Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #1   27.03.2007, 08:47
По умолчанию Нокия говно, часть очередная
Коротко предыстория - сдох телефон, я отвез его в гарантийный ремонт. В течении месяца чуваки отвечали "не готово".

Вчера позвонил в гарантийный ремонт - говорят приезжайте.
Окрыленный этим известием, после работы я поехал в сервис. Приехал. Дают. Не сделали нихрена, говорят - вот у вас тут вмятина, не гарантийный случай. Говорю - ну а что с телефоном то? Плата сломана говорят пополам.
Я в шоке. Смотрю заказ-наряд, по которому сдавал - никакой вмятины там не отражено. Да и я не помню чтобы была.

Походу чуваки взяли да и ипанули по телефону и объявили что случай не гарантийный.

Позвонил в горячую линию нокии - говорят здуйте хоть в суд хоть в права потребителей хоть найух.

Вот такой вот VIP-сервис для владельцев 8800.

Коорче - кто-нить морочался с этими правами потребителей и как это ваще делается? Мля, времени убью караул сколько...

ЗЫ. По дороге домой купил моторолу разр в3 за 5400 и ипа л я эти нокии вообще и по косарю грина в частности.
__________________
купите себе фреш.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   27.03.2007, 08:59
По умолчанию
В Юр.консультацыи спраси.Кмк,в Защиту прав потребителей песать нада
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #3   27.03.2007, 09:04
По умолчанию
бумажку взял какую из сервиса?
с отказом в гарантийном ремонте?
теперь проведи свою независимую экспертизу и установи причину поломки и далее в суд.
ипани им штук 100 морально-орального ущербу + все затраты.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #4   27.03.2007, 09:12
По умолчанию
Сообщение от Необратимость Посмотреть сообщение
бумажку взял какую из сервиса?
с отказом в гарантийном ремонте?
теперь проведи свою независимую экспертизу и установи причину поломки и далее в суд.
ипани им штук 100 морально-орального ущербу + все затраты.
Взял конечно
и бумажку и копию заказ-наряда мою, еле вырвал у них из рук. Не хотели отдавать, пригрозил разбить хлебало. С матюками. Наверно у меня на лице было написано что так и сделаю.
__________________
купите себе фреш.
Ответить с цитированием
Druxa вне форума Druxa    
Сись-админ
Откуда: Собакинлэнд; Авто: Двухлитрово-люксово-питерское
Старый #5   27.03.2007, 09:30
По умолчанию
Ты отдавал без вмятины- вернули с мятиной-сто пудов нагнёшь их.
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #6   27.03.2007, 09:59
По умолчанию
я ваще этому уродству поражаюсь Тсарь! Удачи в этом деле! Если сможешь довести дело до конца и выиграть суд и бабла ещё стрясти нормально - супер ваще буит!
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #7   27.03.2007, 10:17
По умолчанию
У меня год назад фотик сломался Пентакс. Объектив- при выкл. назад не заехал и потом - ни туда ни сюда. Это потом я понял, что фоткал на первомай как жарятся шашлыки- наверное от высокой темпер-ры- он действительно тово - повредился.
Так вот. Вообще я прошлым летом здесь про все это рассказывал, но повтрюсь.
Сдал в гарантию.
Ждал месяца 1,5 не меньше. Звонят - зайдите. Захожу- у вас мех.повреждение- это не гарант.случай.
Тоже хотел - в защиту прав и т.д.- но геморно это- не хотелось время тратить. Как я поступил:
Написал на ихний сайт письмо по эл.почте.
1.Я такой то такой то- купил фотоапппарат, в т.ч. и для служ.целей (ну расписал - кто я, что у меня за фирма и т.д.)
2. Сдал на гарантийный ремонт фотик. Из квитанции вижу, что сдал типа 10 мая, а транспортировали его на экспертизу только 25 мая. За эти 15 дней - могли что угодно с фотиком сделать и мех.повреждение произвести как при хранении, так и при транспортирове. Экспертизу сделали тоже толко 20 июня. Могли и там мех.повреждение нанести. Ну и т.д. Типа докажите, что это мое мех.повреждение, а не когда фотик у вас болтался.
3. Что у них за сервис расписал- грубость, хамстов. Типа на вопрос "Что мне дальше делать?" Ответ "Что хотите. Можете его сразу же выкинуть в мусорный контейнер- если не хотите за деньги ремонтировать"
4. Официально подписался.

На следующий же день мне позвонили из Москвы!!! Сказали - что уведомят продавца- чтоб мне за туже сумму дали право на получение другого нового фотика.

И поменяли.

Вот так. Удачи.
Ответить с цитированием
allfamaxx вне форума allfamaxx    
тетка-сайгак
Откуда: степь;
Старый #8   27.03.2007, 11:20
По умолчанию
звони или сразу топай в комитет защиты прав потребителей. проконсультируйся для начала там. если скажут, что есть смысл бодацца - вперед, а нет - ..
Ответить с цитированием
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   27.03.2007, 11:34
По умолчанию
Можно еще здесь продублировать.
Ответить с цитированием
Oblastnoy вне форума Oblastnoy    
UP IN THE AIR
Откуда: ВДНХНАХ; Авто: B8
Старый #10   27.03.2007, 11:50
По умолчанию
elo прав....много вопросов решаются при обращении на Линию Качества организации. Царь, где покупал то, йопт?
__________________
пох концептуально (с)

Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook