
|
| 
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|

# 1
20.05.2007, 19:31
|
|
Уважаемые ниссановоды! Помогите советом!!!! Проблемы
Уважаемые коллеги ниссановоды! Вот такая у меня возникла проблема. В середине февраля 2007 года в автосалоне "Аврора-Авто" купил Ниссан Альмера N16, 2002 года, комиссионную, 2002 года, пробег 108000км. Купил официально, по договору, в кредит. Спустя некоторое время решил проверить уровень масла. Вытаскиваю щуп - МАСЛА НЕТ ВООБЩЕ!!! Только нагар на щупе. Удивился конечно, но, думаю, мало ли, чего не бывает. Записался на замену масла, мне поменяли масло, масляный фильтр, ВСЕ 4 свечи. Поехал - на 2, 3 передаче, при ускорении, из выхлопной трубы повалил дым, каку болида. Думаю ладно, наверное чуток попало в камеу сгорания. Через 200км дым пропал. ВМЕСТЕ С МАСЛОМ!!!! Загорелся индикатор под тахометром, вытаскиваю щуп - масла опять НИ КАПЛИ!!! Верх двигателя в масле. Более того, потекло масло из ГУРа, руль заскрипел. Заехал в РОССПАН, они посмотрели - ТРИ СВЕЧИ залиты маслом, только одна нормальная. Сказали, что необходима полная дефектовка двигателя и замена рулевой рейки. Кроме того, они не обнаружили катализатора. При продаже о данных проблемах в АВРОРЕ-АВТО не сказали ни слова, заверили, что машина прошла полную предпродажную подготовку. РЕМОНТ двигателя может мне обойтись в кругленькую денюжку. Проехал я всего 800км. Что мне делать? Я могу (и как) предъявить претензии автосалону? Неужели они не несут НИКАКОЙ ответственнности за качество проданного мне автомобиля??? Машина хорошая, но все, что происходит - крайне удручает.
|
|
|

# 2
21.05.2007, 08:18
|
|
В Юридическую консультацию (раздел форума), срочно!
__________________
А ху-ху не хо-хо, бабуся?(с)
|
|
|

# 3
21.05.2007, 09:40
|
|
Первое, что необходимо - это прочитать договор купли-продажи.
Второе - читать закон о защите прав потребителей, а именно статью 18 Закона.
п.1 статьи 4 - Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В соответствии с изложенным необходимо написать претензию с учетом статьи 19 Закона.
__________________
Я в неге...
|
|
|

# 4
21.05.2007, 12:07
|
|
Все так.
Сразу надо уяснить (особенно касательно Авроры-Авто), что без суда ничего от них не добьетесь. Поэтому рекомендую сразу привлечь адвоката (не юриста, а именно адвоката) сразу, на стадии подготовки и подачи претензии. Хотя, конечно, начать можно и самому (необходимые рекомендации Вы и сможете найти в форумской Юридической консультации). Однако, поверьте, лучше с адвокатом (хотя накладнее, конечно, но результативнее). Удачи!!!
__________________
А ху-ху не хо-хо, бабуся?(с)
|
|
|

# 5
21.05.2007, 21:41
|
|
+100 адвокат - сила, Аврора их боиться, а так просто испытаете на себе свинское их отношение...
|
|
|

# 6
21.05.2007, 22:28
|
|
Всем спасибо, особенно Lenor  ) за столь подробную консультацию. Насчет адвоката подумаю конечно. Претензию лучше подавать до дефектовки двигателя (чтобы хоть эти работы нормально сделали, а не пытались минимизировать проблему) или после, когда мне озвучат итог и сумму? И будет ясно, за что бороться?
А вообще уже хочу уйти от их равнодушного сервиса. Не подскажете, куда лучше, в СТК (на Косыгина) или в АДР?
|
|
|

# 7
21.05.2007, 22:38
|
|
Я думаю до дефектовки, ведь уже есть повод, зачем же ждать ещё чего-то?
|
|
|

# 8
21.05.2007, 22:59
|
|
Нашел еще нюанс. Согласно Договору купли-продажи, продавцом являлось ООО "Аврора-Авто СПб КАРС", в лице Ген.директора Ивченко В.В., но в настоящее время название другое - ООО "Аврора-Авто СПб" (на бланке Заказа-наряда по замене масла). И Ивченко В.В. уже не работает и компания тихо поменяла название. Да и другой менеджер - Сергей Домина, который готовил мне машину, уволился буквально через 2 недели после продажи. Получается что мне формально и спрашивать собственно, получается, не с кого?
|
|
|

# 9
21.05.2007, 23:08
|
|
Это мне что-то напоминает... дежавю... 
|
|
|

# 10
21.05.2007, 23:41
|
|
1. К сожалению (или к счастью), я не знаю, в чем именно состоит дефектовка, но важно вовремя зафиксировать дефекты и сделать экспертизу относительно причин и времени их возникновения - чтобы не получилось, что Вам сделают движок, а экспертизу делать не по чему будет, либо только по документам. Впрочем, об этом я сужу только теоретически.
2. Две Авроры - продажи и сервис - это нормально для дилера, просто делят свою деятельность на разные организации. Информацию об обеих компаниях и копии их документов (за плату) можно взять в налоговой инспекции (ИФНС 15) http://www.r78.nalog.ru/index.php?topic=gosr78. То, что руководство сменилось, для Вас значения не имеет - отвечает юридическое лицо. Претензии Вым нужно предъявлять к продавцу, возможно - во вторую очередь - также и к сервису за некачественные услуги по диагностике и ремонту.
3. Защищайте свои права, не отступаясь: часто это просто вопрос кто-кого-настырнее. С адвокатом лучше.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
| 
| 
|