Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RomanP вне форума RomanP    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Nissan Note
Старый #1   25.07.2007, 15:00
По умолчанию Тормозные колодки на Енота
Приветствую всех владельцев Енотов!!!
Столкнулся с проблемой взаимоотношений с официалами.
Купил нулевого Енота 1.4 на механике в апреле. В июне уже пробег был 2500 км, а как-то неприятно для меня начали швистеть задние тормозные колодки. Швистесть они начинают при медленном торможении непосредственно перед остановкой. Сейчас уже 4500 км намотал, а швистят они только периодически только когда они не прогретые. Поехал к официалам. Говорю: "Швистят, надо б но поменять по гарантии". Ответ, не загоняя машину на подъемник: "Да они у вас стерлись полностью". После чего мой вопрос: "Неужели они могли стереться за 4500 км?" поставил их в тупик, как я предполагал. Но все таки они сумели выкрутиться: "Гарантия на тормозные колодки и барабаны, и т.д. не распростараняется. Хотите мы Вам можем поменять за от дельную плату в 4 тыс. руб. колодки и 650 руб. работа."
А теперь Уважаемые знатоки вопрос: Как официала заставить поментять по гарантии колодки и это не моя вина, что они начали швистеть при столь малом пробеге?

Р.S. По деревенским полям и песчаным лугам не матался, поэтому попадания песка аж в в 2 барабана исключено.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   25.07.2007, 15:10
По умолчанию
Так в результате-то машину на подъемнике смотрели? Колодки реально сносились?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
RomanP вне форума RomanP    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Nissan Note
Старый #3   25.07.2007, 15:42
По умолчанию
Нет, не смотрели, но это принципиального значения не имеет при столь малом пробеге. Да и снашиваться там нечему было.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   25.07.2007, 21:07
По умолчанию
Я к тому, что дело может быть вовсе не в колодках. Как можно ставить диагноз, не посмотрев машину? Руки оторвать этим горе-мастерам... мож, там почистить надо и всех делов...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
bolhoy вне форума bolhoy    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: missan march
Старый #5   26.07.2007, 09:59
По умолчанию
Гарантия не распространяется на:

текущее техническое обслуживание, периодические проверки и регулировки, а также на фильтры, подлежащие замене или обслуживанию: масляный, воздушный, топливный, сажевый, салонный и т.д.;

замену деталей, подверженных нормальному износу в ходе эксплуатации автомобиля по прошествии соответствующего времени или пробега :

щетки стеклоочистителя
балансировка колёс
свечи
тормозные колодки дисковых тормозных механизмов
тормозные диски
тормозные колодки барабанных тормозных механизмов
сцепление
передние амортизаторы
задние амортизаторы
ремни привода вспомогательного оборудования
регулировка передней / задней подвески
шины
катализатор и кислородные датчики
аккумуляторная батарея
электрические лампы
фильтры (воздушный, топливный, масляный, салонный)
предохранители
элементы питания дистанционного пульта управления
регулировка стояночного тормоза, сцепления
регулировка троса акселератора
различные регулировки
фильтр сажевый

Если сервисный центр необоснованно отказывает в гарантийном обслуживании, то, руководствуясь Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», можно предъявить ему претензию. Если претензия не возымеет должного действия, придется обращаться в суд.

Вот тут думаю можно еще попытаться задать вопрос http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=311
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   26.07.2007, 10:26
По умолчанию
Вопрос не в том. Это в прям в инструкции написано, что колодки-диски не подпадают под гарантию. Трабл в том, что не осмотрев машину, "мастера" поставили диагноз и уже требуют денег. Вот где скандал-то! Я бы прямо в НМР позвонила и выложила всю инфу. Если, конечно, сервис официальный...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
irnistor вне форума irnistor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: KIA SORENTO
Старый #7   26.07.2007, 10:32
По умолчанию
У меня тоже такое было. И сейчас периодически повторяется. Лечилось чисткой и смазкой. Делал на Таганке. Но забил, так как такой чистки хватает на неделю
А для того, чтобы загадить песком колодки или барабаны не обязательно ездить по лесам , можно и в Москве.
А какой сервис тебе замену колодок предложил?
Ответить с цитированием
bolhoy вне форума bolhoy    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: missan march
Старый #8   26.07.2007, 11:03
По умолчанию
Ines А смысл, машину поднимать? если это не гарантийный случай!? С него просто денешку взяли бы да и все, как за технический осмотр тормозных барабанов и колодок...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   26.07.2007, 11:07
По умолчанию
2 irnistor
Курский... мы их вряд ли знаем.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   26.07.2007, 11:11
По умолчанию
Сообщение от bolhoy Посмотреть сообщение
Ines А смысл, машину поднимать? если это не гарантийный случай!? С него просто денешку взяли бы да и все, как за технический осмотр тормозных барабанов и колодок...
Смысл есть. С точки зрения сервиса хотя бы. Приехал чел, написал заяву, что у него с тормозами трабл. Сервис с потолка диагноз выдал, чел плюнул и уехал. По пути у него не срабатывают тормоза и он попадает в ДТП. В суд на таких мастеров можно подавать смело... независимо от того, была там гарантия, не гарантия. Может, там заводской дефект? А они не проверили! Я бы на месте сервиса именно так рассуждала.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook