
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
27.03.2007, 08:47
|
|
Нокия говно, часть очередная
Коротко предыстория - сдох телефон, я отвез его в гарантийный ремонт. В течении месяца чуваки отвечали "не готово".
Вчера позвонил в гарантийный ремонт - говорят приезжайте.
Окрыленный этим известием, после работы я поехал в сервис. Приехал. Дают. Не сделали нихрена, говорят - вот у вас тут вмятина, не гарантийный случай. Говорю - ну а что с телефоном то? Плата сломана говорят пополам.
Я в шоке. Смотрю заказ-наряд, по которому сдавал - никакой вмятины там не отражено. Да и я не помню чтобы была.
Походу чуваки взяли да и ипанули по телефону и объявили что случай не гарантийный.
Позвонил в горячую линию нокии - говорят здуйте хоть в суд хоть в права потребителей хоть найух.
Вот такой вот VIP-сервис для владельцев 8800.
Коорче - кто-нить морочался с этими правами потребителей и как это ваще делается? Мля, времени убью караул сколько...
ЗЫ. По дороге домой купил моторолу разр в3 за 5400 и ипа л я эти нокии вообще и по косарю грина в частности.
__________________
купите себе фреш.
|
|
|

# 2
27.03.2007, 08:59
|
|
В Юр.консультацыи спраси.Кмк,в Защиту прав потребителей песать нада
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 3
27.03.2007, 09:04
|
|
бумажку взял какую из сервиса?
с отказом в гарантийном ремонте?
теперь проведи свою независимую экспертизу и установи причину поломки и далее в суд.
ипани им штук 100 морально-орального ущербу + все затраты.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|

# 4
27.03.2007, 09:12
|
|
Сообщение от Необратимость
 бумажку взял какую из сервиса?
с отказом в гарантийном ремонте?
теперь проведи свою независимую экспертизу и установи причину поломки и далее в суд.
ипани им штук 100 морально-орального ущербу + все затраты.
|
Взял конечно
и бумажку и копию заказ-наряда мою, еле вырвал у них из рук. Не хотели отдавать, пригрозил разбить хлебало. С матюками. Наверно у меня на лице было написано что так и сделаю.
__________________
купите себе фреш.
|
|
|

# 5
27.03.2007, 09:30
|
|
Ты отдавал без вмятины- вернули с мятиной-сто пудов нагнёшь их. 
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
|
|
|

# 6
27.03.2007, 09:59
|
|
я ваще этому уродству поражаюсь  Тсарь! Удачи в этом деле! Если сможешь довести дело до конца и выиграть суд и бабла ещё стрясти нормально - супер ваще буит! 
|
|
|

# 7
27.03.2007, 10:17
|
|
У меня год назад фотик сломался Пентакс. Объектив- при выкл. назад не заехал и потом - ни туда ни сюда. Это потом я понял, что фоткал на первомай как жарятся шашлыки- наверное от высокой темпер-ры- он действительно тово - повредился.
Так вот. Вообще я прошлым летом здесь про все это рассказывал, но повтрюсь.
Сдал в гарантию.
Ждал месяца 1,5 не меньше. Звонят - зайдите. Захожу- у вас мех.повреждение- это не гарант.случай.
Тоже хотел - в защиту прав и т.д.- но геморно это- не хотелось время тратить. Как я поступил:
Написал на ихний сайт письмо по эл.почте.
1.Я такой то такой то- купил фотоапппарат, в т.ч. и для служ.целей (ну расписал - кто я, что у меня за фирма и т.д.)
2. Сдал на гарантийный ремонт фотик. Из квитанции вижу, что сдал типа 10 мая, а транспортировали его на экспертизу только 25 мая. За эти 15 дней - могли что угодно с фотиком сделать и мех.повреждение произвести как при хранении, так и при транспортирове. Экспертизу сделали тоже толко 20 июня. Могли и там мех.повреждение нанести. Ну и т.д. Типа докажите, что это мое мех.повреждение, а не когда фотик у вас болтался.
3. Что у них за сервис расписал- грубость, хамстов. Типа на вопрос "Что мне дальше делать?" Ответ "Что хотите. Можете его сразу же выкинуть в мусорный контейнер- если не хотите за деньги ремонтировать"
4. Официально подписался.
На следующий же день мне позвонили из Москвы!!! Сказали - что уведомят продавца- чтоб мне за туже сумму дали право на получение другого нового фотика.
И поменяли.
Вот так. Удачи.
|
|
|

# 8
27.03.2007, 11:20
|
|
звони или сразу топай в комитет защиты прав потребителей. проконсультируйся для начала там. если скажут, что есть смысл бодацца - вперед, а нет - ..
|
|
|

# 9
27.03.2007, 11:34
|
|
Можно еще здесь продублировать.
|
|
|

# 10
27.03.2007, 11:50
|
|
elo прав....много вопросов решаются при обращении на Линию Качества организации. Царь, где покупал то, йопт?
__________________
пох концептуально (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|