@mail.ru вне форума wawdepo@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Ниссан Патруль
Старый #6   28.08.2007, 11:01
По умолчанию
Только появился, работа........... спасибо за советы всем. фильтр поменял, действительно ориг. на 1 см выше. Вот чудеса... Промывать и разбирать что-то побаиваюсь, нет никакого опыта в этих делах. Попробую. Промывать водичкой ? да фильтр поменял- поехал аппарат по-шустрее. Ну попробую промыть. Пишите еще у кого какие мысли по данному поводу. Дизель мне кажется - это одни проблемы
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   28.08.2007, 11:10
По умолчанию
Юрий, ну ты скажешь тоже - водичкой! Спец. очистителем, прочитай внимательно посты, тут про маф уже на сто рядов перетерли.

А насчет проблем с дизелем - ИМХО это просто от не качественного обслуживания в основном. Он хоть и железный, а ласку любит
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #8   28.08.2007, 11:32
По умолчанию
Юр , тока сам МАФ не мой , ради бога ! Осторожно сними его , заверни в салфетку и ставь назад только после мойки воздушного тракта и полного его высыхания !
Ответить с цитированием
wawdepo@mail.ru вне форума wawdepo@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Ниссан Патруль
Старый #9   28.08.2007, 20:11
По умолчанию
Мужики физкультпривет я индеец! значит по порядку. Фильтр воздушный - оригинал, раскрутил воздуховод, вот этот датчик (не знаю как зовется, ну не спец) у меня залит каким - то клеем- разбирать и снимать не стал (да и ключей таких хитрых нет). посмотрел внутри грязи, пыли нет есть чуть-чуть как маслянной такой беды. так чистой тряпочкой потер. ладно- посмотрел на свет там 3 сетки перед этим датчиком= вот там есть немного гадости (2 с лишним года езжу), а как разобрать не знаю, кручу а болты проккручиваются. Как разобрать? И еще тут меня научили ошибки читать без компьютера- подскажите 47 - что это. Ошибку сбросил. Я всем уже надоел............ приятно со знающими людьми пообщаться. Спасибо.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   29.08.2007, 06:28
По умолчанию
Юрий, вот эти нити, насколько помню, и являются чувствительным элементом. Ты, не разбирая сам датчик, попробуй побрызгать очистителем на эти проволочки хорошенько.

А про читать ошибки без компа поподробнее - как инициировать процедуру? Что должно мигать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook