
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
26.06.2007, 14:14
|
|
Звенят клапана
GA16DE, 160 тыс , 1998
Началось недавно. Под нагрузкой на оборотах до 2.5 тыс слышен звон, очень похожий на звон клапанов. Плюс к этому машина в этот момент тупит. Точно не цепь - она в порядке. Грешу на бензонасос. Сменил сетку, была вдрызг залеплена - стало тянуть лучше, но звон не пропал. От заправок не зависит - проверял, свечи менял, октан-корректор/промыватель (HiGear) заливал - сильно не повлияло.
Прочитал все посты про "тупость" - но ни у кого про звон ничего не было. Как проверить? Может трубку ЕГР пережать попробовать?
|
|
|

# 2
26.06.2007, 18:01
|
|
Ничего пережимать не надо. Заедь на сервис и отрегулируй углы зажигания и свечи поставь менее горячие, те что рекомендованы производителем.
У меня была ситуация точно такая же. Пробка-звон-тупость-остыл мотор-все прошло. Так??? Отрегулировал углы, заменил свечи - ежжу и радуюсьт.
Тогда "делай как я" (с) MC Hummer 
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 3
26.06.2007, 22:44
|
|
у меня SR20DE (хотя может и SR20De - кстати как узнать точно???)
1. какой угол ОЗ должен быть ???......... (по одним данным 13-15, по другим 15+-2)
2. использую Champion RC9MCC4....... а какие похолоднее ??? (я в этом вопросе полный лох...... посоветуйте, если нетрудно)
3. а зазор какой ???........ (по одним данным 0.8-0.9, по другим 1.0-1.1)
... а проблемма точь-в-точь как описал native
|
|
|

# 4
26.06.2007, 23:13
|
|
Узнать просто: www.exist.ru - забивай VIN и получай инфу о своем авто. По каталогу посмотришь какой у тебя singlepoint injection или multipoint injection.
1. 15 градусов +/- 2.
2. Champion: для моновпрыска - RC9MCC, для распределенного - RC7YCC. Я поставил свечи BERU (France) номер отпишу позже.
3. Зазор 0.8-0.9 мм !!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 5
26.06.2007, 23:47
|
|
Спасибо
singlepoint injection или multipoint injection это моновпрыск и распределённый ???............ мне казалось у меня распределённый (в сервисе говорили что 4 форсунки, а я так понимаю в моновпрыске одна....... но им я склонен не доверять, про бензиновый фильтр они тоже говорили что у меня его нет - а он есть..... и на схеме ниже он есть)
а экзист на вин выдает такое
MODEL PRIMERA (P11E) Европа
BODY 5 DOOR HATCHBACK
ENGINE SR20DE TYPE ENGINE
AREA CENTRAL EUROPE AREA
GRADE SRI TYPE
TRANS 5-SPEED MANUAL TRANS
COLOR K
INT. COLOR KH3
Дата выпуска 09/1997
но тут все буквы большие так что если у меня буква "e" маленькая, то тут бы она походу всё равноб была большой "E".
а где SPI и MPI смотреть непонятно !!!......... а случайно нет соответствия SR20De-SPI, SR20DE-MPI ???
.....хотя вот есть схема

|
|
|

# 6
27.06.2007, 00:28
|
|
Сообщение от Gun-JAH
 Спасибо
singlepoint injection или multipoint injection это моновпрыск и распределённый ???............ мне казалось у меня распределённый (в сервисе говорили что 4 форсунки, а я так понимаю в моновпрыске одна....... но им я склонен не доверять, про бензиновый фильтр они тоже говорили что у меня его нет - а он есть..... и на схеме ниже он есть)
а экзист на вин выдает такое
MODEL PRIMERA (P11E) Европа
BODY 5 DOOR HATCHBACK
ENGINE SR20DE TYPE ENGINE
AREA CENTRAL EUROPE AREA
GRADE SRI TYPE
TRANS 5-SPEED MANUAL TRANS
COLOR K
INT. COLOR KH3
Дата выпуска 09/1997
но тут все буквы большие так что если у меня буква "e" маленькая, то тут бы она походу всё равноб была большой "E".
а где SPI и MPI смотреть непонятно !!!......... а случайно нет соответствия SR20De-SPI, SR20DE-MPI ???
.....хотя вот есть схема
http://www.japancats.ru/nissan/image...difid=18D0009E
|
Да, если четыре форсунки то Multipoint injection - соответственно у тебя распределенный впрыск. А в некоторых книжках (моя не исключение  ) названия моторов некорректны: SR20De и SR20DE - значения не имеет - мотор один и тот же. А вот SR20De (SR20DE) и SR20Di - это соответственно multipoint и singlepoint injection.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 7
27.06.2007, 09:15
|
|
На скольких сервисах был - говорили, что в этой машине все регулируется автоматически, в том числе и зажигание. Гонят?
Вообще заводится в полоборота при любой температуре - хуже-то не станет? ))
А свечи всегда использую оригинальные, никогда таких проблем с ними не было.
|
|
|

# 8
27.06.2007, 11:08
|
|
Сообщение от sYstEmiZer
 На скольких сервисах был - говорили, что в этой машине все регулируется автоматически, в том числе и зажигание. Гонят?
|
тоже что-то слышал подобноее......... - всвязи с этим хотелось бы узнать : как же на самом деле ?????
Сообщение от sYstEmiZer
 А свечи всегда использую оригинальные, никогда таких проблем с ними не было.
|
я вот тоже использую на 100% оригинальные....... а проблемма есть (потому что ситуация зависит не только от того палёные свечи или нет)
|
|
|

# 9
27.06.2007, 12:08
|
|
На самоме деле так!
Как было у меня с мотором SR20DE: открыли в сервисе капот, увидели распределитель, над ним и под ним крепежные болт в торце головки блока стоят. Их откручиваем и регулируем угол опережения зажигания, отслеживая по меткам приводных шкивов по стробоскопу.
Действительно, динамическая регулировка угла должна быть, в случаях если детонация возникает(и стоит датчик детонации). Однако, базовый угол в 15 градусов можно выставить вручную. У меня стоял угол в 5 градусов и свечи 1,1 - думаю для зимы и большей динамики.
Факт в том, что моя проблема заключалась 100% именно в этом. После регулировки угла и замены свечей она больше не проявляется.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 10
27.06.2007, 12:57
|
|
Сообщение от native
 У меня стоял угол в 5 градусов и свечи 1,1 - думаю для зимы и большей динамики.
|
удивительно... но у меня точно такие же параметры............ только какая тут может быть хорошая динамика, если на горячей при нагрузке тупняк полнейший
Сообщение от native
 Факт в том, что моя проблема заключалась 100% именно в этом. После регулировки угла и замены свечей она больше не проявляется.
|
я думаю моя проблемма тоже в этом, т.к. симтомы один-в-один
спасибо ещё раз  ......... надеюсь поможет
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|