
|

| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
 |
|
|
|
|

# 1
21.02.2014, 13:50
|
|
Штатная охранная система
Вот посмотрел у друга мурзилку, есть хорошее описание охранной системы на стр. 3-17 : противоугонная система NISSAN (NATS) - иммобилайзер.
фонари мигают, сирена звучит на попытках открыть дверь, капот, срабатывании ультразвукового датчика проникновения, включении зажигания...
но "для некоторых вариантов исполнения".
кто знает в какие варианты это все входит? или у кого это уже есть в конкретной комплектации? расскажите пож
|
|
|

# 2
21.02.2014, 15:02
|
|
Есть же обсуждение NATS для Т31: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...highlight=nats !
Кратко - NATS - опция. Ставится при продаже дилером. В стандартных комплектациях ее нет. Смысла ее ставить - тоже нет. Дорого и бесполезно. Пищалка от пионеров.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 3
21.02.2014, 15:25
|
|
Сообщение от Alex Puff
 Есть же обсуждение NATS для Т31: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...highlight=nats !
Кратко - NATS - опция. Ставится при продаже дилером. В стандартных комплектациях ее нет. Смысла ее ставить - тоже нет. Дорого и бесполезно. Пищалка от пионеров.
|
спасибо за ссылку, не нашел сам... однако обсуждение не помогло в вопросе: вот в мурзилке написано что NATS - это иммобилайзер (с3-17, могу фотку приложить), приведены конкретные функции этой противоугонной системы, а в конфигурации например ADG слово "иммобилайзер" помечено как "включено".
а вы говорите "NATS - опция. Ставится при продаже дилером". может конечно ставиться дилером, но в описании конфигурации на сайте nissan.ru эти плюшки есть, ниссан за такую конфигурацию денег хочет больше. ну ладно, пусть ставится дилером, но как проверить что эти плюшки, за которые были взяты деньги (давайте говорить про ADG), и в самом деле есть в машине?
|
|
|

# 4
21.02.2014, 15:42
|
|
Еще более чем вкратце: иммо есть в любой комплектации, работает, осуществляя защиту от угона. Все остальные плюшки за дополнительные деньги, как то: постановка на охрану, звуковая сирена при попытке проникновения и т.д. Как проверить? Как обычную сигналку, закройте с пульта, откройте ключом, заверещит, значит NATS стоит.Не заверещит, значит, только иммобилайзер.
|
|
|

# 5
21.02.2014, 15:48
|
|
Штатный иммобилайзер есть во всех Иксах без исключения и не имеет никакого отношения к NATS. http://auto-center.ru/x-trail/price.php
"Плюшки" будут именно выражаться в звуковой/световой сигнализации попытки угона.
Опоздал... 
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 6
21.02.2014, 21:57
|
|
описание по ссылке изучил, иммобилазер там есть, да. но про NATS ничего нет.
вот моя фотка страницы с мурзилки: IMG_0220.jpg
( https://drive.google.com/file/d/0B2-...it?usp=sharing )
Сообщение от Alex Puff
 Штатный иммобилайзер есть во всех Иксах без исключения и не имеет никакого отношения к NATS
|
если не сложно, можно добавить к словам что-то более официальное? что-то вроде мурзилки или договора купли-продажи... ведь по официальным документам выходит что перечисленные в этом разделе функции вообще-то продаются за деньги
вопрос надежности этой системы я не рассматриваю и хотелось бы оставаться в рамках "если за него деньги заплачены, то оно должно быть".
вот как эти функции у форумчан описаны в мурзилках и договорах? есть ли на самом деле в авто? в каких комплектациях есть? как работают? куда делось оборудование/как стали работать описанные функции, если была установлена доп сигналка?
|
|
|

# 7
21.02.2014, 22:10
|
|
Вот такая мурзилка пойдет? https://disk.yandex.ru/public/?hash=...RAM7u4boUd0%3D
Там на страничке №7 есть пункт №4 "Оригинальная охранная сигнализация защитит Ваш автомобиль от угона. Сигнализация управляется с ключа." А на страничке 19 приведены его партномера. То есть это - аксессуар!!!! Если он есть в поставке, то будет вписан его номер в установленном допоборудовании.
Еще раз скажу - вряд ли у кого-то есть установленная эта сигналка чтобы показать договор. Т.к. вещь это бесполезная. А дилеры обычно впаривают не менее глючный Шерхан.
Учитывая розничную цену NATS, на эти деньги вполне можно поставить нормальную противоугонную систему.
Как объяснить еще что это дополнительный блок, устанавливаемый в процессе предпродажной подготовки? Если его не ставить, то просто работает дистанционное управление замками и иммобилайзер. Если ставить другую противоугонку, то этот блок придется снять и выбросить.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 8
21.02.2014, 23:03
|
|
Сообщение от DanIgnatov
 описание по ссылке изучил, иммобилазер там есть, да. но про NATS ничего нет.
|
Ну, полемика у вас, блин... ))
NATS (Nissan Anti Theft System) - это любая штатная охранная система, встроенная или доустановленная. Изначально NATS (для Infiniti - IVIS) - это чисто иммобилайзер, у T30 стоит иммо NATS v5.0 (для сравнения - система IntelligentKey - "свободные руки" - это уже NATS v8.0). Как уже говорил, под NATS помимо собственно иммо поразумевают также любую штатную охранку, и неважно - "вшита" ли она в BCM с обязательными цепями блокировок и управления от кнопок на ключе, либо же это доустановленный комплект со своим брелком (которые, к слову Ниссану поставляли в том числе и такие именитые фирмы как Cobra и Clifford).
По поводу доп.установки сигнализации NATS при покупке авто - выброшенные деньги, уж лучше поставить штатный автозапуск (да-да, он есть у Nissan, фирменная система с очень оригинальным брелком) или на крайняк - те же Пардору или Старлайн воткнуть, хоть пользы больше будет.
|
|
|

# 9
22.02.2014, 23:34
|
|
ну интересно же разобраться! сам я не смог, а тут меня за руку поводили и носом потыкали
со своей фоткой мурзилки кстати я сам облажался 
на моей фотке описаны функции "системы противоугонной сигнализации", а NATS (который на фотке называют "иммобилайзер") - это следующая страница, и он управляет только запуском двигателя (ну может еще и работой, где-то в соседних ветках я читал про отключение работающего двигателя в отсутствии ключа).
правда осталась еще пара вопросов:
1. не смог я найти описание системы открытия дверей и системы иммобилайзера в целом (наверное это уже давно секрет полишинеля?) что бы сравнить с другими сигналками: рабочие диапазоны (не забит ли эфир в городе), возможность смены частот (глушилки), шифрование протоколов (грабберы), время на выламывание/замену блока (движок завести), ... еще? как будут работать кнопки брелка с доп сигналкой? отключают их или они управляют доп сигналкой? сразу замечу что КАСКА рулит и именно она даст мне спать спокойно, а не спутниковая сигналка с обраткой на телефон, блокировка руля, секретные кнопки или несколько модулей gsm с независимым питанием.
2. что насчет системы "Intelligent Key" ?
вот она в мурзилке: IMG_0222.jpg
IMG_0223.jpg
выглядит как удобный сценарий использования, особенно если в каждой руке по пакету, а брелок где-то под курткой глубоко в кармане джинсов... в такой ситуации легче тупо засветить мне в глаз как только я достану брелок, подхватить ключи из ослабевшей руки и уехать
теоретически с этими кнопками что станет при установке доп сигналки? отключают их или они управляют доп сигналкой? или они двери открывают, но машина останется на сигналке и будет вопить? это же штатное открытие машины, оно на конвеере, насколько надежно исполнение? вроде как на глаз должно быть не хуже иммобилайзера - хрен кто без моего ключа откроет (хотя тут опять возможны грабберы, эфир и другие инструменты...)
|
|
|

# 10
23.02.2014, 00:07
|
|
DanIgnatov, это "пара вопросов"? ))
Ну ладно.
По частотам и грабберам - штатный пульт работает на частоте 433 Мгц по протоколу KeeLoq, ломается на раз-два, соответственно защита - только от шпаны.
Иммо - там другие частоты, перехват невозможен, делается либо перепрописка чипа через разъем диагностики ("железяки" для этих дел денег стоят...), либо подмена ЭБУ, либо заранее прописывают дубль ключа в авто на сервисе (да, не все следуют профессиональной этике - к сожалению).
Интеллиджент Кей - удобно, но... В общем всё гениальное просто - для вскрытия авто даже ключ не надо, достаточно два мощных шипокополосных приемопередатчика в двух кейсах, работающие между собой на одной частоте и два человека - один с кейсом возле авто, второй со вторым кейсом - возле хозяина авто. Дальше продолжать? )))
По работе штатного брелка с сигнализациями. Ничего не отключается (разве что функции охраны - при реализации автозапуска), брелок полностью сохраняет работоспособность - другое дело что с охраны нештатную сигнализацию не снимает. Но. Есть у сиг такой режим - Slave, он интересен тем, что нештатная сигнализация управляется штатным пультом по факту отпирания\запирания центрального замка, при этом сама сигнализация внешне может себя никак не проявлять до срабатывания зон охраны. Данный режим рекомендуется либо задействовать совместно с дополнительным иммолиайзером, либо с "секреткой" (в общем - строить охрану более комплексно).
По поводу "спутника". Скажем так - серьезная система если и не сможет воспрепятствовать угону, то уж точно посодействует поиску авто, единственное "но" - насколько серьезно угонщики подготовились и насколько профессионален их подход, ежегодно куча машин со "спутником" на борту попросту исчезает бесследно на просторах России и сопредельных государств.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|