 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				04.04.2014, 13:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Велобагажник на Пат
 
 
		
		
		Поиском что-то не нашел. Плз, ткните в тему или подскажите по опыту выбора, установки и эксплуатации велобагажников на Пат. 
В частности, интересует задний на 2-3 вела, т.к. с верхним в гараж не въеду. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				04.04.2014, 13:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				04.04.2014, 15:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Да уж магазин найти не проблема. Только там описания одно радужнее другого.   
Интересовал именно практический опыт использования и именно на Пате.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.04.2014, 19:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Бери платформу на фаркоп или подвес на дверь багажника. Второе не рекомендую, т.к. это очень неудобно, разве что на дальние дистанции ездить. Платформа практичней, но нужно иметь фаркоп... Всё ес-но Тюле.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.04.2014, 08:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		подвес на заднюю дверь - мне не очень порнавился, ездил с таким. 
но проселке - ощущение, что дверь оторвет    в дороге - все ничего, но раз - не помню уж как,- один велосипед слетел. 
в дальнюю дорогу тоже неудобно будет - багажник-то он мешает открывать. в дальней дороге гараж же не так важен обычно - так что на крышу можно, хоть закидывать туда велики и не очень удобно, особенно если не один. 
на фаркопф не пробовал, наверное, самое лучшее, но у меня фаркопфа нет    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.04.2014, 18:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от v-s
 в дальней дороге гараж же не так важен обычно - так что на крышу можно, хоть закидывать туда велики и не очень удобно, особенно если не один 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ни в коем случае! Поездка на дальняк с велосипедами на крыше - сущий ад. Плюсы: 
1 Не занимают места в машине :-) 
2 Не мешают ничего открывать и закрывать. 
3 Велики могут быть шибко грязные, пофигу...
 
Минусы: 
1 Очень шумный вариант. 
2 Растёт расход. 
3 Больше 2-х великов крепить очень сложно. 
4 Про подземные и крытые паркинги можно смело забыть, то есть Европа - отставить. 
5 На бездоре (даже лайтовом) по-настоящему страшно за крепления, не так уж это и надёжно.
 
Вообщем, на фаркоп - оптимально, хотя и здесь есть свои ньюансы, но всё решаемо и намноооооого удобнее. Кстати, тот же Тюле, делает универсальные корзины на фаркоп, то есть возить можно не только велики, но и ещё кучу всякого барахла. Смотрим  http://youtu.be/Fi3HAvEs7rA.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				07.04.2014, 09:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		так и я ж написал, что фаркопф, наверное, лучший вариант - но это надо его иметь ;) а если нет?... 
Ставил три велосипеда наверх - поездка была в прибалтику. Помощник, конечно, не лишний для погрузки   
расход - вообще смешной показатель, колонки сейчас попадаются довольно часто, дефицита топлива нет   
ну и при поездках в европу даже бокс на крыше сильно ограничивает посещаемость крытых парковок, однако проблем это практически не вызывает.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				07.04.2014, 10:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от v-s
 фаркопф, наверное, лучший вариант - но это надо его иметь ;) а если нет?... 
	
 
	 | 
	 
	 
 То лучше его поставить, т.к. увеличивает возможности авто в разы, да и слегка повышает безопасность. Также, за него можно и дёрнуть слегка и прицеп использовать. Установка фаркопа экономически оправданна, т.к. даже 3 велокрепления на крышу стоят где-то ~15000 руб., а платформа на фаркоп 7000-10000 руб.
 
	
	
		
			
			Сообщение от v-s
 расход - вообще смешной показатель, колонки сейчас попадаются довольно часто, дефицита топлива нет 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну, строго говоря, если скататься (например) в Крым, то пробег составит около 3000 км, если напрямую и 4500, если вокруг ;-) 3 ляса на крыше это где-то +2 л на 100 км, то есть имеем перерасход 60 и 90 л соответственно, а это по нынешним ценам 2000 и 3000 рублей, то есть за пару-тройку поездок мы нивелируем разницу в тратах на оборудование, разгружаем багажник, куда по хорошему нужно поставить бокс и увеличиваем расход всего где-то на 1 л, если использовать бокс на крыше и велики на фаркопе. При этом в машине не шумно и всем удобно пользоваться.
 
	
	
		
			
			Сообщение от v-s
 при поездках в европу даже бокс на крыше сильно ограничивает посещаемость крытых парковок, однако проблем это практически не вызывает 
	
 
	 | 
	 
	 
 Крытые паркинги, в большинстве своём, имеют ограничение по высоте на уровне 2,4-2,6 м - этого достаточно для машины с боксом, а вот машина с великами - отказать.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.04.2014, 10:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Спасибо за ответы. Похоже, побеждает крепление на фаркоп, которого нет   , и честно гря, и не было мыслей ставить. Придется сильно думать.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				07.04.2014, 10:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Могу добавить пару моментов. Возил на крыше, правда не велики, а доски для виндсерфинга, но не суть. 
- при проезде платных участков сделали тарифы по высоте, соответственно чуть больше берут 
+ на крыше меньше пачкается все, чем сзади. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |