 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.10.2012, 16:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
нужна помощь
 
 
		
		
		Мужики, нужна помощь! Проехал за прошлый день 500 км. Было несколько раз: при резком нажатии на педаль газа машина глохла. Останавливался. Опять заводил и ехал дальше. Чек загорелся. Спустя некоторое время тух. Приехал поздно вечером. Утром машина не заводится. Топливо в норме. Систему прокачал. Стартер крутит, а не заводится. Чек не горит. Что это может быть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				08.10.2012, 17:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тайная жизнь микросхем... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				08.10.2012, 21:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 считать ошибки надо - чек загорался - должны в памяти остаться... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				09.10.2012, 08:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Через меню самодиагностики ошибки не видать. Сейчас буду мастера вызывать с компьютером. Интересно, если одна форсунка откажет - двигатель заведется? 
 
Добавлено через 8 часов 53 минуты 
Диагностика показала: Ошибка Р2293. "Регулятор подачи топлива 2 - функционирование". И где искать? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Poltanov, 09.10.2012 в 08:34.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.10.2012, 10:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Poltanov, этот ругулятор стоит на насосе...замена не вызывает особых проблем 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				09.10.2012, 10:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Надо точно расшифровать ошибку. Либо датчик давления топлива, либо регулятор давления топлива. Почему номер 2? У меня V6: значит по одному датчику на 3 цилиндра. Так что-ли? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				09.10.2012, 10:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Poltanov, хз я если чесн недочитал что у вас три литра... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				09.10.2012, 11:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Выдержка из ESM 
	
	
		
			
		P2293 
СИСТ_УПР_ДТМ (Функционирование привода регулировки давления в топливной рампе) 
 
Давление топлива в рампе не соответствует заданной величине. 
 
Жгуты проводов или разъемы 
 (Обрыв или короткое замыкание в цепи регулятора давления в топливной рампе.) 
 (Обрыв или короткое замыкание в цепи регулятора расхода топлива.) 
 (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной рампе.) 
Регулятор давления топлива в топливной рампе (аккумуляторе давления топлива) 
Регулятор расхода топлива 
Топливный насос высокого давления 
Топливная форсунка 
Топливный фильтр 
Наличие воздуха в топливе 
Недостаток топлива 
Датчик давления в топливной рампе 
 
Процедура диагностики 
 1.ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 
 2.ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 
 3.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ 
 4.ПРОВЕРКА ЦЕПИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА ТОПЛИВА. 
 5.ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ 
 6.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ 
 7.ПРОВЕРКА ФОРСУНОК
	
 
	 | 
	 
	 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				09.10.2012, 11:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ни хрена себе.. Ладно. Но, у меня же два регулятора давления топлива в топливной рампе. И рампы две. Так? Похоже что короткое замыкание. Всю неделю были дожди, а сейчас -5. Зима начинается. 
 
Добавлено через 2 минуты 
Надо бы достать эти регуляторы и датчики. А как? Подлезть невозможно. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Poltanov, 09.10.2012 в 11:56.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.10.2012, 12:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не лазийте лучше туда. Машина походу гарантийная. Снимут с гарантии если что. А ремонтировать дизель самому без штанов останитесь 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |