Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sYstEmiZer вне форума sYstEmiZer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E GA16DE
Старый #1   25.06.2007, 09:54
По умолчанию Гул двигателя на 3 тыс. оборотах
P11, 1998, GA16DE, 160 тыс.

Прошу совета - может кто сталкивался.
В районе 3 тыс оборотов у дигателя проявляется сильный низкочастотный резонансный гул, который передается на корпус и из-за этого сильно бесит. Одинаково на скорости и на холостых. 2,5 тыс тихо, 3,5 тоже тихо.
Двигатель проверяли несколько раз в том числе и погружной камерой (в дэксе) - все нормально. Цепь в норме, компрессия отличная, износ цилиндров 30%, надиров нет, нагара нет, масло не жрет вообще. Никто определить причину не может.

Возможно ли это из-за плохих опор двигателя? Цена вопроса 9.000 + 2.000 работа, поэтому размышляю о целесообразности.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   25.06.2007, 10:27
По умолчанию
Возможно ли это из-за плохих опор двигателя?


Очень даже возможно. Ещё проверь резинки подвеса выпускной системы, нет ли соприкосновений частей с элементами кузова, а так же движка с центр. лыжей либо защитой картера (если есть).
Ответить с цитированием
sYstEmiZer вне форума sYstEmiZer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E GA16DE
Старый #3   25.06.2007, 11:08
По умолчанию
Спасибо за совет. Хотелось тогда спросить у тех, кто менял опоры - эффект окупает вложенные средства?
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #4   25.06.2007, 11:15
По умолчанию
Менял ещё на Р10 только заднюю и переднюю. Эффект приятно порадовал. Почти пропали вибрации на ХХ, при резком старте клевок изчез. Ну и субъективно (!) потише стало.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #5   25.06.2007, 11:52
По умолчанию
...я тоже хочу поменять себе опоры двигателя...
но бешенные ценники на эти резинки отбивают у меня всякое желание!!!
Ответить с цитированием
sYstEmiZer вне форума sYstEmiZer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E GA16DE
Старый #6   25.06.2007, 17:23
По умолчанию
А реально неоригинал опор достать? Деталь-то вроде не хитрая. Или их не делают?
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #7   25.06.2007, 22:46
По умолчанию
...делают...Вот инфа с Экзиста...(все самое дешевое)
Центральная - Longho 5741501 - 16.28 уев.(5 дней)
Правая - Nissan
11210-2F001- 80,05 уев. (12 дней)
Левая - Nissan- 11220-2F000- 107уев.(12дней)
Задняя- Longho - 5741520 - 25,24 (1 день)
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   26.06.2007, 06:13
По умолчанию
Согласен с Чиф.Смотреть выхлопной тракт.Раз цыпанул блюхом бетон выезжая с гаража(крутой спуск).Симптомы были эдентичны.В месте фланца ближе к бензобаку просел глушитель и на кузов отдавал вибрацию.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #9   26.06.2007, 13:32
По умолчанию
У меня на высоких оборотах начинает вибрировать педаль сцепления и издает достаточно шумный гул. Когда придерживаешь её ногой - то все в норме.
Ответить с цитированием
Chameleon вне форума Chameleon    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Primera P11
Старый #10   26.06.2007, 17:44
По умолчанию
Было такое. Интенсивность зависела от качества безина.
Прошло само собой.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook