|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.02.2007, 08:52
			
			
		 |  |  
	| 
				 Скрежет при переходе на пониженную передачу 
 Понимаю, что путь в сервис, но хотелось бы узнать возможные причины. Может кто точно выявлял источники подобных проблем.
 Суть в том, что после года эксплуатации стал замечать, что когда пытаюсь притормозить двигателем (перехожу на 40 км/ч с третьей на вторую - пока скорость не упадет до 30 км/ч или со второй на первую, на достаточно высокой скорости, в эквиваленте оборотов для случая с третей на вторую) слышно неприятное скрежетание из-под капота. На остальных переходах на пониженную (с четвертой на третью и с пятой на четвертую) подобного вроде не наблюдалось.
 Грешу, что в сервисе при ТО-1 не протянули ходовую (вроде бы должны были) - что-то разболталось.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.02.2007, 20:20
			
			
		 |  |  
	| На вторичном вале в кпп просели конические подшипники  у вала появился люфт, при переходе на пониженную передачу возрастает нагрузка на вал и шестерня первой передачи задевает за картер кпп,через месяц кпп развалиться.Меняйте подшипники. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.02.2007, 21:40
			
			
		 |  |  
	| А защита картера стоит? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.02.2007, 08:32
			
			
		 |  |  
	| Защита стоит, с момента покупки.
 2 RAvol:
 А если езжу осторожно - почти избегая скрежета - неделю можно подождать? Раньше не получится.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.02.2007, 08:44
			
			
		 |  |  
	| У меня не что подобное было, пока не поправили защиту картера. Возможно идет соприкосновение с трубой выпускного коллектора. Посмотрите, может дело в этом. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.02.2007, 08:52
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за информацию, хотя смотреть будут в сервисе, а в цех, по-моему не пускают. Но буду иметь ввиду. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.02.2007, 08:56
			
			
		 |  |  
	| Если труба цепляет, то в месте контакта должен остаться след.Но уж если следов нет, то искать дальше
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.02.2007, 09:08
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от ppppp
 Спасибо за информацию, хотя смотреть будут в сервисе, а в цех, по-моему не пускают. Но буду иметь ввиду. |  М-да, наговорят же тебе всякого... 
Все гораздо проще - стало холодно, масло холодное. В коробке есть синхронизаторы, которые, говоря языком "ездуна", и отвечают за то, чтобы при переключении передач скорость вращения валов была пропорциональной включаемой передаче и не было скрежета при переключении. 
Принцип работы синхронизаторов - трение в масляной ванне муфты переключения, латунного синхронизатора и шестерни включаемой передачи. Когда скорость вращения шестерни включаемой передачи и вала, на котором она находится, в результате этого трения выравнивается, то муфта, стационарно сидящая на валу, мягко "наползает" на шестерню и замыкает ее на валу. Это и есть момент включения передачи.  
Так вот - когда масло холодное (ниссановские синхроны рассчитаны на работу в жидком масле - 75w-80), то синхронизатор не успевает выровнять скорости вращения шестерни и вала, а вы уже с силой (кстати, ее много не надо) заталкиваете новую передачу. 
1. Когда холодно, переключайтесь на низшую передачу с наименее возможной скоростью 
2. Если при переключении заметили хотя бы небольшое сопротивление - лучше не продолжать, а мягко держать руку на ручке, синхронизатору нужно бОльшее время для срабатывания, и через какой-то промежуток времени она включится.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.02.2007, 09:18
			
			
		 |  |  
	| Но тогда такая беда должна быть у всех - ведь масло у всех одинаковое.Кроме того, езжу вторую зиму, и только в эту стало наблюдаться данное явление.
 Да и не так уж холодно у нас, в Пятигорске этой зимой.
 А наблюдал, правда, с наступлением декабря (но в декабре была переменная погода - от +15 до -5).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.02.2007, 09:23
			
			
		 |  |  
	| Все коробку переключают по-разному и на разных скоростях! Но если тебе хочется в верить в некий бред, что у тебя шестерня задевает за картер, и что коробка скоро развалится - я не против   
Ради проверки можно поставить машину на ночлег где нибудь в очень теплом месте, а с утра покататься в летнем режиме. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |