Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   19.07.2007, 18:17
По умолчанию Машина глохнет
Nissan Primera 2.0i P11E 2001г.в. H/CVT

1) На прогретой машине сначала всё нормально.

2) Постепенно, минут через 20 где-то начинаются провалы после 4000-5000 оборотов, провалы плавные, как-будто топлива чуть-чуть не хватает.

3) Потом ещё минут через 15 провалы появляются уже после 3000 оборотов, машину постоянно дёргает.

4) В итоге, при даже небольшом нажатии газа машина "умирает", т.е. скорость падает независимо от нажатия газа вплоть до того, что на обочине машина глохнет.

5) После этого, машину можно сразу завести и даже разогнать, но ситуация сразу возвращается в пункт 3) и переходит через минут 10-15 в пункт 4).

Что делали 3000км назад: свечи новые поставили, поменяли масло, все фильтры (в т.ч. топливный), почистили топливный бак, почистили сеточку бензонасоса, поменяли бензонасос на новый, нештатный XengHing, давление даёт 6-6.5 атмосфер (может, многовато?).

Три дня назад почистил инжектор (машина стала заметно бодрее), залил STP Smoke Treatment в масло (гидрокомпенсаторы стучат, а это порекомендовали для смягчения сальников и резинок внутри двигла) - движок стал чуть тише, хотя гидрокомпенсаторы продолжают шуметь.

После возникновения проблемы вчера перебрали топливный насос, почистили регулятор давления, но на СТО этот глюк не проявился. Сегодня попробовали заглушить обратку, машина очень резво поехала, никакой "тупки" с кондёром, но долго мне сказали так нельзя ездить, потому что насос давит 6 атмосфер, а рабочее давление после регулятора давления 2.6.

Пока под подозрением регулятор давления, поеду завтра куплю б/у (новый долго ждать), если не поможет, попробую поставить старый топливный насос.

Ваше мнение?
Ответить с цитированием
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   20.07.2007, 22:22
По умолчанию
Сегодня весь день был посвящен сексу с машиной.

Утром поехал на базар и купил регулятор давления с б/у SR20 двигателя. Машина из дома сначала ехала нормально, стоило "прогреться" всем узлам (после 10-20 км езды по трассе) начала, как я и описывал, "тупить" после 5000, 4000, 3000 оборотов, с базара я еле доехал до СТО, потому как машина всё время глохла. Даже просто на холостом ходу не с того, ни с сего. При этом температура на улице была высокой (35-38 градусов), это какое-то влияние оказывает, как мне субъективно кажется.

На СТО:

1) поставили привезенный регулятор давления - провалы остались.
2) заглушили обратку под капотом - стало ещё хуже, глохло сразу почти.
3) подсоединили манометр над бензобаком - давление ОЧЕНЬ быстро прыгает от 1.5 до 3 атмосфер туда-сюда.
4) поставили старый бензонасос - завелось нормально, сначала минут 5 отлично машина ехала, потом опять начались провалы. По манометру было видно, что давление падало до 2 атмосфер при резком разгоне, когда должно 3.5 (минуту назад).
5) заглушили обратку возле бензобака, по манометру давление постоянное 4.5 атмосферы, через 5 минут интенсивных разгонов машина опять "прогрелась" и началось падение давления до тех же 2-х атмосфер.

Механик в шоке, уже не знаем, что и думать, помогайте!
Ответить с цитированием
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   20.07.2007, 22:24
По умолчанию
P.S. После операции 3) попробовали поставить новый датчик массового расхода воздуха (MAF), что ничего не дало.
Ответить с цитированием
TopT вне форума TopT    
Клаббер-завсегдатай
Авто: primera p11 2.0
Старый #4   25.07.2007, 12:44
По умолчанию
Друг,у меня таже беда(Р11 98года 2.0 автомат)!Сил больше нет и нервов Почистил сетку,поменяли свечи,проверили бензанасос,почистил дотчик расхода воздуха,ничего не помогает.Я тоже заметил,глючить начинает в жару от +28.Сейчас у нас +23 и машина не тупит уже неделю.
У меня к тебе такие вопросы
1.Сколько стоит датчик расхода воздуха,регулятор давления?
2.Ты решил вообще эту проблему?
3.Делал ли комп. диагностику(может ошибки какие-то всплывут)
4.Я ниразу не чистил инжектор,чистить ли,как,чем,какие могут быть последствия и нужно ли?
Ооооочень чду твоих комментариев и ответов!!!
С уважением ТорТ!
Ответить с цитированием
TopT вне форума TopT    
Клаббер-завсегдатай
Авто: primera p11 2.0
Старый #5   25.07.2007, 12:55
По умолчанию
Я тут подумал
1.Может датчик холостого хода
2.может катализатор
3.может реле бензонасоса(есть ли вообще)
4.Может ещё какя хрень
Мыслей больше нет
Ответить с цитированием
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   31.07.2007, 16:56
По умолчанию
Блин, машина уже две недели стоит на приколе - глюк достал, на официальном СТО у электрика отпуск до 10 августа, на моём уже опускают руки... Кстати, решил - осенью продаю машину, буду брать Тойоту Солару 2.4.

Стоит машине "прогреться" начинаются провалы, вплоть до глохнущей машины. Есть чёткая привязанность к температуре окружающей среды, чем жарче, тем хуже. В прохладную ночь как-будто всё в порядке, хотя есть провалы выше 4000 оборотов. Так что даже если глюк не поборю, то продам осенью-зимой не акцентируя на нём внимание

Электрик на моём сто сегодня проверяет датчик температуры двигла, который на мозги шлёт инфу, но по его компьютеру вроде он шлёт то, что надо, хотя глюк может быть и "плавающим".
Ответить с цитированием
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   02.08.2007, 10:53
По умолчанию
Вчера проверяли термодатчик или резистор какой-то на катушке зажигания, но тот стабильно показывал сопротивление 0.5, правда меряли на заглушенной машине, но уже после появления глюков.

Сегодня попробуют поменять сеточку на бензонасосе (раньше просто чистили старую) и попробуют вывести обратку напрямую в бензобак, а не в "гробик" бензонасоса (возможно бензин перегревается и заглючивает бензонасос).
Ответить с цитированием
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   03.08.2007, 12:03
По умолчанию
Наверное, тут нельзя материться, но не могу сдержаться: @БАНАЯ СЕТОЧКА НА БЕНЗОНАСОСЕ!!!

Всё дело было в ней! Её чистили, но, видать, как-то хреново. Поставили (с переделкой, немного нестандартную) новую сеточку, полёт нормальный. Подожду жарких дней, сейчас в Харькове прохладно, но провалы были и при такой температуре раньше.

Старая сеточка как высохла, так на ней сразу стал виден налёт, типа известнякового. Непонятно, почему при повышении температуры всё ухудшалось, но, видимо, горячий бензин ещё хуже она пропускала.
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #9   03.08.2007, 14:57
По умолчанию
поздравляю! с интересом следил за ходом твоих событий не ругайся, во всем есть свои плюсы, например посмотри сколько опыта набрался удачной езды!
а вообще тоже была проблема типа твоей, временами только выползала, пол года наверное мучался пока два маленьких шланчика на карбе не поменял)))
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #10   03.08.2007, 17:41
По умолчанию
у меня в чем-то похожая проблема, только на холостом ходе. На прогретой машине вначале ХХ в норме, через сек.20-30 вдруг резкий провал и машина норовит заглохнуть. Если даже подхватишь газом, то если прекратить помогать газом - глохнет. Не хочет держать ХХ. Помогает только прогазовка несколько раз до 5000 об. потом опять сек.20 стабильно держит до след. провала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook