Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
babulya34107 вне форума babulya34107    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan micra
Старый #1   20.11.2012, 22:53
Вопрос Микра, цепь.
Всем привет. Перестала заводиться микра к12. Пробег 167т, 2003 год.
Поменял свечи, аккум. На ходу перестала глохнуть. Но пришел момент когда она резко перестала заводиться. Завез в авто сервис. Сделал диагностику двигателя. Проблем не обноруженно. Сделал диагностику компьютера, показывает татчик распредвала . Заменил.. Через. Пару часов опять таже проблема. Сказали что не правильно выставлены датчики распредвала каленвала. Достал один из татчиков перемен но заводится, но холостой ход прыгает до ужаса. Говорят цепь сбилась.
Предположим, дело в этом. Слышал что даже в микра можно отрегулировать это самостоятельно. Только так и не понимаю где и как.

Так что вот.
Возможна ли проблема в цепи? Можно ли настроить самостоятельно? Или проблема в другом.
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   21.11.2012, 00:34
По умолчанию
Если показывает ошибку датчика распредвала и замена на новый результатов не дала, то скорее всего дело в растянувшейся цепи.
Отрегулировать натяг невозможно, только замена.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
babulya34107 вне форума babulya34107    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan micra
Старый #3   21.11.2012, 00:52
По умолчанию
Капец.. Спасибо за информацию.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   22.11.2012, 00:31
По умолчанию
Александр, это мое предположение.
Попробуйте начать с того, что замените масло на свежее.
Если не помогло, то замена датчика распреда на заведомо рабочий (новый или с другой безпроблемной микры).
Вот если эти мероприятия не помогут - тога вероятно то, о чем я писал выше.
Удачи в ремонте.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
roof вне форума roof    
Начинающий клаббер
Откуда: Дуб; Авто: Micra K12
Старый #5   21.02.2013, 04:10
По умолчанию
У меня К12 9-го года не заводилась, но на ходу не глохла. На диагностике показала, что все в норме. В итоге механник взял какой-то балончик с жидкостью для запуска двиготеля и брызнул в впускной коллектор когда я крутил стартером и завелас с полтыка. Это показало, что бензонасос не создает давление. Пробуй.
Ответить с цитированием
lkoil вне форума lkoil    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: chevrolet lacetti
Старый #6   28.02.2013, 18:15
По умолчанию
Растянута цепь или нет можно сняв осциллограмму с датчиков распредвала и коленвала. Данную процедуру можно сделать у официала они точно скажут что с цепью. А так гадать никогда не узнаешь пока ДВС не разберешь и на саму цепь не посмотришь (метки).
Ответить с цитированием
bolero вне форума bolero    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: lero; Авто: bolero
Старый #7   01.03.2013, 13:25
По умолчанию
Сообщение от lkoil Посмотреть сообщение
Растянута цепь или нет можно сняв осциллограмму с датчиков распредвала и коленвала. Данную процедуру можно сделать у официала они точно скажут что с цепью. А так гадать никогда не узнаешь пока ДВС не разберешь и на саму цепь не посмотришь (метки).
НА к12 всё даже проще, еку отдает в калайн такой параметр, как поворот муфты ВВЛ , и на ХХ есть довольно жесткие рамки его соответствия +/-5%
Если цепь тянется, то значение лезет в минус, при -15 стабильно(зависит от проши) зажигаются джекичаны по датчикам.
Да и посмотреть на натяжитель можно всего лишь скинув клапанную, а это далеко не разбор
Ответить с цитированием
saharmd вне форума saharmd    
Начинающий клаббер
Откуда: moldova; Авто: nissan micra 2004 1.2
Старый #8   02.04.2013, 23:05
По умолчанию
добрый вечер. ребята помогите пожалуйста ниссан микра 2004 год объём 1.2 пробег 176000 второй день не могу с утра завести машину раз 30 надо крутить стартером, заводится и через 3-5 секунд глохнет когда нажимаешь на педаль газа она вообще не реагирует. начали плавать обороты поехал на диагностику ошибок не показало но угол опережение зажигание на холостых показывает -5 градусов (а должно быть 12-15 градусов узнавал у ребят) многие говорят что цепь растянута. но не гремит не стучит. кто встречался с такой ситуацией? заранее спасибо.

Добавлено через 5 минут
добрый вечер. ребята помогите пожалуйста ниссан микра 2004 год объём 1.2 пробег 176000 второй день не могу с утра завести машину раз 30 надо крутить стартером, заводится и через 3-5 секунд глохнет когда нажимаешь на педаль газа она вообще не реагирует. начали плавать обороты поехал на диагностику ошибок не показало но угол опережение зажигание на холостых показывает -5 градусов (а должно быть 12-15 градусов узнавал у ребят) многие говорят что цепь растянута. но не гремит не стучит. кто встречался с такой ситуацией? заранее спасибо.

Добавлено через 3 минуты
добрый вечер. ребята помогите пожалуйста ниссан микра 2004 год объём 1.2 пробег 176000 второй день не могу с утра завести машину раз 30 надо крутить стартером, заводится и через 3-5 секунд глохнет когда нажимаешь на педаль газа она вообще не реагирует. начали плавать обороты поехал на диагностику ошибок не показало но угол опережение зажигание на холостых показывает -5 градусов (а должно быть 12-15 градусов узнавал у ребят) многие говорят что цепь растянута. но не гремит не стучит. кто встречался с такой ситуацией? заранее спасибо.

Последний раз редактировалось saharmd, 02.04.2013 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Belka_com вне форума Belka_com    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Micra
Старый #9   15.04.2013, 21:30
По умолчанию
Была почти та же проблема , машина в какой то момент перестала заводиться, на педаль газа не реагировала и горела чек лампа , меняли цепь ГРМ , хоть и пробег был маленьким . Скорей всего дело у вас тоже в цепи
Ответить с цитированием
алексей123 вне форума алексей123    
Начинающий клаббер
Откуда: ВОЛОГОДСКАЯ; Авто: НИССАН
Старый #10   17.04.2013, 21:19
По умолчанию
а кокой был пробег . мотор 1.2

Последний раз редактировалось Пуська, 18.04.2013 в 20:49. Причина: сверхцитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook