
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
17.07.2007, 18:23
|
|
датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE
Господа, кто умеет проверять датчики? как должна вести себя электроника машины, если с датчиками проблемы. Еще зимой был на диагностике в техцентре на Таганке, приговорили верхний лямбда-зонд. я купил новый, поменял. особой разница в работе машины не заметил. недавно решил еще раз сам проверить, я их просто отключил, оба. и снова это ничем не отразилось на работе машины - лампа CHECK не зажглась, двиг. работает как работал. Кто, что посоветует?
|
|
|

# 2
17.07.2007, 19:52
|
|
Датчики лучше всего проверять на машине и при этом еще контролировать топливную коррекцию по показаниям сканера. С отключенными датчиками(передним) не будет осуществляться топливная коррекция и если все в порядке с мотором, то и не почувствуете никаких изменений.А лампа загорится не сразу- нужно не менее двух поездок.
|
|
|

# 3
17.07.2007, 21:46
|
|
Сообщение от autocat
 Датчики лучше всего проверять на машине и при этом еще контролировать топливную коррекцию по показаниям сканера. С отключенными датчиками(передним) не будет осуществляться топливная коррекция и если все в порядке с мотором, то и не почувствуете никаких изменений.А лампа загорится не сразу- нужно не менее двух поездок.
|
спасибо за ответ. а без consalta можно убедиться в исправности датчиков кислорода?
|
|
|

# 4
18.07.2007, 19:02
|
|
Ну можно так: На работающем двигателе мерить напряжение сигнала датчика.На холостом активность меньше.Сигнал должен меняться между значениями прим. 0,2-0,8(0,1-0,9). Можно еще и так: Подать питание на нагреватель и смотреть внутреннее сопротивление сигнальной цепи мультиметром.По мере прогрева сопротивление меняется от бесконечно большого до очень малого.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|