Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlS вне форума AlS    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Almera N16 3dr. 1.5 '00
Старый #1   10.07.2007, 12:00
По умолчанию Primera P12 2.2 DCi
Добрый день!

Собираюсь преобрести Primera 2.2 DCi из Германии. Интересует мнение общественности по поводу целесообразности дизеля или лучше взять 2л бензин ?
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #2   11.07.2007, 17:07
По умолчанию
Я бы взял.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   11.07.2007, 17:52
По умолчанию
А проблем с ТНВД и форсунками не боишься? Так...общие опасения. Смотря какая солярка, в Германии наверное значительно лучшее ее какчество. Я на 2-х литровике. Сполна достаточно для города и трассы.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
AlS вне форума AlS    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Almera N16 3dr. 1.5 '00
Старый #4   12.07.2007, 08:04
По умолчанию
Меня, собственно, больше всего интересует опыт эксплуатации дизеля в змний период. На немецких машинах проблем нет (много знакомых ездят на дизельных аудях/фольксвагенах). Насчет японок, конкретно тойот, слышал много негатива (топливный фильтр замерзает, заводится плохо при -30). Хотелось бы послушать владельца дизельной примьеры.
Ответить с цитированием
2Diesel2 вне форума 2Diesel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Примера универсал, 2002 г.в., 2,2 турбодизель, КПП мех6
Старый #5   12.07.2007, 11:10
По умолчанию
У меня Примера с двигателем 2,2 DDTi. Думаю, что принципиальной разницы с DCi нет. Эксплуатирую с декабря 2006 года, отъездил зиму проблем с запуском не было. Хотя и максимальный мороз был -17, но разницы по запуску, например в +10 или +20, не заметил. До -5 также легко (без лишней прокрутки) заводится без прогрева свечей накала.
Больше информации найдешь в форуме по Х-трейлам, на них стоят эти двигатели и они официально ввозятся в Россию и на Украину.
А топливный фильтр замерзает когда зимой ездят на летней соляре.
Ответить с цитированием
AlS вне форума AlS    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Almera N16 3dr. 1.5 '00
Старый #6   12.07.2007, 11:27
По умолчанию
У нас, к сожалению, зимняя саляра ничем не отличается от летней (только таблички меняют на заправках), но народ доливает присадку Castrol TDI и нормально ездит всю зиму. Проблема с фильтрами возникает из-за отсуствия на японцах зимнего пакета включающего подогрев топливного фильтра (до -30 все нормально, а потом фильтр забивается).

Еще вопрос: этот движок чисто ниссановский или заимствованый у рено ?
(т.е. расходка только фирменная или европейская тоже подходит)
Ответить с цитированием
2Diesel2 вне форума 2Diesel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Примера универсал, 2002 г.в., 2,2 турбодизель, КПП мех6
Старый #7   12.07.2007, 12:51
По умолчанию
Ну, ниже -30 это уже какая-то не зимняя, а арктическая эксплуатация. И подогрев фильтров там, конечно, нужен. А в Брянске ниже -30, наверно, бывает пару дней за зиму, да и то раз в пять лет.
А что касается расходников, то полно неоригинала приличного качества.
Ответить с цитированием
AlS вне форума AlS    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Almera N16 3dr. 1.5 '00
Старый #8   12.07.2007, 13:15
По умолчанию
У нас -25-30 бывает каждую зиму недели по 2 (в этом году в конце февраля начале марта было). Вот в это время ребята на тайотах праворуких очень сильно напрягались хотя, возможно, это особенности тайот японской сборки.

Мне вот непонятно почему не поставляют в Россию примьеры с дизелями и навигацией... в европе их примерно половину от объема продаж... есть даже альмеры с 2.2 ТД жаль только что их сняли с производства
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   12.07.2007, 14:22
По умолчанию
я много ездил на дизелях, на японских и немецких, старая дизельная мицубиси заводилась лучше, чем новая бензиновая примера, проблема всем известная. следующей машиной обязательно будет дизель, к бензину так и не привык. я бы, если б стоял выбор, брать бензин или дизель, однозначно взял бы дизель.
Ответить с цитированием
AlS вне форума AlS    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Almera N16 3dr. 1.5 '00
Старый #10   12.07.2007, 14:51
По умолчанию
Я все время ездил на бензине, но ситуация поменялась и современные бензиновые движки меня перестали устраивать (крутящий момент на 4000, куча катализаторов и лямбдазондов, смесь задавленная эконормами, постоянная промывка инжектора и замена свечей после нашего бензина). Поэтому хочу попробовать пересесть на дизель. Жаль что официально не возят к нам дизеля - придется заказывать из Германии.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook