Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sYstEmiZer вне форума sYstEmiZer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E GA16DE
Старый #1   26.06.2007, 14:14
По умолчанию Звенят клапана
GA16DE, 160 тыс , 1998
Началось недавно. Под нагрузкой на оборотах до 2.5 тыс слышен звон, очень похожий на звон клапанов. Плюс к этому машина в этот момент тупит. Точно не цепь - она в порядке. Грешу на бензонасос. Сменил сетку, была вдрызг залеплена - стало тянуть лучше, но звон не пропал. От заправок не зависит - проверял, свечи менял, октан-корректор/промыватель (HiGear) заливал - сильно не повлияло.

Прочитал все посты про "тупость" - но ни у кого про звон ничего не было. Как проверить? Может трубку ЕГР пережать попробовать?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   26.06.2007, 18:01
По умолчанию
Ничего пережимать не надо. Заедь на сервис и отрегулируй углы зажигания и свечи поставь менее горячие, те что рекомендованы производителем.
У меня была ситуация точно такая же. Пробка-звон-тупость-остыл мотор-все прошло. Так??? Отрегулировал углы, заменил свечи - ежжу и радуюсьт.
Тогда "делай как я" (с) MC Hummer
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #3   26.06.2007, 22:44
По умолчанию
у меня SR20DE (хотя может и SR20De - кстати как узнать точно???)

1. какой угол ОЗ должен быть ???......... (по одним данным 13-15, по другим 15+-2)
2. использую Champion RC9MCC4....... а какие похолоднее ??? (я в этом вопросе полный лох...... посоветуйте, если нетрудно)
3. а зазор какой ???........ (по одним данным 0.8-0.9, по другим 1.0-1.1)

... а проблемма точь-в-точь как описал native
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   26.06.2007, 23:13
По умолчанию
Узнать просто: www.exist.ru - забивай VIN и получай инфу о своем авто. По каталогу посмотришь какой у тебя singlepoint injection или multipoint injection.
1. 15 градусов +/- 2.
2. Champion: для моновпрыска - RC9MCC, для распределенного - RC7YCC. Я поставил свечи BERU (France) номер отпишу позже.
3. Зазор 0.8-0.9 мм !!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #5   26.06.2007, 23:47
По умолчанию
Спасибо

singlepoint injection или multipoint injection это моновпрыск и распределённый ???............ мне казалось у меня распределённый (в сервисе говорили что 4 форсунки, а я так понимаю в моновпрыске одна....... но им я склонен не доверять, про бензиновый фильтр они тоже говорили что у меня его нет - а он есть..... и на схеме ниже он есть)

а экзист на вин выдает такое

MODEL PRIMERA (P11E) Европа
BODY 5 DOOR HATCHBACK
ENGINE SR20DE TYPE ENGINE
AREA CENTRAL EUROPE AREA
GRADE SRI TYPE
TRANS 5-SPEED MANUAL TRANS
COLOR K
INT. COLOR KH3
Дата выпуска 09/1997

но тут все буквы большие так что если у меня буква "e" маленькая, то тут бы она походу всё равноб была большой "E".

а где SPI и MPI смотреть непонятно !!!......... а случайно нет соответствия SR20De-SPI, SR20DE-MPI ???

.....хотя вот есть схема
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   27.06.2007, 00:28
По умолчанию
Сообщение от Gun-JAH Посмотреть сообщение
Спасибо

singlepoint injection или multipoint injection это моновпрыск и распределённый ???............ мне казалось у меня распределённый (в сервисе говорили что 4 форсунки, а я так понимаю в моновпрыске одна....... но им я склонен не доверять, про бензиновый фильтр они тоже говорили что у меня его нет - а он есть..... и на схеме ниже он есть)

а экзист на вин выдает такое

MODEL PRIMERA (P11E) Европа
BODY 5 DOOR HATCHBACK
ENGINE SR20DE TYPE ENGINE
AREA CENTRAL EUROPE AREA
GRADE SRI TYPE
TRANS 5-SPEED MANUAL TRANS
COLOR K
INT. COLOR KH3
Дата выпуска 09/1997

но тут все буквы большие так что если у меня буква "e" маленькая, то тут бы она походу всё равноб была большой "E".

а где SPI и MPI смотреть непонятно !!!......... а случайно нет соответствия SR20De-SPI, SR20DE-MPI ???

.....хотя вот есть схема
http://www.japancats.ru/nissan/image...difid=18D0009E
Да, если четыре форсунки то Multipoint injection - соответственно у тебя распределенный впрыск. А в некоторых книжках (моя не исключение ) названия моторов некорректны: SR20De и SR20DE - значения не имеет - мотор один и тот же. А вот SR20De (SR20DE) и SR20Di - это соответственно multipoint и singlepoint injection.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
sYstEmiZer вне форума sYstEmiZer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E GA16DE
Старый #7   27.06.2007, 09:15
По умолчанию
На скольких сервисах был - говорили, что в этой машине все регулируется автоматически, в том числе и зажигание. Гонят?
Вообще заводится в полоборота при любой температуре - хуже-то не станет? ))
А свечи всегда использую оригинальные, никогда таких проблем с ними не было.
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #8   27.06.2007, 11:08
По умолчанию
Сообщение от sYstEmiZer Посмотреть сообщение
На скольких сервисах был - говорили, что в этой машине все регулируется автоматически, в том числе и зажигание. Гонят?
тоже что-то слышал подобноее......... - всвязи с этим хотелось бы узнать : как же на самом деле ?????
Сообщение от sYstEmiZer Посмотреть сообщение
А свечи всегда использую оригинальные, никогда таких проблем с ними не было.
я вот тоже использую на 100% оригинальные....... а проблемма есть (потому что ситуация зависит не только от того палёные свечи или нет)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   27.06.2007, 12:08
По умолчанию
На самоме деле так!
Как было у меня с мотором SR20DE: открыли в сервисе капот, увидели распределитель, над ним и под ним крепежные болт в торце головки блока стоят. Их откручиваем и регулируем угол опережения зажигания, отслеживая по меткам приводных шкивов по стробоскопу.
Действительно, динамическая регулировка угла должна быть, в случаях если детонация возникает(и стоит датчик детонации). Однако, базовый угол в 15 градусов можно выставить вручную. У меня стоял угол в 5 градусов и свечи 1,1 - думаю для зимы и большей динамики.
Факт в том, что моя проблема заключалась 100% именно в этом. После регулировки угла и замены свечей она больше не проявляется.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #10   27.06.2007, 12:57
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
У меня стоял угол в 5 градусов и свечи 1,1 - думаю для зимы и большей динамики.
удивительно... но у меня точно такие же параметры............ только какая тут может быть хорошая динамика, если на горячей при нагрузке тупняк полнейший
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Факт в том, что моя проблема заключалась 100% именно в этом. После регулировки угла и замены свечей она больше не проявляется.
я думаю моя проблемма тоже в этом, т.к. симтомы один-в-один

спасибо ещё раз ......... надеюсь поможет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook