Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
D.E.N.I.S. вне форума D.E.N.I.S.    
Начинающий клаббер
Откуда: Октябрьский РБ; Авто: патрол 2004 г.
Старый #1   15.04.2013, 18:18
По умолчанию Проблема с передним редуктором!!! HELP!!!
Добрый день! Уважаемые форумчане помогите или подскажите где найти ответ! В общем проблема такая (Nissan Patrol 2004 года дизель 3 литра) при движении доносится стрёкот в передней части начинаешь притормаживать на грани полной остановки происходит рывок и всё проходит,через несколько метров опять. Поехал в сервис подняли оказался проворот (люфт) переднего кардана в пол оборота при схватывании слышится стук в редукторе моста. Подскажите что это может быть? и как это лечится???
Ответить с цитированием
vvars вне форума vvars    
Начинающий клаббер
Откуда: реутов; Авто: nissan y61
Старый #2   15.04.2013, 22:10
По умолчанию
Если хабы полуавтоматы, то смотреть в них,хабы разборные и ремонтнопрегодные
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #3   15.04.2013, 22:19
По умолчанию
D.E.N.I.S.,

Тоже самое у меня происходит. Я думаю дело в хабах.
Ответить с цитированием
K_VV вне форума K_VV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Patrol '99 TB45 MT, OME 2.5", 36" XZL лето/33" зима
Старый #4   15.04.2013, 22:20
По умолчанию
D.E.N.I.S.,
Если это именно люфт шестерней - то замена пары, подшипников и возможно дифа. М\б контрактный мост. Вообще сломать мост на патруле - это нереально, только если вы его неправильно эксплуатировали.

Если это люфт до схватывания колеса - то возможно что-то не то с хабами. В каком они у Вас положении? Поставте на lock оба, включите полный привод в раздатке, на вывешенном мосте покрутите одно колесо - второе должно вращаться без лишних звуков в другую сторону. Покрутите кардан с заблокированными хабами и т.д.. Вообщем надо всеми путями убедиться что проблема не в хабах или наоборот в них. Если дело в редукторе, то см. выше. Если есть подозрение на хабы - их можно вообще отвернуть и покрутить без них кардан - при исправном мосте звуков быть не должно. Хабы кстати не любят включения полного привода на "короткий момент", на полном приводе надо проехать метров 50 и только потом выключать, иначе один хаб может подклинить при включённом втором.
Ещё может быть шрус кончился.
Опишите более подробно как эксплуатируете машину и симптомы. По сказанному не всё ясно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook