|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				21.03.2009, 11:52
			
			
		 |  |  
	| 
				 Как установить датчик давления на турбину 
 подскажите куда ставится тройник от датчика давления или может по другому как то подсоединяется .датчик у меня авто гайдж
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.03.2009, 03:03
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				22.03.2009, 18:35
			
			
		 |  |  
	| установил сегодня датчик, спасибо за подсказку Константину из Перьми.Сделал немного по своему - просверлил на 11 отверстие в патрубке сразу за интеркулером и вставил в отверстие сосок от колеса (как в диски вставляют) золотник полностью выворачивать не стал а только немного выкрутил получилось как в родном тройнике что идет с прибором, там калиброванное отверстие, наверное не зря. Ртом попробовал вроде одинаково проходит воздух что в тройнике что через сосок. Затем натянул трубку чуть большего диаметра что бы залез на сосок и через переходник соединил с виниловой трубкой что идет в комплекте.
 Сам прибор поставил в верхний бордачок что по середине с крышкой ,
 получилось неплохо и всегда закрыть можно от любопытных глаз.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				22.03.2009, 20:16
			
			
		 |  |  
	| Все правильно...но перемудрил. Мы меряем давление в статике - нет тут понятию калиброванное отверстие... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.03.2009, 22:14
			
			
		 |  |  
	| у меня в тройнике в отводе на датчик запресована трубка с маленьким отверстием .я думаю это для того что бы стрелка не прыгала резко.
 Да ипоздно, уже установил все.
 еще раз спасибо
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.03.2009, 07:30
			
			
		 |  |  
	| Может кстати и правильно, что без калибровки поставил. Было бы невидно забросы в зону разряжения после сброса оборотов, или какие еще нюансы.Про зону разряжения - стал замечать при загрязнении фильтра. Удобно, теперь я знаю, когда фильт менять.
 А может это калиброванное и неповлияло бы. Уж очень мал объем воздуха перемещающийся туда-сюда по трубке к датчику. Вот если бы после калиброванного отверстия стояла емкость кубиков на 200, тогда все работало бы как пневмодемпфер по давлению.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				23.03.2009, 10:03
			
			
		 |  |  
	| разряжение показывает просто движение стрелки плавные хотя я не видел как работают другие приборы.Я же накрутил турбину и все на глаз вчера проверил в пике 07-08 атм. рабочее 05, вчера чуть прибавил на турбе - сегодня буду диагностировать
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.03.2009, 12:37
			
			
		 |  |  
	| Я был прав , вчера стала зависать стрелка датчика  .Снял трубку , понял что затянулся золотник .
 выкрутил золотник попробовал без него - стрелка на холостых очень сильно дрожит и быстрее по шкале летает что не очень хорошо даже для глаза.
 Поставил назад золотник только теперь подогнул пимпочку что бы он не закрывался полностью а сам золотник закрутил теперь до конца поставил трубку на место опять стало работать мягко и без дрожи .
 
 Вывод: надо оставлять или родной тройник с маленьким отверстием или мастерить что то подобное моему.
 Как было написано на одном сайте, не датчики плохие а установка неправильная.
 
 И заодно поставил влагомаслоотделитель за 500 км пол чайной ложки набралось  масла.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.03.2009, 17:59
			
			
		 |  |  
	| вот хорошо бы фотки сделать всех этих дел. И про влагомаслоотделитель не забыть   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.03.2009, 18:05
			
			
		 |  |  
	| попробую |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |