Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #1   28.05.2007, 12:07
По умолчанию Скорость 200 км/ч - перегрев
Вот только смог, как приобрел авто, выехать за город.

Ехал по Киевскому шоссе (кто не знает - скоростная трасса отличного качества с небольшим потоком - 6-7 полос) и решил проверить машинку. Разогнал до 200 км/ч (обороты 6000 об/мин) - отличная управляемость - скорость особенно не чувствуется, дорогу держит отлично (мало сказано - отлично ).
Но возникла такая проблема - в этом режиме ехал где-то минут 10-20 (скорость в основном была 180-190, иногда 200), потом подъехал к пробке - встал и глянул на датчик и обалдел, стрелка уползла в красную зону
Когда ехал обратно - ехал 170 км/ч (об в районе 4500-5000 об/мин) - опять подъехал к пробке, остановился и заметил что стрелка опять начала ползти вверх (сбил ее включением печки).

Из-за чего такое возможно? Или она не рассчитана на движение в 170-190 км/ч (хотя на Аудюхе 170 ездил спокойно не напрягаясь о температуре). У меня P11 GT, 2л 150 лс.
Как исправить ситуацию?

Обычно так, конечно не ездею, но по Киевке (в начале) обычно нравиться газ в пол (дорога позволяет) и 160-170 стабильно всегда там ездил.
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #2   28.05.2007, 12:26
По умолчанию
Радиатор почистить и сменить ОЖ для начала.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #3   28.05.2007, 13:14
По умолчанию
В пробке вентилятор включался?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #4   28.05.2007, 13:47
По умолчанию
Сообщение от Petrovitch Посмотреть сообщение
Радиатор почистить и сменить ОЖ для начала.
Радиатор на внешний вид - чистый, только в нижней части немного загнутых лепестков, но очень немного.

Кстати, никто не знает, где и можно ли купить какую-нибудь защитную сетку перед радиатором?!

Жидкость поменяна в марте.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #5   28.05.2007, 13:50
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
В пробке вентилятор включался?
В том дело, что она перед пробкой или прямо сразу как только остановился - началась греться (включился ли вентилятор я не знаю (печкой сбил темп-ру сразу).
Обычно никогда не грелась! Точнее один раз, когда очень долго просто сидел в машине на заведенной с включенным кондиционером.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   28.05.2007, 14:47
По умолчанию
Ну если печкой сбил сразу, знач проверь вентилятор. На большой скорости видимо обдува хватало, а при остановке, при неработающем вентиляторе, обдува нет - вот рост температуры лавинообразный.
Ответить с цитированием
zottig вне форума zottig    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Primera P12 2.0 HCVT Elegance
Старый #7   28.05.2007, 15:15
По умолчанию
привет
это нормально - дело в том, что при высоких оборотах и большой нагрузке ( а при высокой скорости сила сопротивления воздуху очень большаЯ) очень резко начинает расти температура масла - оно может греться до 130-140 градусов ( на разных моторах по разному)
когда ты несешься по шоссе - ветром жидкость в радиаторе охладжается очень сильно, поэтому у тебя стрелка температуры ОЖ в нормальном состоянии находится. Но температура масла все равно очень большая.
Когда же ты останавливаешься, поток воздуха, проходящий через радиатор исчезает, включается вентиллятор, и даже его мощьности не хватает, чтобы охладить ОЖ, которая нагревается об мотор и раскаленное масло. Именно поэтому у тебя стрелка ТОЖ и выскакивает аж в красную зону. Если вентиллятор в норме, радиатор не забит, то температура ждолжна сбиваться в течении нескольких минут ( может даже минут 5 ). Главное, чтобы система циркуляции ОЖ была герметична - давление в системе недает жидкости вскипеть.

Но лучше, после того, как летишь быстро - если видишь на горизонте пробку - не надо лететь, отпусти педаль газа, потоком ветра мотор будет охлаждаться, пока до пробки доедешь - мотору будет легче

Если сильно любишь летать - поставь себе термостат на 82 градуса - мотор будет быстрее охлаждаться ( обычные термостаты настроены на 87-92 градуса)
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   28.05.2007, 16:15
По умолчанию
Всем спасибо за советы и комментарии!

Вентилятор проверю, конечно, но он скорее всего ОК - по городу-то все нормально.

Но странно, что при высоких оборотах начинает греться(((.
Заявленная скорость 210 км/ч, а получается что и 170-180 не желательно ездить.

Я не гонщик прям такой ))))(обычно по трассе 120-150 иду), но по Киевке нога так и проситься в пол нажаться))) . Поток всегда маленький, а трасса идеальна и ГАЙцов никогда не бывает с радаром))). Отрывайся не хочу
Ответить с цитированием
zottig вне форума zottig    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Primera P12 2.0 HCVT Elegance
Старый #9   28.05.2007, 16:22
По умолчанию
любые машины на таких скоростях сильно греются)
подтверждение тому - термометр моторного масла. На него страшно смотреть когда там +140 или +150 градусов ))
не переживай) если остывает в конце концов - значит все пучком )
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   28.05.2007, 16:44
По умолчанию
Езжу 160-170, без проблем, при радиаторе с забытимы сотами (сегодня почистил), вентилятор работает, термостат на 88 градусов. Никогда не прегервалась, даже если сразу в пробку приезжал...! Смотри термостат и какая жидкость в системе.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook