 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.03.2014, 23:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
"Свисток" или boost controller
 
 
		
		
		Почитал про свисток. Стало интересно, кто ни будь ставил на пат? Как оно? И вообще нужно ли? 
Вот ссылка:
 http://www.fgc-box.com/stati-instruk...ati/naduv.html
Есть масса уже готовых boost controller в продаже, как на ebay, так и на просторах интернета.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.03.2014, 10:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 читал читал и толком не понял. 
он что давление на турбине регулирует.? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.03.2014, 11:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 чушь какая-то... 
 
каков смысл увеличения наддува, без добавления к нему пропорционально топлива??? 
 
суть наддува - набить как можно больше в цилиндры смеси стехиометрического состава  (для бенза это например 14,7:1)  
 
В случае с этой приблудой воздуха (окислителя) будет избыток - бедная смесь...она явно не добавит мощности мотору. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.03.2014, 14:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Он стравливает час воздуха с вестгейта и получаем, что при давление 1.3, на вестгейт давит 1, и он открывается чуть позже.  
Я читал что даление увеличивается, а комп сам добавляет топливо, как надо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.03.2014, 01:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У нас другая турбина это для турбины с байпасом 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ICQ 71151155
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.03.2014, 10:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 вестгейт сужит для регулировки (ограничения) давлегия наддува ограничивая скорость вращения компрессора турбины, путем сброса части выхлоных газов в выпускной коллектор в обход турбины. У нас турбина с изменяемлй геоиетрией и регулируется без этой приблуды. Ну, собственно, mike814 объяснил короче и понятнее. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось max130680, 04.03.2014 в 10:40.
				Причина: добавил фразу
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				04.03.2014, 12:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В нашей системе нет байпаса? Я просто думал что на моторе с турбо обязательно есть байпас или blow off. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.03.2014, 10:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Почитал, вроде бы нет байпаса)простите, не знал 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |