|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.04.2007, 10:51
			
			
		 |  |  
	| 
				 скрип в районе сцепления при движении на N15 
 Ситуация следующая - после простоя (например после ночной стоянки) завожу машину, начинаю движение - никаких посторонних звуков. Потом через некоторое время при движении начинаются достаточно громкие скрипы в районе сцепления (с левой стороны), по звуку похоже как металл о металл. Особенно хорошо слышно при движении на 1 или 2 скорости на небольших оборотах, при этом если совсем чуть-чуть придавить педаль газа, скрипы резко усиливаются, бросаешь газ – опять ровные постоянные поскрипывания. На скорости и больших оборотах изза шума мотора скрипы не слышны. В замкнутом помещении – например в подземном паркинге слышно очень хорошо, сильные скрипы.  Пробовал следующее – ставил на ручник и 3 передачу и в момент схватывания сцепления появляются аналогичные скрипящие звуки, но не такие явные.
 
У кого был похожий трабл – поделитесь опытом плиз, что это может быть?  Корзина сцепления или что с ведомым диском – может быть это из-за нагревания последних ? Подшипник первичного вала? Выжимной подшипник?
С момента покупки (осенью) машина прошла десятку, звуки последние несколько тысящ. Сцепуху не ведет, ход педали вроде в норме.
В поиск просьба не отправлять, много просмотрел но не нашел.
Спасибо!   
				__________________Almera N15 1999 GA14DE sedan
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.04.2007, 13:43
			
			
		 |  |  
	| Посмотрел что ты написал про свои проблемы...Нет, у меня такого нет.
 В том то и дело что у меня проблемы при движении, скрипы начинаются с момента схватывания сцепления и далее постоянно при движении. При выжатом сцеплении на ходу все нормально, звуков нет.
 Понятно что самый простой ответ типа "съезди на сервис", но это в последнюю очередь. Просто был опыт тесного общения с предыдущим моим опелем который ремонтировал всегда сам, в сервисы не обращался, правда в движок и коробку  не лез. Вот и думал что на альке самому можно было бы подремонтироваться.
 Если буду разбираться сам, посмотрю что там теоретически может вызывать описанные тобой симптомы.
 
				__________________Almera N15 1999 GA14DE sedan
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.04.2007, 03:36
			
			
		 |  |  
	| 2 Almeraldo ИМХО, если машина трогается с 3-ей передачи и сцепление при этом не буксует - то не нужно туда лезть. Хотя тут вопрос денег и нервов. Оригинальное сцепление +- 7000 рэ комплект.У меня развалился диск сцепления прямо во время движения - никаких скрипов перед этим не было.
 
 2 readerfrankfurtaru Я бы посмотрел на педаль сцепления, туда где трос к ней крепится и все что вокруг. А вообще по симптомам трос. Попробуйте напоследок залить прям под оплетку троса ВД или чтонить подобное и побольше.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				21.04.2007, 13:13
			
			
		 |  |  
	| Оригинальное сцепление на N15 99-го года выпуска стоит 4600 р. Знаю точно, т.к. меняю у себя. Покупаю на днях. Если кому интересно - в личку, дам адрес правильного продавца. 
				__________________Вечность торопит...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				29.06.2007, 15:31
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от mrkoop
 2 readerfrankfurtaru Я бы посмотрел на педаль сцепления, туда где трос к ней крепится и все что вокруг. А вообще по симптомам трос. Попробуйте напоследок залить прям под оплетку троса ВД или чтонить подобное и побольше. |  пробовал несколько раз ВД и снова скрип появляется.  
И еще так же скрипит педаль газа на скорости. Может кто решил данные проблеммы? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.06.2007, 13:55
			
			
		 |  |  
	| Огинальное сцепление на N15 99-го года выпуска , дай адрес правильного продавца sipamasa@mail.ru |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.07.2007, 08:31
			
			
		 |  |  
	| У меня была ситуация: 1. Машина стоит, двигатель работает - слышен стук (цокот).
 2. Машина стоит, двигатель работает, сцепление выжато - стука нет.
 3. Машина едет, передача включена - слышен стук (цокот), "ускоряющийся" с увеличением скорости.
 4. Машина едет, передача выключена (на нейтрали) или сцепление выжато - все тихо.
 Вроде похоже.
 Заехал на несколько сервисов, большинство сервисменов указали на пердний подшипник первичного вала коробки передач. А так как сцепление уже подходило к концу (120 тыс. км), чтобы еще раз туда же не лазить, заодно заменили и его. Цена всего вопроса 6 тыс. работа (2006 г.) + запчасти.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |